Соарер не овощ
-
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
Соарер не овощ
Хочу поделиться впечатлениями с последних покатушек. Имеется машина 87 года выпуска (mz20 7m-gte), почти полный сток. Решил посмотреть на потенциал машины. Машина, скажу Вам, несмотря на столь преклонный возраст, едет отменно. Первый заезд был с «бешеным тазом» 2109, уж не знаю, что там в этом тазу было под капотом, но объезжал он Audi S3, MB 500 (220) Carlsson, BMW 740. С опаской предложил ему проехаться, он, посмотрев на мою машину скептически, все-таки согласился. В итоге объехал его на корпуса 2-3. Следующий заезд был с BMW 750(1999 г.в.), которая надо сказать объезжала этот «бешеный таз». Итог привез ему пол корпуса, хотя будь дистанция на 10 метров больше, он бы меня объехал. Только после заезда BMW я увидел, что на моем автомате включен эконом режим, так что думаю, привез бы ему больше.
ЗЫ: Хочу проехаться с субариком вэрэиксовым, как думаете, есть хоть какие шансы?
ЗЫ: Хочу проехаться с субариком вэрэиксовым, как думаете, есть хоть какие шансы?
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Судя по первым результатам - едет машина у тебя хорошо, состояние у нее
приличное. Пробуй, попытка - не пытка, а там расскажешь, как
получилось. Главное - на деньги не едь Эконом-режим на автомате
мало что тебе испортил, он реально работает при обычной езде, на
покатушках же ты едешь на кик-дауне и там автомат уже не смотрит на
свой режим... Это учитывай тоже.<br />
приличное. Пробуй, попытка - не пытка, а там расскажешь, как
получилось. Главное - на деньги не едь Эконом-режим на автомате
мало что тебе испортил, он реально работает при обычной езде, на
покатушках же ты едешь на кик-дауне и там автомат уже не смотрит на
свой режим... Это учитывай тоже.<br />
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
-
- Опытный
- Posts: 209
- Joined: 15 Jan 2005, 09:00
...А на практике механка отлично разделывается с задумчивым соареровским автоматом, пока он своими мощами думает, механка стоит на финише и с улыбкой покуривает бамбук , особенно если на сарае двиг долго разогретый и прихватывает муфта вентилятора, кот. и так весит 3.5кг
Займусь вскоре этой проблемой более конструктивно, нада поставить электровентиляторы, говорят от цефирика хорошо подходит
А при полном приводе легкий вес с меньшими кобылами -- это круче чем с большими кобылами и большим весом
А хозяин WRXа конечно же не признается, что буст то поднятый у него , так что будь осторожен
...Вот интересно, каким образом можно заставить автомат думать быстрее
Займусь вскоре этой проблемой более конструктивно, нада поставить электровентиляторы, говорят от цефирика хорошо подходит
А при полном приводе легкий вес с меньшими кобылами -- это круче чем с большими кобылами и большим весом
А хозяин WRXа конечно же не признается, что буст то поднятый у него , так что будь осторожен
...Вот интересно, каким образом можно заставить автомат думать быстрее
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
огогого....... в тему
месяц назад умер мой винтилятор... пропеллер нах слоамался.
вот щас думаю снять муфту нах
потом поставить электро.....
подзодить должно от 2оя-ge/ замечу от простого 2jz-ge VVTI
там стоят 2 винтилятора и крутяться неплохо.
мне психо из овнерсклаба предложил переделку но недорасказал -)
месяц назад умер мой винтилятор... пропеллер нах слоамался.
вот щас думаю снять муфту нах
потом поставить электро.....
подзодить должно от 2оя-ge/ замечу от простого 2jz-ge VVTI
там стоят 2 винтилятора и крутяться неплохо.
мне психо из овнерсклаба предложил переделку но недорасказал -)
-
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
Проехаться думаю с нестиайным проехаться. Насколько я знаю у них в зависимости от года выпуска мощность сильно различается. У меня на работе парень есть, так вот у него обычный WRX 265 коней. Я пока себе соперника не подобрал, поэтому и спрашиваю, а то вдруг объедет . Про автомат хочу сказать, что он у меня очень резвый, я таких автоматов еще не видел. Пдтыкает передачи он довольно жестко порой даже напрягает это (может потому, что соленойдам пипец, ошибка на них показывает), но влюбом случае помогает стартовать он мне довольно резво.
-
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
У меня стоит электровентилятор, только хз от чего, радиатор хз от чего, расширительный бачок от космича 2141. Причем вентилятор крутится даже после того как заглушу двигатель, срабатыват от собственного реле подключенного к датчику на радиаторе. ИМХО вентилятор и радиатор от грузовой тачки (размеров он огромных и гудит дай бог). Машина не греется, по показаниям датчика температуры двигателя все в норме, при любых режимах эксплуатации.
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
f
НА 30ом кузове стоит 1 вяско пропеллер+2электро маленький(очень маленький рядом. Так вот этот мелкий обеспечивает охлаждение в жару но без кондея. как включишь кондишн-сразу в пробке кипит. если скорость более 45км в час то можно и кондей включать.
вообщем идея у меня такая что 1 винтидятор в паре со мелким родным хватит чтобы охлаждать!
С другой стороны можно взять винтилятор от 1jz-ge Этот мотор имеет тоже вяскомуфту+2элеткро! стоит такое на тойота Кроун. Надо не полениться и посмотреть как она там стоит -
)
вообщем идея у меня такая что 1 винтидятор в паре со мелким родным хватит чтобы охлаждать!
С другой стороны можно взять винтилятор от 1jz-ge Этот мотор имеет тоже вяскомуфту+2элеткро! стоит такое на тойота Кроун. Надо не полениться и посмотреть как она там стоит -
)
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 19
- Joined: 29 Jun 2005, 09:00
- Location: Москва
Видел ты скорее всего меня, я там часто бываю. Соарер свой взял не так давно, только изучаю его возможности. Движок там стоит 7M-GTE, перебирался осенью прошлого года, заодно установлен топливный насос weber(производительность не знаю). Делалось все это старым хозяином в одной из контор, специализирующихся на подготовке форсированных машин, они Лянчи готовили, которые с найтами иногда катаются (к Тушино должны подготовить чумовую Лянчу, по их заверениям из 10 сек выезжать должна). Что еще они делали не знаю, систему охлаждения вроде не они делали. Вобщем машину переделывали кто только мог. Надпись TWIN TURBO не соответствует действительности, турбина одна, возможно меняли фару (надпись на ней). Давление не знаю, датчик еще не поставил, думаю стандарт 0,3-0,4 кг. В ближайшее время собираюсь поставить буст и топливный контроллеры, а там посмотрим
-
- Настоящий racer
- Posts: 879
- Joined: 07 Jun 2005, 09:00
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
жестко подтыкать передачи может из-за "задавленных" т.наз-х аккумуляторов в автомате. говорят, очень способствет хорошему перфомансу
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое