Низкий профиль и управляемость

Общение на свободные темы
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Низкий профиль и управляемость

Post by ALEX_22 »

Собственно, ситуация следующая...
Имеем комплект летней резины на 18" дисках.
Перед, диски 8,5J, резина 235/40
Зад, диски 9,5J, резина 265/35

После установки узнал много нового о дорогах в городе.
Очень ощутимы колеи в асфальте, машина буквально стремится выпрыгнуть в сторону-руль нужно держать очень крепко.

Кто что думает по этому поводу?
Смотрел по другим форумам - ситуация в принципе такая же.
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
Rebel
Чайник
Posts: 18
Joined: 16 Mar 2008, 08:00
Location: Замкадье

Post by Rebel »

На низком профиле так и будет,без вариантов.Зато как рулится!
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

да тут ниче не поделаешьтак и должно быть а на скоростях около 180 при перестроении через колею ваще как будто через рельсы переезжаешь жопа перестраивается быстрее чем перед опасно но сцуко прикольна))
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

ALEX_22 я по этому поводу заказал новую рейку...
думаю изменить ситуацию, а щас почти так же как ты описал :(
Если не поможет буду колдовать над снятой рейкой усиливать обратный клапан :roll:
или что ещё надо подумать :? вместе
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Post by ALEX_22 »

MoT wrote:ALEX_22 я по этому поводу заказал новую рейку...
думаю изменить ситуацию, а щас почти так же как ты описал :(
Если не поможет буду колдовать над снятой рейкой усиливать обратный клапан :roll:
или что ещё надо подумать :? вместе
Рейка, думаю, ни при чем.
Определенно, расплата за низкий профиль.
На зимней резине 205/55R16 такого даже близко не было.

Хочу понять, что является более важным фактором?
Прошлым летом ездил на Байкал на других колесах.
Перед 215/55R17, зад 255/40R17.
Т.е., при относительно низкопрофильной задней резине машина вела себя вполне вменяемо.
Значит, проблемы, в большей степени, связаны с передними колесами.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
Rebel
Чайник
Posts: 18
Joined: 16 Mar 2008, 08:00
Location: Замкадье

Post by Rebel »

215/55R17 мне кажется не совсем низкопрофильная,поэтому и разница такая.
latVik
Опытный
Posts: 229
Joined: 12 Dec 2006, 09:00
Location: Москва-Южно-Сахалинск
Contact:

Post by latVik »

рейка тут совсем не причем мне думается что тут с задней резиной связано и с тем что резина получается шире колеи вот в это м наверно косяк по крайней мере чем уже резина тем ощущения спокойней
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by mark »

ALEX_22 wrote:Собственно, ситуация следующая...
Имеем комплект летней резины на 18" дисках.
Перед, диски 8,5J, резина 235/40
Зад, диски 9,5J, резина 265/35

После установки узнал много нового о дорогах в городе.
Очень ощутимы колеи в асфальте, машина буквально стремится выпрыгнуть в сторону-руль нужно держать очень крепко.

Кто что думает по этому поводу?
Смотрел по другим форумам - ситуация в принципе такая же.
Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Резина резине рознь,до этого был какойто нокиан при давлении 2.4 гнутся диски при 3 вылезают грыжи, 539 якогама (правда на 17) настоко деревянная,что спускаешь заднее колесо,а на обод не ложится.И после всего этого говна купил мишелин пилот спорт правда зад-перед одинаковые 245\40\18 качаю 2.2 и просто не нарадуюсь.
User avatar
mark
Настоящий racer
Posts: 851
Joined: 29 Aug 2007, 09:00
Location: Томск

Post by mark »

Кстати рейку тоже кумпил в комплекте 539 якогамой
User avatar
Юрий
Опытный
Posts: 138
Joined: 29 Jun 2005, 09:00
Location: Екатеринбург
Contact:

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by Юрий »

ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...
User avatar
ALEX_22
Профи
Posts: 328
Joined: 04 Dec 2007, 09:00
Location: Барнаул

Re: Низкий профиль и управляемость

Post by ALEX_22 »

Юрий wrote:
ALEX_22 wrote: Т.е., за прозрачную управляемость на хорошей дороге приходится расплачиваться отвратительным поведением автомобиля на дороге плохой.
Так это ж общеизвестное правило. Обрати внимание на спорт: на раллийную машину никогда не ставят широкую резину - там где нужна высочайшая чувствительность руля, резину ставят узкую с высоким профилем. В Формуле-1 повороты более плавные и трасса ровная, вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе. Стоит повредить антикрыло и машина улетела...
Юрий, высочайшая чувствительность руля и высокий профиль резины прямо противоположные вещи. На высоком профиле большие уводы шин.
MMC LEGNUM VR-4 Type S
Rebel
Чайник
Posts: 18
Joined: 16 Mar 2008, 08:00
Location: Замкадье

Post by Rebel »

вот там можно позволить широкую низкопрофильную резину. НО...!!! Какой ценой? Только система антикрыльев и держит машину на трассе.
Видимо,если поставить на F-1 узкую резину с высоким профилем,проблема сцепления с дорогой исчезнет :D
MoT
Опытный
Posts: 148
Joined: 21 Aug 2007, 09:00
Location: Екатеринбург

Post by MoT »

ALEX_22
А по моему тут всё же есть часть проблемы в рейке! :wink:
У меня было куча машин разных марок до Soarera и почти на всех я ставил низкопрофильную резину, и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
А не требовалось я думаю по причине у данных моделей тугой рулевой, у Toyot вообще рулевая легкая. :oops:
Я писал уже на форуме, что есть повышенная чувствительность к неровностям дороги у Soarera.. :?
Посмотрю какой из способов подойдет к Soarerу так как тоже желаю решить этот вопрос.
Rebel
Чайник
Posts: 18
Joined: 16 Mar 2008, 08:00
Location: Замкадье

Post by Rebel »

и у каждой машины решал это по разному хотя на Mazde Familia и Nissan Bluberd не требовалось.
Ты хочешь сказать,что поставив низкопрофильную резину не заметил разницы в управлении?
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

опытным путём выяснилось,что проблемма практически уходит,если опустить машину как можно ниже(за счёт стоек или пружин).
не знаю,почему,но на нескольких машинах бешенная чувствительность к колье пропала...ложи на пузо,и будет лучше.
только хреново,теряеш и в комфорте,и в проходимости :cry: ,но рулится намного лучше :D
Locked