Page 2 of 4
Posted: 04 May 2005, 21:08
by IgorGT-T
to Morgan да ясно понятно что разные пепелацы
, ето я так... риторически
...про осщусчения савакупности туниха, лёхкаво весу, та керамики...
to WoodooMan Soarer vs Aristo мне кажется... при одинаковом тех. состоянии...ну... где-то вровень, хоть ариста и потяжелее
,всеж 3литра, да и турбины никуда не делись
, как влитые стоят...
смусчает только почему-то гаразда более длинный ньютанаметр на аристе
(432 вместо 363)
Posted: 04 May 2005, 23:34
by VoodooMan
Я что спрашивал.... Читал как-то отзыв, в котором как раз сравнивали Аристотеля с Сараем... так вот написали что хоть и мотор в Аристе 2JZ... карочи толи тяжелее она безнадежно...толи там мост грузовой)))
Написали что Сарай догнать она не может... ну мне интересно стало что тут по этому поводу скажут...
Posted: 05 May 2005, 00:08
by Евгений
Достоверный ответ мы можем получить только опытным путем. Я сам постараюсь договорится со знакомым владельцем турбовой аристы, дело это правдо небыстрое
Posted: 05 May 2005, 11:26
by Shooter
Катался я на турбовой Аристе... По ощущениям вдувает она посильней чем Сарик (если Трекшн отключить). Гоняться- не гонялись!
Posted: 05 May 2005, 11:35
by MiG-25tt
Шутер, потенциально Ариста должна вдувать... Но там дифф стоит обычный, так что можт и сольёт. А эффект вдувания возникает из-за позы-посадки водителя. На ТАЗ2106 ощущения вдувания тоже сильнее, чем на ТАЗ2108, а на трассе всё наоборот.
)
Posted: 05 May 2005, 20:29
by VoodooMan
Да... А на 2101... дак вообще как на Миге реактивном)))
У нас даж один парень со двора(он немного не в себе)) рассказывал...
у него вообще Таз 21013
кажется... не суть вообщем... третья скорость не работает...)))
Дк вот сидим как то... А он только приехал... расссказывает... щас грит порвал Харька трехлитрового
.... а на след светофоре... Чайзера
с бровями 2.5))) А что грит... ани на меня смотрят, улыбаются, а догнать- не могут)))
Вот а вы гритье...)))) а если б там еще и треетья скорость была- берегитесь ГТ-Ры
)))))
Posted: 05 May 2005, 21:29
by Doglexx
Я как-то был свидетелем того, как москвич 412 правда сделаный руками уделал 4.0 литровый Сарай на 402 м. Так что не стоит недооценивать Тазики, среди них иногда попадаются достойные аппараты.
Posted: 05 May 2005, 23:01
by VoodooMan
Какие там нах руки...
ситуация: едет мимо девятка, на ней банка за 500 рублей... ревет как падла... а этот парень(хозяин чудного Таза) мне и грит... вот типа аппарат... с ПРЯМОТОЧНОЙ ТУРБИНОЙ
, прет в 2 раза лучше...))))
А вы грите руки...
А насчет москвича... 412 го... дк вот... видел такой москвич... он конечно сарай не порвет, но там просто парень гильзы от волги
вставил... прикольно получилось... девятки отдыхают)))
Posted: 05 May 2005, 23:15
by MiG-25tt
На ТаЗы ставяцца турбины от лансер-эво4.
)
А ещё я на ходынке видел два ТАЗ-2104 затюненых, так один из них слил WRXу всего корпус. ЭТО СИЛЬНО!
Posted: 06 May 2005, 00:08
by VoodooMan
Да) с дуру можно и %уй сломать) занимаеся же народ лепниной... столько денег в эти дроволеты вкладывают... бывают еще пятерки ....
сам видел с роторными моторами... кобыл ~150 ... )
ой, вот тока не про Арситочку)))
Posted: 06 May 2005, 11:31
by СлавЮрич
VoodooMan wrote: Я что спрашивал.... Читал как-то отзыв, в котором как раз сравнивали Аристотеля с Сараем... так вот написали что хоть и мотор в Аристе 2JZ... карочи толи тяжелее она безнадежно...толи там мост грузовой)))
Написали что Сарай догнать она не может... ну мне интересно стало что тут по этому поводу скажут...
я тут на своей Аристе Эво-6 тюненый в хлам в Тушино в прошлом годе обогнал на драге... Правда тока один раз... Потом он, видать, обидевшись, подошел к старту с таким вроде неповоротливым аффто посерьезнее))).
Posted: 07 May 2005, 14:23
by NAS
[quote="Doglexx"]IgorGT-T вообще то стоковое давление на 2,5ТТ - 0,8 кг. Так что, то что дует - 0,85 - нормально.
Стоковое давление на 1JZ-GTE, будь то твинтурбо или VVTI - 0,7 кг.
Ты наверное с импрезой путаешь.
Posted: 07 May 2005, 17:01
by Doglexx
NAS странно. У нас катается стоковый Сарай у него при 0,8 клапан сбрасывает
Posted: 07 May 2005, 17:21
by MiG-25tt
Доглехх, я думаю у него глюк клапана. Ваще в мануале правда 0,7. А разброс +/- 0,5 щитаецца нормой.
Posted: 08 May 2005, 14:13
by NAS
Doglexx, может у вашего соарера датчик с огромной погрешностью?
На моём нынешнем (98 год, VVTI) датчик показывает максимум при выключенном бусте 0.7 кг, на предыдущем (92 год, твин турбо)- тоже.
При включенном буст контроллере на штатных мозгах показания датчика (0.9 кг) и на табло буст контроллера совпадают. А значит датчик не врёт.
И все JZ-ники говорят о 0.7 кг в стоке.