Page 1 of 1

Замена Масла в АКПП 340овая (30ый кузов.)

Posted: 17 Sep 2005, 16:21
by g0rik
Все началось с того что масло начала вонять уже неприлично и проотивно
Решено было поменять. По совету ВИктора СОары решил купиь трансМАКСЗЕТ. Обехал 10 магазинов и только в одном месте нашол по 450р. Утром поехал на рынок там тоже небыло. Поехал обратно в магаз купил там 11 литроов. Кстати надо было всего 10.
Еще в пятницу пообщался по телефону с Славой Москвичом(Вячеслав Лысаков) и он мне джетально расписал всю процедуру за что ему Спасибо.
Вообщем к 12 часам открутили поддон и там обнаружили немного металической тружки и какого то гавна. непонятного происхождения.
И так. из поддона вынимаеться 3,5л масла. Дальше капапет немного еще около 400 гр. Дальше снимаем филттр. отууда еще чуть чуть. Фильтр промываем в бензине.(я еще дул в него под 8 атм воздухом в перемешку с бензином.)
Вообщем оттирает герметик. моем как можно лучше
кстати в поддоне я обнаружил 3 половинки от семечек. -)
дальше собирает все обратно и заливаем 4 литра масла.
Потом вынимаем из радиатора шланг, тот который длинный. и засовываем в канистру. и заводим. начинает вытекать масло черное черное.... около 3 литра. Потом Заливам снова 3-4 литра и заводим еще раз. держим пока не начнет булькать и выплевывать всежее масло. (определятьт по цвету) Вот вроже и все. Ставим все обратно и мерим щуп.
После процедуры оставил ребятам машину на замену всех задних вычагов и пашол домой писать вот это.
Кстати есть идея у меня. Мои убитые рычаги послать куда нитьь чтобы залили полиуретан. просто в МСК нету. может кто сделает доброе дело?
С ув Гор

d

Posted: 17 Sep 2005, 20:40
by g0rik
тока что заюрал машину.
намного мягче стала! круто!

Posted: 18 Sep 2005, 14:38
by Евгений
Переключения мягче стали? Виктор Соара вроде говорил что время переключений должно сократится, чувствуется?
Кстати из того диалога на авто.вл.ру я не понял а тойота тип т4 это тоже синтетика, просто она дешевле 1000руб за 4литра против 450р за литр трансмаксзета

d

Posted: 19 Sep 2005, 11:09
by g0rik
цчитывая что там у меня до этого было полностю сгоревшее масло да и фрики невочень хор сост
то. ОСНОВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ КОТОРОЕ ЧУВСТВУЕТЬСЯ ЭТО ПЛАВНОСТЬ,
а перек+чение стали быстрее но ненамного.
кОРООЧЕ СТОИТ ЭТО ДЕЛО ТЕХ ДЕНЕГ.

Posted: 01 Nov 2005, 06:48
by oligarh
слушай а прокладки там на поддоне нет? А то мне один умник сказал что там стоит пробковая прокладка и при снятии поддона она идет по женской линии и новую нужно ставить?

Posted: 01 Nov 2005, 09:47
by Евгений
Прокладка там есть, обычно идет в комплекте с фильтром, но можно купить и отдельно
P.S. на нашем сервисе вообще перестали прокладки ставить, на герметик лепят и все, проблем пока не было

Posted: 01 Nov 2005, 12:34
by oligarh
сенькс, придет фильтр- займемся

h

Posted: 01 Nov 2005, 13:01
by g0rik
наф филтр нужен.
8атм бензоструйа вам помогут сэкономить время иденьги

Posted: 02 Nov 2005, 10:19
by romero
Евгений wrote:Прокладка там есть, обычно идет в комплекте с фильтром, но можно купить и отдельно
P.S. на нашем сервисе вообще перестали прокладки ставить, на герметик лепят и все, проблем пока не было
Странно, но сервис мен который менял масло мне, сказал что ни каких прокладок не ставят туда.... менял в тахо.... вроде бы уважаемый сервис....