Page 1 of 1

Ну, кто как заводится в -30?:)

Posted: 19 Jan 2006, 03:26
by romero
Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....

З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...;)

Re: Ну, кто как заводится в -30?:)

Posted: 19 Jan 2006, 05:53
by georg1970
romero wrote:Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....

З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...;)
Для меня пока проблем вообще никаких не было... и в минус 36 заводилась сразу 8) . Сама машина колом стоит, руль еле-еле поворачивается, на газ не реагирует почти, едет 30 км в час первые минут 5, но заводится исключительно, даже с дистанционки, когда иду на стоянку... :D

Posted: 19 Jan 2006, 16:15
by Евгений
Пока заводится с первого раза....

Posted: 19 Jan 2006, 23:21
by Diamante007
Моя заводиться (тьфу-тьфу-тьфу) легко, еще с учетом старого АКБ, на 4-5 поворот ключа и под капото просыпается зверь турбованный)))
Мало того что заводиться, так еще и Мерсы всякие в 124 кузове в теплые боксы для сугрева таскает. Бу-га-га. Эта такая неописуемая картина, спортивка тащит Мерс. Хахахаххахахах

Posted: 19 Jan 2006, 23:26
by Евгений
Коробку себе не убей, эй и так тяжело и холодно

в

Posted: 20 Jan 2006, 00:43
by g0rik
Нап улице -30
трансмаксзет ведет себя дастойно. льеться в банке туда сюда. ОК! респект!

Женя это частая проблема японок. очем я писал.

Posted: 20 Jan 2006, 11:39
by Евгений
У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет

Posted: 20 Jan 2006, 14:30
by Алексей.
в -40 даже без прогрева было, правда в морозы бенза жреть нереально, хотя не грею и утром из теплого гаража забираю

Posted: 20 Jan 2006, 17:05
by Ozerman
Евгений wrote:У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет
Я у себя исключил красную кнопку и теперь могу переключать передачи без ключа и выдернуть ключ на передаче... Прочитав пост в кавычках я решил в данной теме спросить - когда я прогреваюсь включается немного печка и дует нормальный воздух. Когда прогрев доходит за пару делений до середины из дуйки начинает дуть какой-то ужасный воздух, но потом он всё-равно становится нормальным немного позднее. Сегодня девушка, проходя сзади мимо выхлопа заметила, что из выхлопа шла та же вонь... Может это быть из-за того, что я недостаточно прогревал машину и прогревал нажимая гашетку до 1500 оборотов? Масло раньше было Shell Helix 10W-40, залил без промывки Mobil1 0W-40.

Posted: 21 Jan 2006, 01:06
by IceMan
Во-во есть такое дело!
У моего агрегата тоже на холодную появляется запах неприятный, прогреется - нормально :-)
А на холодную тормоза даже толком не продавиш!
И печка очень долго салон нагревает!

Posted: 24 Jan 2006, 06:11
by Diamante007
Странно, но у меня тоже есть проблемка, причем и в машине из печки на первых минутах вонб легкая и наподобие из выхлопной, че за фигня?

Евгений, насчет угробить, я коробку прогрел тем что сначала поездил, а уж потом Мерс потащил. а не тупо сразу потащил.

Совет, мож кто не знает. Пока прогреваете машину, черезх время пощелкайте передачи от паркинга до эльки, несколько раз, масло пока погоняется на холостычх в коробке, вот уже хоть как-то проегреется и АКПП будет легче. ИМХО.

Posted: 28 Jan 2006, 19:51
by Soarer
Ктоб сомневался что 6-горшкове японское двигло заводится сразу в любой мороз :-) У меня, находясь в хорошем состоянии, как правило хорошо заводится и 4G63T (Mitsu) рабочий..... А про Соарер и говорить не надо.