Машина зависима от погоды и едет нестабильно.
Posted: 06 Jul 2009, 20:22
Приветсвую коллег по цеху. Приобрел себе недавно 2,5 gt-t 97г. Рестайлинг, 1 турбина, vvt-i. Но радость была недолгой. Владею машиной уже месяца 2. За эти 2 месяца упоительное ускорение было всего несколько раз. И всегда это был дождь и температура 5-10 гр.
В остальное время, особенно сейчас в +25 и выше машина просто мертвая. Мертвее обычных 2,5 атмосферников. снизу не едет совсем.
Сразу скажу, одно дело если машина изначально мертвая , в плохом состоянии и т.п. Вот как ехала эта машина у человека, который мне ее купил и отправил.
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... bd3b/view/
А вот как она ехала у меня в холодную дождливую погоду:
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... cc6f/view/
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... 77f6/view/
Фокус со стартом с грунта у меня не получается, не хочет жечь резину и все. В жару как уже говорю ехать не хочет совсем.
Это первая моя турбо-машина. Я понимаю, что новичок. Но кое что уже успел узнать. Первая мысль конечно на штатный интеркулер, но человек который писал видео утверждает что в этот момент в хабаровске было не ниже +25. Что у него зависимости от температуры не наблюдалось. Ну да я в мистику не верю, ибо у меня она наблюдается явная.
Чтобы снять сразу массу советов скажу - что возил машину на диагностику. Что меряли давление турбины в движении манометром. Сначала 0,8 при достижении 5 тыщ и выше начинает падать до 0,6.
Турбина масло не гонит, патрубки сухие.
Топливный насос меряли, давление держит номинальное.
Лямбды рабочие, маф чистый.
Сектор дроссельной заслонки смотрели, диагност говорит что вторая электронная заслонка всегда открыта и прикрывается лишь при буксе - компьютером. Да и сдергивал я разъем на нем, чтобы отключить электронику полностью. В жару не едет и без него.
Свечи стоят иридиевые, но зазор выставляли руками.
Двигатель масло почти не ест, подъедает в пределах нормы. Проехал уже 2500 км с отжигами постоянными. Масло еще нет и середины щупа.
Масло 5w30. Расход бензина с отжигами 18-19 98.
Снимали поддон коробки, стружки на магнитах нет. Рывков при переключениях тоже нет.
Интеркулер штатный, полный сток. Тест с огнетушителем не проделывал, пока не купил углекислотник. одно заметили - он холодный почти все время , хотя патрубки горячие. Если он работает - должен же он быть теплым , чтобы тепло рассеивать, а он холодный, еле теплый.
Весь вопрос в том, что машина на видео точно та же что и сейчас, ничего не менялось.
Обидно имея такую машину стартовать как все ((( Подскажите люди добрые куда копать ?? Посоветуйте грамотных диагностов в Новосибирске, окрестностях ?
Как едут ваши машины в жару ? Есть у кого сток полный ?
спасибо.
В остальное время, особенно сейчас в +25 и выше машина просто мертвая. Мертвее обычных 2,5 атмосферников. снизу не едет совсем.
Сразу скажу, одно дело если машина изначально мертвая , в плохом состоянии и т.п. Вот как ехала эта машина у человека, который мне ее купил и отправил.
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... bd3b/view/
А вот как она ехала у меня в холодную дождливую погоду:
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... cc6f/view/
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... 77f6/view/
Фокус со стартом с грунта у меня не получается, не хочет жечь резину и все. В жару как уже говорю ехать не хочет совсем.
Это первая моя турбо-машина. Я понимаю, что новичок. Но кое что уже успел узнать. Первая мысль конечно на штатный интеркулер, но человек который писал видео утверждает что в этот момент в хабаровске было не ниже +25. Что у него зависимости от температуры не наблюдалось. Ну да я в мистику не верю, ибо у меня она наблюдается явная.
Чтобы снять сразу массу советов скажу - что возил машину на диагностику. Что меряли давление турбины в движении манометром. Сначала 0,8 при достижении 5 тыщ и выше начинает падать до 0,6.
Турбина масло не гонит, патрубки сухие.
Топливный насос меряли, давление держит номинальное.
Лямбды рабочие, маф чистый.
Сектор дроссельной заслонки смотрели, диагност говорит что вторая электронная заслонка всегда открыта и прикрывается лишь при буксе - компьютером. Да и сдергивал я разъем на нем, чтобы отключить электронику полностью. В жару не едет и без него.
Свечи стоят иридиевые, но зазор выставляли руками.
Двигатель масло почти не ест, подъедает в пределах нормы. Проехал уже 2500 км с отжигами постоянными. Масло еще нет и середины щупа.
Масло 5w30. Расход бензина с отжигами 18-19 98.
Снимали поддон коробки, стружки на магнитах нет. Рывков при переключениях тоже нет.
Интеркулер штатный, полный сток. Тест с огнетушителем не проделывал, пока не купил углекислотник. одно заметили - он холодный почти все время , хотя патрубки горячие. Если он работает - должен же он быть теплым , чтобы тепло рассеивать, а он холодный, еле теплый.
Весь вопрос в том, что машина на видео точно та же что и сейчас, ничего не менялось.
Обидно имея такую машину стартовать как все ((( Подскажите люди добрые куда копать ?? Посоветуйте грамотных диагностов в Новосибирске, окрестностях ?
Как едут ваши машины в жару ? Есть у кого сток полный ?
спасибо.