Ну, кто как заводится в -30?:)

Советы, вопросы и прочее
User avatar
romero
Настоящий racer
Posts: 540
Joined: 18 Apr 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Ну, кто как заводится в -30?:)

Post by romero »

Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....

З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...;)
Дмитрий
-GZ20, 1G-GTE 2.0 TT 250HiperPony's ;)
-Honda Vigor '89 2.0 20V SOHC 165HiperPony's ;)
+ TOYTA PRIUS '01 1.5 DOHC 72HiperPony's ;)
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Re: Ну, кто как заводится в -30?:)

Post by georg1970 »

romero wrote:Я свой агрегат с вечера воскресенья до вечера вторника не трогал, за что поплатился замерзшим стартером.... порадовала АКБ, в -25 минут 15-20 крутил стартером..... и это при том что она на морозе двое сутох находилась до этого....

З,Ы,
Дистанционный запуск великая штука...;)
Для меня пока проблем вообще никаких не было... и в минус 36 заводилась сразу 8) . Сама машина колом стоит, руль еле-еле поворачивается, на газ не реагирует почти, едет 30 км в час первые минут 5, но заводится исключительно, даже с дистанционки, когда иду на стоянку... :D
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Пока заводится с первого раза....
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Моя заводиться (тьфу-тьфу-тьфу) легко, еще с учетом старого АКБ, на 4-5 поворот ключа и под капото просыпается зверь турбованный)))
Мало того что заводиться, так еще и Мерсы всякие в 124 кузове в теплые боксы для сугрева таскает. Бу-га-га. Эта такая неописуемая картина, спортивка тащит Мерс. Хахахаххахахах
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Коробку себе не убей, эй и так тяжело и холодно
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Нап улице -30
трансмаксзет ведет себя дастойно. льеться в банке туда сюда. ОК! респект!

Женя это частая проблема японок. очем я писал.
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
User avatar
Алексей.
Опытный
Posts: 166
Joined: 21 Jul 2005, 09:00
Location: Новосибирск

Post by Алексей. »

в -40 даже без прогрева было, правда в морозы бенза жреть нереально, хотя не грею и утром из теплого гаража забираю
Соарер 20 твин турбо,
потом 30 твин турбо.
ща хонды,
НО соарер 40 - впереди!
User avatar
Ozerman
Настоящий racer
Posts: 563
Joined: 07 Jul 2005, 09:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by Ozerman »

Евгений wrote:У меня коробка на декстроне3 прогревается минут 40, причем первые 15 минут машина не разрешает переводить селектор из P в драйв, просто блокирует его и все(перевожу с помощью красной кнопки), и гудит просто пипец пока не нагреется, видимо и вправду пора заканчивать издеватся над коробкой в мороз и переводить ее на трансмаксзет
Я у себя исключил красную кнопку и теперь могу переключать передачи без ключа и выдернуть ключ на передаче... Прочитав пост в кавычках я решил в данной теме спросить - когда я прогреваюсь включается немного печка и дует нормальный воздух. Когда прогрев доходит за пару делений до середины из дуйки начинает дуть какой-то ужасный воздух, но потом он всё-равно становится нормальным немного позднее. Сегодня девушка, проходя сзади мимо выхлопа заметила, что из выхлопа шла та же вонь... Может это быть из-за того, что я недостаточно прогревал машину и прогревал нажимая гашетку до 1500 оборотов? Масло раньше было Shell Helix 10W-40, залил без промывки Mobil1 0W-40.
JZZ30 ? :) : :( ;
Image side-x.ru
User avatar
IceMan
Чайник
Posts: 98
Joined: 22 Sep 2005, 09:00
Location: Москва, Сев. Бутово, иногда Жулебино
Contact:

Post by IceMan »

Во-во есть такое дело!
У моего агрегата тоже на холодную появляется запах неприятный, прогреется - нормально :-)
А на холодную тормоза даже толком не продавиш!
И печка очень долго салон нагревает!
Diamante007
Настоящий racer
Posts: 723
Joined: 28 Nov 2005, 09:00
Contact:

Post by Diamante007 »

Странно, но у меня тоже есть проблемка, причем и в машине из печки на первых минутах вонб легкая и наподобие из выхлопной, че за фигня?

Евгений, насчет угробить, я коробку прогрел тем что сначала поездил, а уж потом Мерс потащил. а не тупо сразу потащил.

Совет, мож кто не знает. Пока прогреваете машину, черезх время пощелкайте передачи от паркинга до эльки, несколько раз, масло пока погоняется на холостычх в коробке, вот уже хоть как-то проегреется и АКПП будет легче. ИМХО.
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

Ктоб сомневался что 6-горшкове японское двигло заводится сразу в любой мороз :-) У меня, находясь в хорошем состоянии, как правило хорошо заводится и 4G63T (Mitsu) рабочий..... А про Соарер и говорить не надо.
Тигр - это оттюненный кот!
Post Reply