Page 1 of 1

как подключить топливный насос от usa supra

Posted: 07 Apr 2009, 03:16
by pantelemon
как подключить топливный насос от usa supra на сарай 30 твин турбо

Posted: 07 Apr 2009, 03:36
by Humanity
http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... 0%F1%EE%F1

посмотри еще в поиске.
+ смотри схему твоего подключения насоса.

Posted: 07 Apr 2009, 03:40
by pantelemon
Humanity wrote:http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... 0%F1%EE%F1

посмотри еще в поиске.
+ смотри схему твоего подключения насоса.
хочу найти схему че там мудрят както напрямую или через рыле

Posted: 07 Apr 2009, 04:03
by Humanity
мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.

Posted: 07 Apr 2009, 05:14
by Tolian
Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.
Насос подключаешь напрямую от акума толстым проводом чтоб нерасплавился. Подключаешь через реле, усправляющиё сигнал реле ципляешь на провода для стандартного насоса. И никакого топливного контроллера ставить не надо всё элементарно просто.

Posted: 07 Apr 2009, 05:18
by pantelemon
Tolian wrote:
Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.
Насос подключаешь напрямую от акума толстым проводом чтоб нерасплавился. Подключаешь через реле, усправляющиё сигнал реле ципляешь на провода для стандартного насоса. И никакого топливного контроллера ставить не надо всё элементарно просто.
если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.

Posted: 07 Apr 2009, 05:28
by Tolian
pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).

Posted: 07 Apr 2009, 05:35
by pantelemon
Tolian wrote:
pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).
тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.

Posted: 07 Apr 2009, 05:41
by Tolian
pantelemon wrote: тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.
Да, ты очень догадливый человек :lol: :lol: :lol:

Posted: 07 Apr 2009, 13:00
by calkin
1 способ- ставишь насос в родное место, берешь супровский контролер с откусанным РАЗЬЕМОМ ОТ СУПРЫ и сращиваешь с родной проводкой (схему ищи в поиске).
Почему не будет работать на родном конроллере - т.к. у супровского насоса другое сопротивление и родной контр. не будет "включаться" на полную мощность (12 вольт).
2 способ- как описан выше "на прямую".
На автозапуск не повлияет. Вся разница в выборе подключения: дороговизна против тянуть провод и срок службы (хотя я думаю супр.насоса хватит и внукам).

Posted: 07 Apr 2009, 13:35
by Tolian
calkin wrote:1 способ- ставишь насос в родное место, берешь супровский контролер с откусанным РАЗЬЕМОМ ОТ СУПРЫ и сращиваешь с родной проводкой (схему ищи в поиске).
Почему не будет работать на родном конроллере - т.к. у супровского насоса другое сопротивление и родной контр. не будет "включаться" на полную мощность (12 вольт).
Ну буть уж тогда точен до конца, насос ставится при любом раскладе в стандартное место. Супровский контроллер хочешь сказать валяется на каждом углу :lol: :lol: :lol: и как не странно стоит денег и не мало. Родная проводка не долго выдержит надо и более серьёзную ставить. Мной предложеный вариан был опробован на маяке11е Drifter-v(время он показал на драге 12,02) отъездил он с этим насосом месяцев 5 точно не помню и проблем небыло.

Posted: 07 Apr 2009, 15:45
by Humanity
буду отмазываться, писал сонный ночью, может чего пропустил или коряво написал.

Posted: 16 Apr 2009, 14:02
by pantelemon
подключил! через реле на прямую. всем спасибо!

Posted: 17 Apr 2009, 06:43
by IQ
Привет!
Мы подключали два насоса через реле, управляли релешкой минусом с АЕМа
Image
в общем реле то пофиг чем его размыкать