Page 1 of 1

Факты о драгстерах.

Posted: 20 May 2008, 12:28
by Eleven3000
Чтобы не засорять форум темой не о сарае, уалю её через недельку, но только вдумайтесь в это :shock:
Что есть ускорение или любопытные факты о драгстерах

1. Один двигатель драгстера класса Top Fuel объемом 8,2 литра обладает большей мощностью чем все болиды стоящие в первых 4х рядах на стартовой линии NASCARs Daytona 500. //видимо это офигеть как много, если в ряду не по одному

2. В максимальном режиме двигатель потребляет 5,7 литра нитрометанола в секунду; загруженный Боинг 747 потребляет топливо в том же соотношении, но вырабатывает на 25% меньше энергии.

3. Стоковому движку Dodge Hemi V8 (425 bhp (318 kW) @ 6000 rpm) не хватит мощности что бы даже провернуть суперчарджер TopFuel.

4. 3,000 CFM (куб. футов в минуту = 85 кубометров) воздуха сжатые суперчарджером, после добавления топлива имеет субстанцию очень близкую к плотности твердого тела. Цилиндры почти закусывает на полной нагрузке.

5. Согласно стихиометрии (стихиометрия: методология и технология расчета количества реагентов и продуктов химических реакций) 1.7:1 топливной смеси нитрометана температура горения фронта равна 4000 градусов цельсия.

6. Нитрометан горит желтым пламенем. Наблюдаемое ночью белое свечение это догорание водорода выделяемого из влаги содержащийся в атмосфере под воздействием температуры выхлопных газов.


7. Сила протекающего тока на каждой катушке 44 amps. //это наверное много

8. Электроды свечи зажигания полностью изнашиваються к середине дистанции, после чего возгорания происходит от компрессии. Двигатель можно заглушить только отключив подачу топлива. //ДИЗЕЛЬ!

9. Если при разгоне происходит отказ свечи то несгоревшая смесь накпливаеться в цилиндре, силы детонационного взрыва достаточно чтобы оторвать и разрушить ГБЦ или расколоть блок. //вот так подтраивает , я так понимаю взрываеться то как надо

10. Для того чтобы набрать 482 км/ч за 4.5 секунды, драгстер должен ускоряться свыше 4G. Чтобы набрать 320 км/ч к середине дистанции перегрузка на старте достигает 8G. //да они не видят нихрена до финиша

11. Драгстер преодолевает барьер свыше 480 км/ч быстрее чем вы прочтете эту строку. //тренируем скорость чтения, иду в магаз за методичкой

12. Двигателя Top Fuel выдерживают примерно 540 стартов! //если призовой фонд как в Красноярске то это внушительная цифра.

13. Красная зона достаточно высока 9,500 rpm. //хонда рулит, а Ф1 звЭрь

14. Подсчитав стоимость всего оборудования, и учитывая что весь персонал команды работает бесплатно, и НИЧЕГО не ломаеться, каждый старт обходиться в $1,000 на каждую секунду времени. //хехе 5000 баксов за заезд. Вычитаем из п.12 и оказываемся в прогаре , это не бизнес это спорт видимо даже у них.

15. В настоящий момент Top Fuel рекорд составляет 4.441 секунд в заезде на ¼ мили. Рекорд скорости 533 км/ч. //т.е. по российским меркам он сможет проехать почти 3 раза, за наш один.

Если рассмотреть это в жизни то получиться следующя картина:
Представьте что вы ведете твин-турбовый Corvette Z06/Supra/Skyline/Porsche/MB/Ferrari/Lambo. В миле от вас стоит Top Fuel драгстер готовый тронуться в тот же момент что вы поровняетесь с ним. У вас есть неоспоримое преимущество в начальной скорости на старте. Вы управляете машиной на <законных> 320 км/ч. Загораеться <зеленый> драгстер трогаеться вторым. Корветт идет на максималке, но вы отчетливо слышите приближающийся рев и ровно через 3 секунды он настигает и обходит. Он выигрывает на финише, ровно через четверть мили с того момента как вы поровнялись с ним. Просто вдумайтесь в это, с нуля он набрал 320 км/ч и не только догнал но и разорвал на финише.
...вот это мой друг и есть УСКОРЕНИЕ! 402.ru
p/s/ взято с bibion.ru

Posted: 21 May 2008, 18:22
by mark
Дружище-это маленько не то ,о чем этот форум.Обо всем этом и так известно ты что хочешь на соарере проехать за 4,5 секунды? Тогда все из него вытряхай нах вместе с мотором есть хорошее решение турбореактивный мотор.Кстати скорость звука на земле уже достигнута и превышена.

Posted: 21 May 2008, 21:49
by ceres
Человек ведь в первом абзаце написал всё.....
Очень любопытная тема.

Posted: 22 May 2008, 20:48
by mark
ceres wrote:Человек ведь в первом абзаце написал всё.....
Очень любопытная тема.
Прошу прощения верх не прочел,я этой темой сам болею.

Posted: 27 May 2008, 16:04
by Eleven3000
Люди, а кто-нить может мне обьяснить, что такое роторный мотор,.. :? . говорят это как на кукурузниках звёздо образные чтоли :oops:

Posted: 27 May 2008, 17:36
by mark
Как на мазде RX нет цилиндров и поршней в обычном понимании(не кукурузник)несимметричный ротор как бы отсекает в рабочем цилиндре камеры сгорания короче на словах трудно объяснить поисчи найдешь подробнее

Posted: 28 May 2008, 03:22
by georg1970
http://www.howstuffworks.com/rotary-engine.htm

жми на некст и включай анимашки, там все наглядно показано...

Posted: 28 May 2008, 17:28
by psih
Роторный мотор на мазде -- это 200 тыщ рублей каждые 100 тыщ пробега :)
Роторный мотор на вазе -- это меньше ста тыщ, но каждые 40 тыщ пробега :D

Друг недавно RX8 купил -- мляя, кайфовая машинка :)

Posted: 28 May 2008, 19:03
by MiG-25tt
На кукурузниках обычные КШМы стоят, только оппозитные, типа как на Сукабару, но во все стороны, а не в две.

Роторный мотор - это пальцами хрен объяснишь... Как технарь, могу сказать, что у человека должно быть много проблем в голове, чтобы такое придумать...

Posted: 31 May 2008, 12:18
by Eleven3000
что-бы такое придумать, надо дейсвтительно быть гением. :shock: я это только сейчас понимаю, ведь это генниально, нихрена в теории не должно работать ,ведь инерции ротора не должно хватать даже на такт сжатия(одно роторный мотор) , а у него ещё и потенциал гиганский откуда-то берётся. :shock: http://www.autocitychannel.com/content/view/35/92/