ну вот
- z-lato
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 12 Jan 2006, 09:00
- Location: Москва
2 MadStrife
Дабы не плодить ненужные топики - задам пару вопросов здесь )
Купил жене мазада 6 вагон - есть нек вопросы по автомату
что за режим S и L и кнопка HOLD - как этим пользоваться )) ?
Вобщем впечатления от машины только положительные - погонял чуть сегодня - идет бодренько - подвеска отличная , ничего не шумит не гремит - хорошо продуманный авто - куча разных подстаканчиков и т.д . немного сложновато управление климатом , музыкой и т.д ... нужно привыкнуть.
Дабы не плодить ненужные топики - задам пару вопросов здесь )
Купил жене мазада 6 вагон - есть нек вопросы по автомату
что за режим S и L и кнопка HOLD - как этим пользоваться )) ?
Вобщем впечатления от машины только положительные - погонял чуть сегодня - идет бодренько - подвеска отличная , ничего не шумит не гремит - хорошо продуманный авто - куча разных подстаканчиков и т.д . немного сложновато управление климатом , музыкой и т.д ... нужно привыкнуть.
-96' BLACK Soarer JZZ31 3.0 /
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
S - уточни как именно включается режим: если кнопка - то "СПОРТ", если рычагом - скорее всего "езда не выше второй передачи".
Купил жене мазада 6 вагон - есть нек вопросы по автомату
что за режим S и L и кнопка HOLD - как этим пользоваться )) ?
L - езда только на первой(трогание и разгон при буксировке, выезд с пробуксовками из грязи).
HOLD - "зимнее трогание" тоесть со второй передачи.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- z-lato
- Чайник
- Posts: 77
- Joined: 12 Jan 2006, 09:00
- Location: Москва
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 29 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва, САО
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
в
Айсман тут был
говорит чего незнаю заднеприводного тойотовского хочу -)
хых
Людь вы это........
На тему Зимы Несцыте
Кстати Озерман у мя тоже ДЖик Меджик.
Меджк этот модель
Хорошие стотйки. Давольно таки мягкие но в городе б ольше ненадо
но странно что у тебя морда висит.
У меня все как положено как на НИве. Спешл для зимы поднял
говорит чего незнаю заднеприводного тойотовского хочу -)
хых
Людь вы это........
На тему Зимы Несцыте
Кстати Озерман у мя тоже ДЖик Меджик.
Меджк этот модель
Хорошие стотйки. Давольно таки мягкие но в городе б ольше ненадо
но странно что у тебя морда висит.
У меня все как положено как на НИве. Спешл для зимы поднял
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Re: в
Знаю, что у тебя такие же Это, кстати, и подкупило. Мне сказали, что у тебя JIC, что тебе нравятся, вот и взял Насчёт Magic не сомневаюсь, что это модель. Ведь их сайт www.jic-magic.com, а не просто jic. И логотип тожа jic-magic:g0rik wrote:Айсман тут был
говорит чего незнаю заднеприводного тойотовского хочу -)
хых
Людь вы это........
На тему Зимы Несцыте
Кстати Озерман у мя тоже ДЖик Меджик.
Меджк этот модель
Хорошие стотйки. Давольно таки мягкие но в городе б ольше ненадо
но странно что у тебя морда висит.
У меня все как положено как на НИве. Спешл для зимы поднял
- MadStrife
- Чайник
- Posts: 68
- Joined: 12 Feb 2006, 09:00
S и L - как обычно на других автоматах.z-lato wrote:2 MadStrife
Дабы не плодить ненужные топики - задам пару вопросов здесь )
Купил жене мазада 6 вагон - есть нек вопросы по автомату
что за режим S и L и кнопка HOLD - как этим пользоваться )) ?
Кнопка hold - удерживает передачу на которой едешь - иногда бывает довольно удобно.
У меня механика, но у отца 626 АТ , оттуда и узнал.
Согласен по всем пунктам. Вообще, довольно долго думал что взять на замену саре. хотелось никак не меньше 150 сил и желательно турбо. А тут знакомый заказал себе ма6ку, походил, покрутился вокруг неё и взял..z-lato wrote:
Вобщем впечатления от машины только положительные - погонял чуть сегодня - идет бодренько - подвеска отличная , ничего не шумит не гремит - хорошо продуманный авто - куча разных подстаканчиков и т.д . немного сложновато управление климатом , музыкой и т.д ... нужно привыкнуть.
Ездить приятно и удобно (правда скучаю по дивану ). иногда только хочется сорваться со 140 и оставить всех позади как раньше на саре, но... 166 лошадей не хотят срывать меня.
вобщем уже даж начинаю немного подумывать или о 6-ке мпс (если бабло будет) или снова вернусь в сару.
Атмосферники - не моё, есть только ТУРБО!
- MadStrife
- Чайник
- Posts: 68
- Joined: 12 Feb 2006, 09:00
воистину так.fm wrote:а у него на ручке 6каz-lato wrote:2 MadStrife
Дабы не плодить ненужные топики - задам пару вопросов здесь )
Купил жене мазада 6 вагон - есть нек вопросы по автомату
кстати, всем здароф айсмановско-мадстрайфовский сарай теперь в моих руках
надеюсь у тебя он останется в таком же состоянии как и ко мне попал... просто много читал на форуме про всякие проблемы и тьфу-тьфу у меня даже намёка на них.
- Garembo
- Опытный
- Posts: 158
- Joined: 09 Apr 2006, 09:00
- Location: Томск
На Сарае можно ездить зимой на хорошей резине спору нет. Но нужно смириться с тем, что на все это время ты становишься "овощнее", чем какая-нибудь карола 4вд, а ездить и сознавать это тяжко.
По крайней мере у нас в Сибири так - где-нибудь в Москве может и проще, снега меньше.
Поэтому я брал ее как вторую машину, теперь полгода на ЦРВ.
По крайней мере у нас в Сибири так - где-нибудь в Москве может и проще, снега меньше.
Поэтому я брал ее как вторую машину, теперь полгода на ЦРВ.
JZZ30, 93 г.