Не, давайте без литья за четвертной и тюна за 100 кб,я же предложил развить тему на фоне наших бюджетов,от этого и предлагаю исходить. Собрать все возможные варианты, а каждый сам выберет для чего и за какие деньги. Может кто поделится качественной информацией?Morgan wrote:Колобок77, немного с тобой не соглашусь... Имхо, исходить надо не из бюджета, а из задачи всё-таки... То есть что мы хотим получить в итоге. Мне, например, не нужен монстр о 700 кобылах, чтобы сидеть в нём, как в подвале, без кондея, музыки и прочих приятностей... А кто-то наоборот - думает, как бы скинуть ещё пару-тройку килограмм с машины и выносит батарею в багажник, чтобы изменить развесовку...
А бюджет, скорее всего, всегда разный. Можно ведь и за 5000$ построить драгстер, если мастерить коллекторы самому, как SOARA, а можно просто быстрый авто для покатушек и отжига по выходным затюнить на 100000$ - всё зависит от полёта фантазии, одно только кованое литьё может запросто обойтись и в 5000$, и в 25000$.
Красноярск драг-битва
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
да вроде есть такие.. типа программы...
во всяком случае - для 7М-гте точно есть... и просто по списку доработок прикидываешь примерную стоимость шабашек... но тут, конечно же, повылазит куча дополнительных расходов.
во всяком случае - для 7М-гте точно есть... и просто по списку доработок прикидываешь примерную стоимость шабашек... но тут, конечно же, повылазит куча дополнительных расходов.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
мужики,кто специалисты,хочу,что бы поделились инфой в следующем ракурсе:
пример: 1 шаг-самый дешевый-установка клапана Blow Off,
что делает: спускает избыточное давление из турбин при сбросе газа, не даёт крыльчатке останавливаться,что позволяет быстрее ускоряться при следующем нажатии на педаль газа, увеличивает ресурс турбины.
Цена нового~300$, бу~150$, стоимость работы по установке-столько то..
2 шаг-установка буст-контроллера...и тд. даёт такую то прибавку мощности... стоимость.. и далее по тексту.
+ различные схемы комплектации,дающие разную прибавку мощности с разл. бюджетом. Вот и всё, чего хочется, затем можно сделать таблицу по этапам тюна, что будет очень полезно для таких чайников,как я.
пример: 1 шаг-самый дешевый-установка клапана Blow Off,
что делает: спускает избыточное давление из турбин при сбросе газа, не даёт крыльчатке останавливаться,что позволяет быстрее ускоряться при следующем нажатии на педаль газа, увеличивает ресурс турбины.
Цена нового~300$, бу~150$, стоимость работы по установке-столько то..
2 шаг-установка буст-контроллера...и тд. даёт такую то прибавку мощности... стоимость.. и далее по тексту.
+ различные схемы комплектации,дающие разную прибавку мощности с разл. бюджетом. Вот и всё, чего хочется, затем можно сделать таблицу по этапам тюна, что будет очень полезно для таких чайников,как я.
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
1-й шаг это у тебя будет бензонасос и регулятор давления топлива... к этому же можно датчик давления топлива в рейке прибавить.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
Ну, это всё должно быть априори изначальноMorgan wrote:А я первым шагом сделал установку турботаймера...-) Вторым запланирована установка новых тормозов-) Ну а потом - всё остальное-))
Давайте дальше рассуждать именно о тюне,а тормоза хороши и оригинальные,мне кажется..,пока нне надул машину сил до 360-ти...
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
1. бензонасос. стоимость 300 баков (бош) - даст тебе возможность обеспечить топливом на больших нагрузках.
2. регулятор давления - позволит установить давление топлива и регулировать его. стоимость не знаю, но предполагаю от 250
3. датчик давления топлива - позволит тебе увидеть когда твоя система не получает достаточно топлива. стоимость от 100.
2. регулятор давления - позволит установить давление топлива и регулировать его. стоимость не знаю, но предполагаю от 250
3. датчик давления топлива - позволит тебе увидеть когда твоя система не получает достаточно топлива. стоимость от 100.
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- Колобок77
- Опытный
- Posts: 130
- Joined: 07 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Morgan
- Опытный
- Posts: 225
- Joined: 31 Mar 2005, 10:00
- Location: Питер
- Contact:
- VoodooMan
- Опытный
- Posts: 153
- Joined: 19 Apr 2005, 09:00
- Location: Новосибирск
- Contact:
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
лучше всего - все сразу. но мы предполагаем, что впуск-выпуск само-собой.VoodooMan wrote:странно... я всегда считал что первый шаг в турбомоторе- впуск... потом выпуск... ну блоу офф.. турботаймер... оказывается надо сист подачи топлива дорабатывать...
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое