Дрэг

Soarer и спорт
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

NAS, Mig-25tt скорее всего клапан барахлит, а может и датчик. Машинка помоему 92 года.
Soarer - a bit closer to heaven
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Так ты представляешь, как повезло обладателю этого соарера, если у него барохлит вестгейт. Давить в стоке 0.8 - это круто.
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

NAS точно, скоро у него добарахлит до 1кг избытка :):):)
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

:lol: Назрел вопрос) только не ругатся)

Soarer 1JZ-GTE(TwinTurbo) VS Soarer 1JZ-GTE(VVTi) естессно оба на автомате, естессно на 402 метра) :wink:

Ваши мнения :arrow:
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

Да... я за старый- добрый TwinTurbo- только послушайте как мощно звучит!)
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
User avatar
Morgan
Опытный
Posts: 225
Joined: 31 Mar 2005, 10:00
Location: Питер
Contact:

Post by Morgan »

Вроде уже не раз и не в одном месте это обсуждалось... Большинство мнений - новый, VVTi-йный JZ едет не так бодро, как старый твинтурбо-))
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Не понял тебя... Привожу - это ты опережаешь или отстаешь?
Тигр - это оттюненный кот!
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Ну какбы неудивительно.

Штатная механика с грамотной прокладкой против штатной АКПП привозит как раз корпус-полтора.

А на ВВТИ момент ещё и на низких оборотах.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

2 Soarer. Привожу - значит выигрываю.
User avatar
VoodooMan
Опытный
Posts: 153
Joined: 19 Apr 2005, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by VoodooMan »

:arrow: интересно.... а марккрестачайзер вообщем турер В в 90 кузове протоив соарера твинтурбо??? сарай ведь тяжелее... как на практике, пробовали??? :arrow:
Электроника, ноутбуки, автомобили, тюнинг - из США. Ebay и любые другие магазины США. Низкие цены, экспресс доставка.
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Сотый не уедет, а девяностый или в ровень или быстрее. Там нету LSD, а есть меньший вес. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

2VoodooMan: Женя, ну ты же видел - приехал 30-й кузов на покатушки, скромно встал среди зрителей... потом так же скромно уехал... потому как тяжелый он для подобных вещей. зато потом по дороге просто прошелестел мимо на крейсерской. и человек не парился. много ему денежек надо, чтобы он рвал на светофорах все что движется... и все равно - найдется какая-нить старлетка, которая на трассе просто потеряется в зеркале заднего вида, а от светофора до светофора будешь нюхать выхлоп.
User avatar
Паша
Чайник
Posts: 77
Joined: 24 Apr 2005, 09:00
Location: Новосиб
Contact:

Post by Паша »

Алекс, да ладноооо))) Соарер бы не пасрамил бы отечество и на читыриста метрав))) па крайней мере в тот вечер). канеш, чем больше метрав тем лучше;)
ТЮНИНГ И АВТОМОБИЛИ ИЗ США. Ebay. Низкие цены, экспресс доставка.
[email protected]
User avatar
And555
Чайник
Posts: 50
Joined: 28 May 2005, 09:00

Post by And555 »

NAS wrote:Не знаю как ведёт себя VVTI на автомате, но скажу честно, я на механике VVTI привожу 2-3 корпуса автоматному твин турбо, неделю назад зарубались.
А вообще, VVTI ничем не хуже, чем твин турбо, по себе знаю. Вы сами подумайте, неужели японцы, модернизируя двигатели, будут уменьшать их мощностные характеристики. Кстати, у VVTI крут. момент 38.5 кг, а у твин турбо 37.
Паша, ну если честно: Когда я коврик догадался вытащить из под педали, кто кому и что привез? Признаю, сам лоханулся. Но для примера не приводи.
Кстати тема - у меня частенько коврик уходит вперед. Посмотрел по показаниям Заслонки (на AFC) с ковриком - 80%, без оного - 100%.
Так что и на такой фигне можно подъ...ться :oops:

А по давлению:
1. У меня цифровой датчик на стоке регистрирует максимум 0.77-0.91, правда у меня выпуск 3" от турбин.
2. Дачик AVC, показывает давление больше чем родной, процентов на 5.
Locked