Какое время показывали на Сайре для 402 метров?
- Mnion
- Чайник
- Posts: 88
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Тольятти
Какое время показывали на Сайре для 402 метров?
Интересно кто какое время показывал на наших птицах в драге(дрэге)?
Мои последнии замеры на покатушках следующие: 13,75.
Это при том, что ровный аэродром и асфальт.
Мои последнии замеры на покатушках следующие: 13,75.
Это при том, что ровный аэродром и асфальт.
Да прибудет с вами "ПАРЯЩИЙ"
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
Грант - первопроходец. До него, насколько я знаю, в России соареры никто для драга не строил. Знаю, что ещё в Москве есть соарер от МДС, то есть построенный профессионалами, однако думаю, что сарай энтузиаста-Гранта его выставит.-))) Вообще вроде бы все знатные сайроводы обитают на авто.вл.ру, включая Сержа, СОАРУ и нескольких других уважаемых спецов.
За Питер могу точно сказать, что здесь и соареров-то раз-два и обчелся, не то что тюненных...-) Ещё одно имхо - в России всё только начинается и вполне возможно, что наши фанаты вдохнут силы в японские тюнинг-ателье своими заказами...-)))
За Питер могу точно сказать, что здесь и соареров-то раз-два и обчелся, не то что тюненных...-) Ещё одно имхо - в России всё только начинается и вполне возможно, что наши фанаты вдохнут силы в японские тюнинг-ателье своими заказами...-)))
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Я слышал, что в МДСе есть два мощных Соарера.
Один Юргена - зелёный хамелеон с большущим крылом. Разговор слышал про то, что у него 600-700 кобыл, и реализовать их нормально пока не вышло.
Второй стандартного цвета(бутылка) с ориентировочной мощностью около 1000 лыс. Инфу я эту слышал в МДСе пару лет назад, Соарер видел в полусобранном состоянии. Как ездит не знаю. Построили его или нет - тож не знаю.
Один Юргена - зелёный хамелеон с большущим крылом. Разговор слышал про то, что у него 600-700 кобыл, и реализовать их нормально пока не вышло.
Второй стандартного цвета(бутылка) с ориентировочной мощностью около 1000 лыс. Инфу я эту слышал в МДСе пару лет назад, Соарер видел в полусобранном состоянии. Как ездит не знаю. Построили его или нет - тож не знаю.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Прилетело мне недавно письмо следующего содержания:
From: Alex AKA FanF1 <[email protected]>
To: [email protected]
Date: Fri, 02 Dec 2005 18:04:11 +0300
Subject: краска как у N 16 не проблема для ребят из MDS
>
> Soarer - это сила!Так в чем проблема?Отдай хотя бы ребятам из M.D.S. -
> они что угодно сделают, да хоть копию такого волка в овечьей шкуре
> http://www.streetraces.ru/img/gal83/26.jpg - 800 кобыл это не
> шутки!..Эх был в 2003 году на выставке так они RX7 в 1000лс замутили
> там ротор и огромные турбины под капотом не умещались...вот это была
> ракета умеют же наши когда захотят...
>
> Вот цитата с описания выставки 05г: Тюнингеры, ?заряжающие? автомобили
> для стрит-рейсеров, представлены компаниями AEM и M.D.S tuning lab.
> Последняя выставила серебряного призера чемпионата России по
> дрэг-рейсингу - 800-сильную Toyota Soarer с правым рулем. Судя по
> поведению людей на стенде, в особом паблисити эти тюнинговые ателье не
> нуждаются:
>
> Вот еще ссылки в тему тачки и их выставки с 03 по 05гг:
> http://www.tron.ru/papa/newsphp/showarticle.php?id=1758
> http://www.streetraces.ru/index.php?sta ... gory=102&c
> urrentPage=1#
> http://bigman.ru/note.php?id=495
>
> И самое главное это их сайт загляни обязательно
> http://www.mds.relweb.ru/car_tuning.htm
>
> УДАЧИ!
>
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- SDCOSMO
- Чайник
- Posts: 81
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
да,все верно ,Юрген так и ездил практически на ровне с Кливовской супрой.Есть два минуса-"неправильная" турбина и пятиступенчатая коробка.
На втором Соарере,который был на выставе в 2003году,мне удосужилось учавствовать в финале Рафа в качестве пилота.
Скажу честно--офигенно...там дури столько,что,невозможно зацепиться за асфальт,кто стоял на трибунах,подтвердят
Самое главное что мне понравилось,то что машина едет при всех этих юзах ровно,не приходится ее ловить(как ловим красную пензенскую супру)
Взвешивали --масса без пилота 1820кг,резина на ведущих колесах-335\30,слики.лучшее время вроде было 12сек без нитроса.
ну к тому же был на улице холод,около нуля
вобщем результат таков,что если в след.сезоне не будет клеевого покрытия,то собирать такие мощные машины не иммет смымсла.
На втором Соарере,который был на выставе в 2003году,мне удосужилось учавствовать в финале Рафа в качестве пилота.
Скажу честно--офигенно...там дури столько,что,невозможно зацепиться за асфальт,кто стоял на трибунах,подтвердят
Самое главное что мне понравилось,то что машина едет при всех этих юзах ровно,не приходится ее ловить(как ловим красную пензенскую супру)
Взвешивали --масса без пилота 1820кг,резина на ведущих колесах-335\30,слики.лучшее время вроде было 12сек без нитроса.
ну к тому же был на улице холод,около нуля
вобщем результат таков,что если в след.сезоне не будет клеевого покрытия,то собирать такие мощные машины не иммет смымсла.
любые з\ч сток,тюнинг,обвесы,Япония,США.
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
Авто из Япы,США,аукцион,конструктор и т.д.
89031978487,ася 272560398
- Юрий
- Опытный
- Posts: 138
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Екатеринбург
- Contact:
Может здесь что интересное найдешь?: http://www.yourtuning.ru/events/event.php?id=30IgorGT-T wrote:...А на каком давлении буста ты проходил за такое время квотер Какая резина была? Есть ли тюнинг, у меня при давлении 0.8 и при абсолютно всем стоковом быстрее 15с не получалось, нада что-то делать к лету, чтобы хотяб 14 ехать
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact:
Помешались на 402 метра все, а по мне бы как-нибудь разогнаться до 300 - 340.. вот где тема.. А выясняется что даже самые мощные японские машины (500 сил) не едут столько и знаете куда они дели эти силы ... в динамику.. А как хочется ехать на спокойной машине (3000 оборотов) со скоростью 200 км в час... Мощности хватит, а вот железа такого нет. Самый длинный (по словам Glemm) мост я установил... и не заметил, что мне не хватает мощности - еду теже 250 (примерно по тахометру) и оборотов 5500.. И делает меня какая-нибудь Ауди без турбин... у которой 320 на спидометре! Стыдоба...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
И хдеж ты у нас в стране, а уж темболее в Благовещенске, нашёл дороги для 240кмч??? Нашел - ладно, гдеж ещё таких "больных" на скорость ты нашёл, чтоб на Ауди RS8(Другие не едут более 235) по таким дорогам ТАК ездили??? Я лично встречал только ДВУХ автомобилистов(старше 25 лет) которые превышают планку 170кмч ради ускорения доставки тела из пункта А в пункт Б. Разумно у нас ни машины, ни дороги не предназначены для таких скоростей. Даже на полигоне в Дмитрове на динамической прямой 300 ОЧЕНЬ некомфортная скорость.
ЗЫ: Часто пункт Б=Морг. Так что аккуратнее!
ЗЫ: Часто пункт Б=Морг. Так что аккуратнее!
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- Mnion
- Чайник
- Posts: 88
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Тольятти
Давление буста стандартное. Турбины новые, впуск нулевик, выпуск прямоточный Траст. Фронт интеркуллер. Перед каждым заездом поливался холодной(ледяной) водой. Резина: перед низкопрофильная 225/40R18, зад слики гоночные 240/60R17. Слики грел очень долго чтобы показать такое время. При не прогретых сликах время было в районе 14,5 сек.IgorGT-T wrote:to Mnion ...А на каком давлении буста ты проходил за такое время квотер Какая резина была? Есть ли тюнинг, у меня при давлении 0.8 и при абсолютно всем стоковом быстрее 15с не получалось, нада что-то делать к лету, чтобы хотяб 14 ехать
Да прибудет с вами "ПАРЯЩИЙ"
-
- Чайник
- Posts: 42
- Joined: 28 Jun 2004, 09:00
- Location: Благовещенск
- Contact: