Ну, кто как заводится в -30?:)
- romero
- Настоящий racer
- Posts: 540
- Joined: 18 Apr 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Ну, кто как заводится в -30?:)
Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....
З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...
З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
Re: Ну, кто как заводится в -30?:)
Для меня пока проблем вообще никаких не было... и в минус 36 заводилась сразу . Сама машина колом стоит, руль еле-еле поворачивается, на газ не реагирует почти, едет 30 км в час первые минут 5, но заводится исключительно, даже с дистанционки, когда иду на стоянку...romero wrote:Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....
З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Моя заводиться (тьфу-тьфу-тьфу) легко, еще с учетом старого АКБ, на 4-5 поворот ключа и под капото просыпается зверь турбованный)))
Мало того что заводиться, так еще и Мерсы всякие в 124 кузове в теплые боксы для сугрева таскает. Бу-га-га. Эта такая неописуемая картина, спортивка тащит Мерс. Хахахаххахахах
Мало того что заводиться, так еще и Мерсы всякие в 124 кузове в теплые боксы для сугрева таскает. Бу-га-га. Эта такая неописуемая картина, спортивка тащит Мерс. Хахахаххахахах
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души
- Ozerman
- Настоящий racer
- Posts: 563
- Joined: 07 Jul 2005, 09:00
- Location: Владивосток
- Contact:
Я у себя исключил красную кнопку и теперь могу переключать передачи без ключа и выдернуть ключ на передаче... Прочитав пост в кавычках я решил в данной теме спросить - когда я прогреваюсь включается немного печка и дует нормальный воздух. Когда прогрев доходит за пару делений до середины из дуйки начинает дуть какой-то ужасный воздух, но потом он всё-равно становится нормальным немного позднее. Сегодня девушка, проходя сзади мимо выхлопа заметила, что из выхлопа шла та же вонь... Может это быть из-за того, что я недостаточно прогревал машину и прогревал нажимая гашетку до 1500 оборотов? Масло раньше было Shell Helix 10W-40, залил без промывки Mobil1 0W-40.Евгений wrote:У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет
- IceMan
- Чайник
- Posts: 98
- Joined: 22 Sep 2005, 09:00
- Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
- Contact:
-
- Настоящий racer
- Posts: 723
- Joined: 28 Nov 2005, 09:00
- Contact:
Странно, но у меня тоже есть проблемка, причем и в машине из печки на первых минутах вонб легкая и наподобие из выхлопной, че за фигня?
Евгений, насчет угробить, я коробку прогрел тем что сначала поездил, а уж потом Мерс потащил. а не тупо сразу потащил.
Совет, мож кто не знает. Пока прогреваете машину, черезх время пощелкайте передачи от паркинга до эльки, несколько раз, масло пока погоняется на холостычх в коробке, вот уже хоть как-то проегреется и АКПП будет легче. ИМХО.
Евгений, насчет угробить, я коробку прогрел тем что сначала поездил, а уж потом Мерс потащил. а не тупо сразу потащил.
Совет, мож кто не знает. Пока прогреваете машину, черезх время пощелкайте передачи от паркинга до эльки, несколько раз, масло пока погоняется на холостычх в коробке, вот уже хоть как-то проегреется и АКПП будет легче. ИМХО.
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact: