Soarer vs Type-R
- ceres
- Опытный
- Posts: 127
- Joined: 18 Jun 2006, 09:00
- Location: Боровичи Новгородская обл
Soarer vs Type-R
Предложили через недельку заехать с Сивиков TYPE-R 200 сильным.
Подскажите-ка чего ждать ? у меня 2.5 Сайра, полный сток, еду около 15 секунд. Народ уж ставки делает. У меня есть шансы ? Сивик этот походу дела ничего не весит....
Подскажите-ка чего ждать ? у меня 2.5 Сайра, полный сток, еду около 15 секунд. Народ уж ставки делает. У меня есть шансы ? Сивик этот походу дела ничего не весит....
JZZ30 GTT-L
-
- Профи
- Posts: 443
- Joined: 26 Jul 2008, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Чайник
- Posts: 39
- Joined: 26 Nov 2007, 09:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
- ceres
- Опытный
- Posts: 127
- Joined: 18 Jun 2006, 09:00
- Location: Боровичи Новгородская обл
Стартовать буду по любому,я не трус но я ....
По статистике стоковый ТупеР едет 15.2, У Сайры расчетное время 14.6.
Подскажите с каких оборотов стартовать лучше ? Овердрайв отключать ? Спорт режим даёт чего то ?
Не хочу попозорить наше славное имя, тем более Сивик из самой столицы прикатит на выходные.
p.s. Самый быстрый автомобиль Новгородской обл. ( корч из 1-го Гольфа, по результатам Норд Рэйс 2008) делаю, хотя и с трудом
По статистике стоковый ТупеР едет 15.2, У Сайры расчетное время 14.6.
Подскажите с каких оборотов стартовать лучше ? Овердрайв отключать ? Спорт режим даёт чего то ?
Не хочу попозорить наше славное имя, тем более Сивик из самой столицы прикатит на выходные.
p.s. Самый быстрый автомобиль Новгородской обл. ( корч из 1-го Гольфа, по результатам Норд Рэйс 2008) делаю, хотя и с трудом
JZZ30 GTT-L
-
- Чайник
- Posts: 39
- Joined: 26 Nov 2007, 09:00
- Location: Новокузнецк
- Contact:
- OttO_KesteR
- Чайник
- Posts: 16
- Joined: 24 Jun 2008, 09:00
- Location: Moscow fucking city
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Сидухи снимай, обшиву дверей тоже можно (ещё пара килограмм)
На старте держишь ручником машину, обороты до 2200 - 2500, а потом резко бросаешь ручник и тапку в пол... На Power раскручивается до больших оборотов, ИМХО лучше с ним едет малость. Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст
На старте держишь ручником машину, обороты до 2200 - 2500, а потом резко бросаешь ручник и тапку в пол... На Power раскручивается до больших оборотов, ИМХО лучше с ним едет малость. Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
ну вот метров за 50 и включить од. я бы вообще стартовал с L и дальше переключал бы вручную чуть до отсечкиOzerman wrote:Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст
mz21 - был
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
ucf10 - обменян на jzz30 tt
jzz30 tt - now
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Я собственно так же и езжу Именно так и показал 14.1 на стоковой машине.latVik wrote:ну вот метров за 50 и включить од. я бы вообще стартовал с L и дальше переключал бы вручную чуть до отсечкиOzerman wrote:Овердрайв не стоит отключать если поедете 402 метра, ибо метров за писят до финиша в отсечку на 3-ей передаче долбить будет А если просто прогнать, то можно и отключить - оно один хрен тебе ничего не даст