Page 2 of 4
Posted: 22 Jan 2008, 07:30
by Ezdok
Ну я тоже долго выбирал, в итоге выбор пал на 2,5 GTTL (TRC,ABS) дерево, в общем полный к-кт...
Счита свой выбор самым оптимальным, при обычной городской езде расход плавает в среднем в районе 15 литров...
Posted: 22 Jan 2008, 08:31
by jorg06
на узете тоже 15 расход в среднем, если тапку постоянно не топить в пол
Posted: 22 Jan 2008, 08:59
by Evgen_86
Posted: 22 Jan 2008, 10:52
by jorg06
по трассе ровно 10 если постоянно 160 не идти
Posted: 22 Jan 2008, 10:53
by jorg06
тока лучше брать турбового
Posted: 22 Jan 2008, 11:19
by Evgen_86
jorg06 wrote:тока лучше брать турбового
Объясни - почему лучше турбового? А если 4х листового?
Posted: 22 Jan 2008, 11:23
by Evgen_86
Да и еще вопросик! А в турбу тока 98 надо лить? Или же на 95 мона ездить? Какие последствия, скажутся ли на турбине?
Posted: 22 Jan 2008, 12:25
by MiG-25tt
На самом деле решать тебе. Турбовый едет порезвее немного и выбор побольше. Есть шанс в ПТС с лошадями намутить - налог маленький. Ну и вообще много разных радостей. Хотя УЗЕТ звучит массивнее. И комплектацию можно взять богатую.
Просто японцы брали восновном турбовых по этому и разнообразие в выборе.
Только будь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЕН!!! Первые пару недель езди осторожно. Машина многое прощает, но грань между "ещё можно" и "всё, приехал" тоньше, чем на других машинах. Она комфортом подкупает к расслабленности, а это опасно при такой мощности...
Про бензин.
Я лил и 92й, и 95й, и 98й. Последствий пока нет. 5,5 лет - полёт нормальный. Щас лью 98й потому, что жрёт чуть меньше, заводится чуть лучше и качество бензина примерно одинаковое.
Posted: 22 Jan 2008, 12:46
by Evgen_86
Даааа, вроде машина одна, а разновидностей комплектаций море!
У нас в городе шутки 2 таких нашим тока видел. Может и больше есть, но видел тока 2! Еще недавно привезли красную в город. На вид так не че. Но цену лупят за нее заоблачную! Торгаши мля... А какая слабость этих машин? Или ее нет?
Posted: 22 Jan 2008, 12:47
by Evgen_86
Даааа, вроде машина одна, а разновидностей комплектаций море!
У нас в городе шутки 2 таких нашим тока видел. Может и больше есть, но видел тока 2! Еще недавно привезли красную в город. На вид так не че. Но цену лупят за нее заоблачную! Торгаши мля... А какая слабость этих машин? Или ее нет?
Posted: 22 Jan 2008, 13:26
by MiG-25tt
Слабостей почти нет. Очень удачная модель. Она без доработок особых выпускалась с 1991 по 2001 годы - это для японии вообще нереально. Такой факт о многом говорит.
Основная слабость - цена на запчасти. Если возьмёшь убитую за дорого - разоришься нах. Но надёжность этих запчастей поражает.
Posted: 22 Jan 2008, 13:49
by jorg06
Evgen_86 wrote:jorg06 wrote:тока лучше брать турбового
Объясни - почему лучше турбового? А если 4х листового?
потому что жарит пошустрее ... V8 не так хорошо жарит как представляется
у самого такой
Posted: 22 Jan 2008, 13:52
by Evgen_86
А запчасти что прям очен сильно дорогие? Значит надо еще лучше подбирать машинку!
Posted: 22 Jan 2008, 14:41
by MiG-25tt
Ну не то, чтобы ОЧЕНЬСИЛЬНО. Но всётаки недешёвые.
Кузов, мотор, навесное, рулевое и коробка - как у всех подобных, только обслуживать мотор раз в 5000км. Свечки по 10$ и катушки зажигания, если на твой век не хватит, по 65$ 6 штучек...
Подвеска вся целиком примерно 3500$. Основное - рычаги, их 6 штук.
Оригинальные ходят не меньше 100К по россии. Мои прошли почти 200К вместе с японией, по России полуубитые - 65К.
Турбины - 2500$ за комплект. Сопоставимо с тюнингом.
Кузовных деталей, оптики, стёкол и т.д. в наличии нет. Под заказ - почти без проблем. Расходники в Москве почти все в наличии.
Posted: 22 Jan 2008, 16:15
by Evgen_86
С обслуживанием понятно. Жить можно.
jorg06
Я беру машину чтоб не жжжечь! Комфорт для меня важнее. Хотя раньше и хотел трубовую машину!