Машина зависима от погоды и едет нестабильно.

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Denissimo
Чайник
Posts: 35
Joined: 06 Jul 2009, 09:00

Машина зависима от погоды и едет нестабильно.

Post by Denissimo »

Приветсвую коллег по цеху. Приобрел себе недавно 2,5 gt-t 97г. Рестайлинг, 1 турбина, vvt-i. Но радость была недолгой. Владею машиной уже месяца 2. За эти 2 месяца упоительное ускорение было всего несколько раз. И всегда это был дождь и температура 5-10 гр.

В остальное время, особенно сейчас в +25 и выше машина просто мертвая. Мертвее обычных 2,5 атмосферников. снизу не едет совсем.

Сразу скажу, одно дело если машина изначально мертвая , в плохом состоянии и т.п. Вот как ехала эта машина у человека, который мне ее купил и отправил.
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... bd3b/view/

А вот как она ехала у меня в холодную дождливую погоду:
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... cc6f/view/
http://photofile.ru/users/disad/video/v ... 77f6/view/

Фокус со стартом с грунта у меня не получается, не хочет жечь резину и все. В жару как уже говорю ехать не хочет совсем.

Это первая моя турбо-машина. Я понимаю, что новичок. Но кое что уже успел узнать. Первая мысль конечно на штатный интеркулер, но человек который писал видео утверждает что в этот момент в хабаровске было не ниже +25. Что у него зависимости от температуры не наблюдалось. Ну да я в мистику не верю, ибо у меня она наблюдается явная.

Чтобы снять сразу массу советов скажу - что возил машину на диагностику. Что меряли давление турбины в движении манометром. Сначала 0,8 при достижении 5 тыщ и выше начинает падать до 0,6.
Турбина масло не гонит, патрубки сухие.

Топливный насос меряли, давление держит номинальное.
Лямбды рабочие, маф чистый.
Сектор дроссельной заслонки смотрели, диагност говорит что вторая электронная заслонка всегда открыта и прикрывается лишь при буксе - компьютером. Да и сдергивал я разъем на нем, чтобы отключить электронику полностью. В жару не едет и без него.

Свечи стоят иридиевые, но зазор выставляли руками.

Двигатель масло почти не ест, подъедает в пределах нормы. Проехал уже 2500 км с отжигами постоянными. Масло еще нет и середины щупа.
Масло 5w30. Расход бензина с отжигами 18-19 98.

Снимали поддон коробки, стружки на магнитах нет. Рывков при переключениях тоже нет.

Интеркулер штатный, полный сток. Тест с огнетушителем не проделывал, пока не купил углекислотник. одно заметили - он холодный почти все время , хотя патрубки горячие. Если он работает - должен же он быть теплым , чтобы тепло рассеивать, а он холодный, еле теплый.

Весь вопрос в том, что машина на видео точно та же что и сейчас, ничего не менялось.

Обидно имея такую машину стартовать как все ((( Подскажите люди добрые куда копать ?? Посоветуйте грамотных диагностов в Новосибирске, окрестностях ?

Как едут ваши машины в жару ? Есть у кого сток полный ?
спасибо.
Blade
Чайник
Posts: 2
Joined: 23 Apr 2008, 09:00

Машина зависима от погоды и едет нестабильно.

Post by Blade »

Машинка автомат? Кстати иридий очень не любит плохой бензин...
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Начни с компрессии!
Для начала. потом я бы кулер поменял бы на любой пусть даже Кытай!
выхлоп удали каталики!
в общем давление конечно 0.8 не айз. (можно и по больше) но вот
что бы вивитиай не ехал это надо постараться!
Насколько я помню на вивитиай идет маф сенсор?
проверь его! так же датчик температуры впуска.
так для профилактики!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Масло 0в40 лей
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
FunFun
Чайник
Posts: 4
Joined: 09 Oct 2009, 03:20

Машина зависима от погоды и едет нестабильно

Post by FunFun »

Всем привет.Помогите разобраться.......уже несколько раз разгонял машинку но больше 170 не едет.С зажиганием все отлично. Коробка и мотор тоже. Но до 170 набирает, а дальше будьто ограничитель стоит 170 и точка при 3500-4000 оборотов. в чем может быть причина.заранее спасибо.
User avatar
zapchasti25
Профи
Posts: 402
Joined: 23 Mar 2009, 08:00
Location: Владивосток
Contact:

Re: Машина зависима от погоды и едет нестабильно.

Post by zapchasti25 »

У меня ограничитель срабатывает на 178 сбрасывая до 175, потом опять разгон и сброс скорости двигателем и так постоянно, если у тебя машина просто не едет больше, даже если переключаешь на третью скорость, скорее всего ограничение в компьютере, у меня такое было на десятой модели, больше 168 никак не ехала. Как лечить не знаю, может замена компа.
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Re: Машина зависима от погоды и едет нестабильно.

Post by Humanity »

мне тоже кажется что у тебя комп. других причин не вижу
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
Post Reply