Показания датчика температуры

Советы, вопросы и прочее
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Показания датчика температуры

Post by dimon_sm »

Всем привет! У меня следующий вопрос - не пойму в чем дело! При прогретом двигателе температурный датчик показывает на одно деление ниже середины. Езжу так уже с год. Менял и ОЖ два раза и термостат с прокладкой оригинальные. Все равно ниже на одно деление - изредка на середину выйдет, но стоит газонуть и опять на одно деление ниже! В инете пишут, что в основном у людей обратная проблема - показания выше чем надо, двигатель перегревается, а у меня наоборот - недогревается! Двигатель 2JZ-GE. Вискомуфта в норме - не заклиненая. Правда при замеле ОЖ не откручивал пробку на блоке - не нашел. Кто что может подсказать? У меня уже идеи кончаются...
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

мож муфта вентилятора не пашет? крутит,как подорваная,и мотор недогревается... :wink:
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

GIRBOA wrote:мож муфта вентилятора не пашет? крутит,как подорваная,и мотор недогревается... :wink:
Нее я ж писал - нормально все с муфтой - можно рукой остановить и после останова двигателя вентилятор крутится!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

...Просто датчик на табло глючит... :idea: , возможно. Либо какие-то контакты на подключении :roll: датчика Он так может прыгать туда-сюда и не на одно деление, а на два и более. Я по этой же причине по ошибке поменял термостат на моторе. Как потом оказалось, ничего такого с мотором не происходило, а термостат оказался полностью рабочим. :shock: (лично тестил дома в кастрюле :lol: :lol: :lol: ) А после установки эл.вентиляторов, кот. срабатывают когда надо, мои сомнения про температуру полностью развеялись

...А то представь: первый раз глюк случился -- тапка в пол и датчик температуры моментально на ноль падает(тогда еще муфта заклиненная как раз была), я подумал -- нифига себе как мотор переохлаждается..., ну и побыстрее в гараж, греша на термостат... :oops:
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

Да, я тож думал про грязь в разъеме, которая шунтирует термосопротивелние, но до туда пока не добрался... А еще меня волнует что показания на табло и данные в комп идут от двух разных датчиков температуры и если врет тот что в комп, то это уже хуже и понять сложнее...
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Димон, не грузись. Датчик скорее всего.

Поменяй для начала простой датчик, одноконтактный который. С него идёт сигнал на табло. Стоит он не дорого, рублей 700 на экзисте был. Если ты в Москве - отпиши в личку. У меня валяется новый, мне его по ошибке вместо второго привезли. Должен подойти.

На комп стоит сложный датчик и если он будет глючить, то машина станет или богатить = много жрать, или перегреваться.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

MiG-25tt wrote:Димон, не грузись. Датчик скорее всего.

Поменяй для начала простой датчик, одноконтактный который. С него идёт сигнал на табло. Стоит он не дорого, рублей 700 на экзисте был. Если ты в Москве - отпиши в личку. У меня валяется новый, мне его по ошибке вместо второго привезли. Должен подойти.

На комп стоит сложный датчик и если он будет глючить, то машина станет или богатить = много жрать, или перегреваться.
Спасибо! На досуге попробую. Я не в Москве - в Новосибирске живу, а так бы забрал датчик.
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

Помыл из кершера то место где стоит датчик температуры, заодно вискомуфту и радиатор. Теперь (уже 3 дня) показания датчика нормальные - ровно посередине, правда несколько раз прыгал на одно деление вниз, но буквально на пару секунд. Так что думаю все в порядке - просто грязи накопилось:)
User avatar
zapchasti25
Профи
Posts: 402
Joined: 23 Mar 2009, 08:00
Location: Владивосток
Contact:

Post by zapchasti25 »

Чистота залог Работы!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

zapchasti25 wrote:Чистота залог Работы!
......Здоровья))))))))))))))))))))))))
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

dimon_sm

Ты только Эту часть с мотора мыл? Я когда помыл мотор он нормально стал работать только с пятого раза :cry: , да после 10ти минутного отжига на первой передаче :cry: :cry: , думал все! писец мотору...
User avatar
dimon_sm
Чайник
Posts: 35
Joined: 27 May 2008, 09:00
Location: Новосибирск
Contact:

Post by dimon_sm »

IgorGT-T wrote: dimon_sm

Ты только Эту часть с мотора мыл? Я когда помыл мотор он нормально стал работать только с пятого раза :cry: , да после 10ти минутного отжига на первой передаче :cry: :cry: , думал все! писец мотору...
Не я все мыл, только ниже свечных колодцев и ВВ проводов с трамблером :) ! Если верх мыть, то однозначно вода в свечи попадает. Я сам не мыл, но мой родственник в свое время на кроуне много раз мыл двигатель и потом все разбирал, выкручивал свечи, сушил трамблер и т.п.
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

... Я тоже предусмотрел так сказать: одел сидушку обратно(кот. колодцы свечные закрывает, я без нее езжу), все плотно закрыл скодчем, потом намордник на фильтр. После помывки коммутатор минут десять продували... когда все помыли, сняли и я завел, мотор телепало на 2х-3х цилиндрах, думал что инфаркт у него случился. Я дросселем маленько подсоблял, с переменным успехом, машина потом глохла. Пять -семь минут напряженного ожидания, выкуривание полдесятка сигарет, ...и все заново... только с 5-го раза, когда на холостых можно было равномерно догонять до 7-8000 РПМ выехал из мойки :wink: подстраховался так сказать, и на отжиг...Ребята мойщики стояли капот держали и наблюдали, что такое 8Х об. в закрытом помещении :lol:
Post Reply