расход.
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
В общем под одобрение Мига
решился на чистку форсов...
в общем так, чистили ультрой (увы я не мог наблюдать за процедурой так как был на работе)
по словам мастера за 2 года езды на нашей бензе ни как не сказолось на чистоте форсов.
типа они были чистыми и не лили но раз плачено значит мыто!
(Говорит: что форсунки стоят под углом это есть гуд типа меньше мараются там еще какая то сеточка есть она у нас крупная что тоже хорошо)
потом от делать нечего он проверил лямду сказал ок!
потом датчик тем. ОЖ тоже ок!
теперь результат! по расходу сказать пока ни чего не могу так как еще не замерял! по тяговитости и резвости то все по прежнему, хочешь ехать значит дави ближе к 3000 оборатам(
вот!
Ах! да он еще нашел ошибку 33!
Что это такое? он подумал что это с круизом связано по этому не стал искать дальше причину
решился на чистку форсов...
в общем так, чистили ультрой (увы я не мог наблюдать за процедурой так как был на работе)
по словам мастера за 2 года езды на нашей бензе ни как не сказолось на чистоте форсов.
типа они были чистыми и не лили но раз плачено значит мыто!
(Говорит: что форсунки стоят под углом это есть гуд типа меньше мараются там еще какая то сеточка есть она у нас крупная что тоже хорошо)
потом от делать нечего он проверил лямду сказал ок!
потом датчик тем. ОЖ тоже ок!
теперь результат! по расходу сказать пока ни чего не могу так как еще не замерял! по тяговитости и резвости то все по прежнему, хочешь ехать значит дави ближе к 3000 оборатам(
вот!
Ах! да он еще нашел ошибку 33!
Что это такое? он подумал что это с круизом связано по этому не стал искать дальше причину
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Привет! Сначало мыл дросельную как советовал Миг потом добрался до форсунок, а на выходных при проверке состояния свечей узнал, что 5 кактушек из 6 треснуты!!! возле ушка (Спасибо нашим СТО-никам которые добросовестно при замере компрессии затянули болты()Smart Добавлено: Пт Фев 09, 2007 8:34 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
Мыл весь узел? клапан хх, дроссельную заслонку? или тока форсы?
К стати это ак то влияет на работоспособность катушки?
ну и трещины катушек на расход?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
Короче говоря - убрал катализатор, заменил топливный фильтр, лямбу на универсальную - мощность прибавилась - максимальный расход так и остался 20 л
промыл форсунки Winns(2л) - максимальный расход увеличился литров до 25-27, и стало понятно что бензонасос уже не выдает свое
так как выше 170 так и не едит.
Щяс купил родное - крышку трямблера, бегунок, бронепровода, катушку, датчик дросельнйо заслонки, датчик температуры двигателя, бензонасос. Так вот как екзист доставит (жду катушку зажигания уже 44 день, а старая нагнулась) отпишусь о поведении матора. Свечи NGK iridium по каталогу 7000 пробега и турбины малосьть сопливят маслом, но выхлопная труба не в масле.
И последнее мож кто знает должен ли бегунок в трамблере (т.е. вес вал) слегка люфтить - иными словами вал как будто не прилегает полность к распредвалу или етсь меджу шестернями какой зазор, а то получается гдето градусов 5, т.е. время искры может плават градуса на 3-4.
промыл форсунки Winns(2л) - максимальный расход увеличился литров до 25-27, и стало понятно что бензонасос уже не выдает свое
так как выше 170 так и не едит.
Щяс купил родное - крышку трямблера, бегунок, бронепровода, катушку, датчик дросельнйо заслонки, датчик температуры двигателя, бензонасос. Так вот как екзист доставит (жду катушку зажигания уже 44 день, а старая нагнулась) отпишусь о поведении матора. Свечи NGK iridium по каталогу 7000 пробега и турбины малосьть сопливят маслом, но выхлопная труба не в масле.
И последнее мож кто знает должен ли бегунок в трамблере (т.е. вес вал) слегка люфтить - иными словами вал как будто не прилегает полность к распредвалу или етсь меджу шестернями какой зазор, а то получается гдето градусов 5, т.е. время искры может плават градуса на 3-4.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
- soarerFoxy
- Чайник
- Posts: 11
- Joined: 13 Jun 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
Вас послушаешь так у еня вполне нормальный расход))15 по городу и это при нормальной езде с педалькой в пол,и 11-13 по трассе и это при том что двигатель 2GZ-GE. 97 года.и еще об уменьшении расхода почитайте интересно)) http://forums.drom.ru/showthread.php?t= ... 0%EA%EF%EF
- soarerFoxy
- Чайник
- Posts: 11
- Joined: 13 Jun 2007, 09:00
- Location: Чита
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- MihallicA
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 02 Aug 2006, 09:00
- Location: Ufa
- Contact:
- AZhaK
- Опытный
- Posts: 242
- Joined: 28 Dec 2006, 09:00
- Location: Кемерово
- Contact:
По больше части на тапку и жмеш от того что мощности своей двиг не выдает, вот у вас при включении конждея на скока тяга падает, и на D - возрастатют ли обороты или только на парковке.
Вот и катушку зажикания новую поставил.
По трассе 130 - расход 10л 92 бензы
Видимой основной виновник перерасхорда - секущая прокладка выпускного колектора, т.к проявляется перерасход в основно в городе - двиглу както нехватает тяги на 4000 об и выше - но крутит хорошо т.к. катализатора уже нет.
Вот и катушку зажикания новую поставил.
По трассе 130 - расход 10л 92 бензы
Видимой основной виновник перерасхорда - секущая прокладка выпускного колектора, т.к проявляется перерасход в основно в городе - двиглу както нехватает тяги на 4000 об и выше - но крутит хорошо т.к. катализатора уже нет.
Soarer 20 1g-gte (уже без U) + 1 распрадаю по запчастям 89045763734
продаю доки
продаю доки
- Dima72
- Опытный
- Posts: 101
- Joined: 30 Aug 2007, 09:00
- Location: Тобольск
- Contact: