Page 1 of 4
Какое время показывали на Сайре для 402 метров?
Posted: 09 Sep 2005, 11:49
by Mnion
Интересно кто какое время показывал на наших птицах в драге(дрэге)?
Мои последнии замеры на покатушках следующие: 13,75.
Это при том, что ровный аэродром и асфальт.
Posted: 12 Sep 2005, 10:29
by Morgan
В Японии есть соареры, которые едут 8-9 секунд. У меня лично есть ролик с соарером, едущим 10 секунд. Так что поле для деятельности большое и ориентиры впереди уже стоят...-)
Posted: 12 Sep 2005, 11:48
by Mnion
Понятно, что "в Японии есть". Но мне хочется узнать, что есть у нас. Все знают про Грандовский соарер, но я так понимаю в России больше нет соареров для драга.....
Posted: 12 Sep 2005, 15:44
by Morgan
Грант - первопроходец. До него, насколько я знаю, в России соареры никто для драга не строил. Знаю, что ещё в Москве есть соарер от МДС, то есть построенный профессионалами, однако думаю, что сарай энтузиаста-Гранта его выставит.-))) Вообще вроде бы все знатные сайроводы обитают на авто.вл.ру, включая Сержа, СОАРУ и нескольких других уважаемых спецов.
За Питер могу точно сказать, что здесь и соареров-то раз-два и обчелся, не то что тюненных...-) Ещё одно имхо - в России всё только начинается и вполне возможно, что наши фанаты вдохнут силы в японские тюнинг-ателье своими заказами...-)))
Posted: 15 Dec 2005, 10:44
by MiG-25tt
Я слышал, что в МДСе есть два мощных Соарера.
Один Юргена - зелёный хамелеон с большущим крылом. Разговор слышал про то, что у него 600-700 кобыл, и реализовать их нормально пока не вышло.
Второй стандартного цвета(бутылка) с ориентировочной мощностью около 1000 лыс. Инфу я эту слышал в МДСе пару лет назад, Соарер видел в полусобранном состоянии. Как ездит не знаю. Построили его или нет - тож не знаю.
Posted: 15 Dec 2005, 11:10
by Ozerman
Прилетело мне недавно письмо следующего содержания:
Posted: 15 Dec 2005, 19:00
by Евгений
Ну Сарай Юргена быстрее сем 13,5 так и не поехал в этом сезоне и сил там вроде не более 450, впрочем SDCOSMO может нам предоставить информацию, так как оба эти сарая делались в МДСе
Posted: 16 Dec 2005, 10:19
by SDCOSMO
да,все верно ,Юрген так и ездил практически на ровне с Кливовской супрой.Есть два минуса-"неправильная" турбина и пятиступенчатая коробка.
На втором Соарере,который был на выставе в 2003году,мне удосужилось учавствовать в финале Рафа в качестве пилота.
Скажу честно--офигенно...там дури столько,что,невозможно зацепиться за асфальт,кто стоял на трибунах,подтвердят
Самое главное что мне понравилось,то что машина едет при всех этих юзах ровно,не приходится ее ловить(как ловим красную пензенскую супру)
Взвешивали --масса без пилота 1820кг,резина на ведущих колесах-335\30,слики.лучшее время вроде было 12сек без нитроса.
ну к тому же был на улице холод,около нуля
вобщем результат таков,что если в след.сезоне не будет клеевого покрытия,то собирать такие мощные машины не иммет смымсла.
Posted: 04 Jan 2006, 23:16
by IgorGT-T
to Mnion ...А на каком давлении буста ты проходил за такое время квотер
Какая резина была? Есть ли тюнинг, у меня при давлении 0.8 и при абсолютно всем стоковом быстрее 15с не получалось,
нада что-то делать к лету, чтобы хотяб 14 ехать
Posted: 05 Jan 2006, 11:50
by Юрий
IgorGT-T wrote:...А на каком давлении буста ты проходил за такое время квотер
Какая резина была? Есть ли тюнинг, у меня при давлении 0.8 и при абсолютно всем стоковом быстрее 15с не получалось,
нада что-то делать к лету, чтобы хотяб 14 ехать
Может здесь что интересное найдешь?:
http://www.yourtuning.ru/events/event.php?id=30
Posted: 10 Feb 2006, 06:37
by Maestro
Помешались на 402 метра все, а по мне бы как-нибудь разогнаться до 300 - 340.. вот где тема.. А выясняется что даже самые мощные японские машины (500 сил) не едут столько и знаете куда они дели эти силы ... в динамику.. А как хочется ехать на спокойной машине (3000 оборотов) со скоростью 200 км в час... Мощности хватит, а вот железа такого нет. Самый длинный (по словам Glemm) мост я установил... и не заметил, что мне не хватает мощности - еду теже 250 (примерно по тахометру) и оборотов 5500.. И делает меня какая-нибудь Ауди без турбин... у которой 320 на спидометре! Стыдоба...
Posted: 10 Feb 2006, 08:24
by MiG-25tt
И хдеж ты у нас в стране, а уж темболее в Благовещенске, нашёл дороги для 240кмч??? Нашел - ладно, гдеж ещё таких "больных" на скорость ты нашёл, чтоб на Ауди RS8(Другие не едут более 235) по таким дорогам ТАК ездили??? Я лично встречал только ДВУХ автомобилистов(старше 25 лет) которые превышают планку 170кмч ради ускорения доставки тела из пункта А в пункт Б. Разумно у нас ни машины, ни дороги не предназначены для таких скоростей. Даже на полигоне в Дмитрове на динамической прямой 300 ОЧЕНЬ некомфортная скорость.
ЗЫ: Часто пункт Б=Морг. Так что аккуратнее!
Posted: 21 Feb 2006, 11:53
by Mnion
IgorGT-T wrote:to Mnion ...А на каком давлении буста ты проходил за такое время квотер
Какая резина была? Есть ли тюнинг, у меня при давлении 0.8 и при абсолютно всем стоковом быстрее 15с не получалось,
нада что-то делать к лету, чтобы хотяб 14 ехать
Давление буста стандартное. Турбины новые, впуск нулевик, выпуск прямоточный Траст. Фронт интеркуллер. Перед каждым заездом поливался холодной(ледяной) водой. Резина: перед низкопрофильная 225/40R18, зад слики гоночные 240/60R17. Слики грел очень долго чтобы показать такое время. При не прогретых сликах время было в районе 14,5 сек.
Posted: 25 Feb 2006, 03:39
by Maestro
Благовещенск-Райчихинск (Новобурейск), а равно Белогорск - Свободный.
Трассы замечательные. Там первую движку и кончил. Езда в красной зоне более 1 часа. По трассе всегда найдется любитель погонятся. Особенно в Райчихинск..
d
Posted: 25 Feb 2006, 12:44
by g0rik
убийцы.
Маэстро а дачик масла был? он закиипел?