SOARER vs SLK 350
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
SOARER vs SLK 350
Собссно завтра еду... серьёзный противник... 280л.с.-272л.с.
какие будут варианты?
З.Ы. у него и вес 1410...
какие будут варианты?
З.Ы. у него и вес 1410...
- Andrew
- Чайник
- Posts: 62
- Joined: 12 Sep 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта...
1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)
2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь
3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит
Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
-
- Опытный
- Posts: 229
- Joined: 12 Dec 2006, 09:00
- Location: Москва-Южно-Сахалинск
- Contact:
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Ну резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...WARBEAST wrote:Странно как-то все это. Ты его просто ДОЛЖЕН рвать!!! Я на своем даже мерса S600 V12 натягиваю, стартуем вместе, а потом Соарер медленно но уверенно уезжает вперед... а тут 3,5..... бред какой-то.Ezdok wrote:А хуле, номера ждали 888
Короче прокатился я с ним, старт сцуко проигрываю, сказывается отсутствие блоки( у него электроника тама мутит) а потом вместе идем так и финишируем 1-2 корпуса разницы со старта...
1. Налобайся со стартом, держи столлспид 2200об (только не ручником, а общим тормозом)
2. резина на заднице должна быть не менее 255 иначе долго шлифовать будешь
3. Попробуй переключатся вручную L - 2 - D (od/off, pwr/off) трех передач тебе на 1/4 мили точно хватит
Ну и конечно хороший бенз, фильтр, свечки и можно обнулить комп и перед заездом потренировать его в боевом режиме
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...
- WARBEAST
- Опытный
- Posts: 164
- Joined: 04 Mar 2006, 09:00
- Location: UA
- Contact:
Я тоже так раньше думал, но в ручном режиме порезвей получается...MiG-25tt wrote:вручную переключать бесполезно. При тапке в полу он и так до отсечки крутит.
Момент у Соарера по идее повыше должен быть чем у аналогичного по силам атмо мотора. У 600-го вообще 394л/с, то до 180 он не может достать Соарера... потом срабатывает ограничительНу резина на тот момент была стоковой 225\55 16... стартовал с 1800-2000 тыщ примерно, если больше в букс уходил и стоял на месте...
И учитывая что этот SLK легче Соарера, новый(!!!) и разгоняется до сотки что-то около 5,5 сек кажется...
На момент моего заезда. Данные:
Стоковый Соарер GT-T AT
Нулевик HKS
Выхлоп Soara RS от турбин 76мм
Резина на задних 255/40 ZR17 Bridgestone
Диски Stern (Japan) сильно легкими не назвал бы
снята гидромуфта
Бензин 102
Свечи Denso оригинал
Турбины контрактные поменяны в прошлом месяце.
У 600-го выиграл. Кроме того был заезд с Mazda 6 MPS (2,3 Turbo 4x4 MT). Мазда стартовала с 5,5 тыс. об. со старта она выпрыгивает на несколько корпусов, потом соарер начинает ее накрывать засчет большего момента но тем не менее разрыва на старте хватает чтоб мазда привезла один корпус.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30
Power is nothing without control...
Power is nothing without control...