Данные:прилетаю 12 февр в мск, 13-14 заводить машину, простояла на стоянке под открытым небом 20 дней, были серьезные морозы (да и щяс по-моему они не спали).
Нужно: Реанимировать машину, т.е. завести как можно с меньшими "напрягами" для движка и АКПП.
Хочу: получить советы от вас, как и что сдлеать, чтобы облегчить заводку движку.
Пряники на полочке (на 3-й снизу).))))
Как реаминировать мафынку?
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
1. Просмотреть погоду за прошедшие дни.
Если температура <-25 тогда Перейти к 2 Иначе перейти к 3.
2. Акум, какой-бы ни был - сдох.
Перейти к 4.
3. Возможно, что акум не сдох.
4. На стоянку ехать с машиной-донором для прикуривания.
5. Подсоединить крокодилов к себе от машины донора. Постоять, без завода минут 5.
Если донора жалко тогда Перейти к 6 Иначе Перейти к 7.
6. Заглушить донора.
Перейти к 8.
7. С фанатизмом прижать клеммы крокодилов к акуму донора и своему.
8. Заводиться.
9. Если успешно тогда Домой иначе Перейти к 5.
P.S. Утренний гыгЫ.
Если температура <-25 тогда Перейти к 2 Иначе перейти к 3.
2. Акум, какой-бы ни был - сдох.
Перейти к 4.
3. Возможно, что акум не сдох.
4. На стоянку ехать с машиной-донором для прикуривания.
5. Подсоединить крокодилов к себе от машины донора. Постоять, без завода минут 5.
Если донора жалко тогда Перейти к 6 Иначе Перейти к 7.
6. Заглушить донора.
Перейти к 8.
7. С фанатизмом прижать клеммы крокодилов к акуму донора и своему.
8. Заводиться.
9. Если успешно тогда Домой иначе Перейти к 5.
P.S. Утренний гыгЫ.
Гы, сынок, лол!
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Это мне кажется, или ты, Медовый Шарик, тоже программер?Медовый Шарик wrote:1. Просмотреть погоду за прошедшие дни.
Если температура <-25 тогда Перейти к 2 Иначе перейти к 3.
2. Акум, какой-бы ни был - сдох.
Перейти к 4.
3. Возможно, что акум не сдох.
4. На стоянку ехать с машиной-донором для прикуривания.
5. Подсоединить крокодилов к себе от машины донора. Постоять, без завода минут 5.
Если донора жалко тогда Перейти к 6 Иначе Перейти к 7.
6. Заглушить донора.
Перейти к 8.
7. С фанатизмом прижать клеммы крокодилов к акуму донора и своему.
8. Заводиться.
9. Если успешно тогда Домой иначе Перейти к 5.
P.S. Утренний гыгЫ.
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Удивили, бля. Две недели назад ездили мы на турбазу в пригород Уссурийска. В воскресение уезжать, а температуру ночью дали -31. Краун с двигой 1JZ-FE завелся с полпинка, в чём я и не сомневался. А вот Mitsu Chariot с 4G63 я заводил почти 4 часа. Японские рядные 6-горшковые двигателя заводятся _всегда_, это для меня аксиома.
Тигр - это оттюненный кот!