Page 1 of 5

Soarer vs Type-R

Posted: 04 Aug 2008, 20:12
by ceres
Предложили через недельку заехать с Сивиков TYPE-R 200 сильным.
Подскажите-ка чего ждать ? у меня 2.5 Сайра, полный сток, еду около 15 секунд. Народ уж ставки делает. У меня есть шансы ? Сивик этот походу дела ничего не весит....

Posted: 04 Aug 2008, 20:30
by SKY
С его массой и мощностью, он должен тебя сделать((( Я бы не стартовал с ним :wink: Хотя кто знает.........?????

Posted: 04 Aug 2008, 20:35
by Silver_Bug
напиши больше информации по обеим машинам...облегчайся по максимуму и да поможет тебе сила великого JZта...;-)

Posted: 04 Aug 2008, 20:56
by ceres
Стартовать буду по любому,я не трус но я ....
По статистике стоковый ТупеР едет 15.2, У Сайры расчетное время 14.6.

Подскажите с каких оборотов стартовать лучше ? Овердрайв отключать ? Спорт режим даёт чего то ?
Не хочу попозорить наше славное имя, тем более Сивик из самой столицы прикатит на выходные.

p.s. Самый быстрый автомобиль Новгородской обл. ( корч из 1-го Гольфа, по результатам Норд Рэйс 2008) делаю, хотя и с трудом :D

Posted: 04 Aug 2008, 21:34
by Silver_Bug
тут на форуме много про старт и облегчение написано...почитай...по хорошему не должен ты ему слить;-) удачи тебе и не забудь написать о результатах...

Posted: 04 Aug 2008, 22:04
by OttO_KesteR
Выкинь салон,найди резину получше мож у кого нить мех бустконтроллер завалялсо?

Posted: 05 Aug 2008, 17:53
by Chegan
ниразу не видел сайру с атмо 2.5 )))) переключайся в ручном режиме с L 2 D овердрайв выключен. я стартую с 2200 у меня 3литра... даже не знаю чем помоч, облегчи, запаску главное выкинь)))

Posted: 05 Aug 2008, 22:43
by ceres
2.5 атмо я тоже не видел :D
резина 265/40 R17 новая Йоко. почти не буксует.
Из "облегчить" тока запаску выкину, она блин очень тяжелая.

Только бы дождь к воскресению кончился....

Posted: 06 Aug 2008, 01:13
by Chegan
а по весу я даже хз что еще можно)

Posted: 06 Aug 2008, 04:25
by Ozerman
Сидухи снимай, обшиву дверей тоже можно (ещё пара килограмм) :)

На старте держишь ручником машину, обороты до 2200 - 2500, а потом резко бросаешь ручник и тапку в пол... На Power раскручивается до больших оборотов, ИМХО лучше с ним едет малость. Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет :) А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст :)

Posted: 06 Aug 2008, 05:49
by latVik
Ozerman wrote:Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет :) А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст :)
ну вот метров за 50 и включить од. я бы вообще стартовал с L и дальше переключал бы вручную чуть до отсечки

Posted: 06 Aug 2008, 05:50
by Ozerman
latVik wrote:
Ozerman wrote:Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет :) А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст :)
ну вот метров за 50 и включить од. я бы вообще стартовал с L и дальше переключал бы вручную чуть до отсечки
Я собственно так же и езжу :) Именно так и показал 14.1 на стоковой машине.

Posted: 06 Aug 2008, 15:19
by Chegan
самый быстры результат получиться как раз таки с L и в ручном режиме переключаться, оверд выключен!

Posted: 06 Aug 2008, 20:19
by ceres
Нее..в ручном режиме боюсь запаникую и попутаю чего нить.

Posted: 07 Aug 2008, 00:18
by Chegan
да что там путать))) потренируйся перед заездом, а вы на деньги?