как подключить топливный насос от usa supra

Советы, вопросы и прочее
User avatar
pantelemon
Чайник
Posts: 27
Joined: 02 Nov 2008, 08:00
Location: москва

как подключить топливный насос от usa supra

Post by pantelemon »

как подключить топливный насос от usa supra на сарай 30 твин турбо
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... 0%F1%EE%F1

посмотри еще в поиске.
+ смотри схему твоего подключения насоса.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
User avatar
pantelemon
Чайник
Posts: 27
Joined: 02 Nov 2008, 08:00
Location: москва

Post by pantelemon »

Humanity wrote:http://soarer.ru/rus/modules.php?name=F ... 0%F1%EE%F1

посмотри еще в поиске.
+ смотри схему твоего подключения насоса.
хочу найти схему че там мудрят както напрямую или через рыле
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.
Насос подключаешь напрямую от акума толстым проводом чтоб нерасплавился. Подключаешь через реле, усправляющиё сигнал реле ципляешь на провода для стандартного насоса. И никакого топливного контроллера ставить не надо всё элементарно просто.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
pantelemon
Чайник
Posts: 27
Joined: 02 Nov 2008, 08:00
Location: москва

Post by pantelemon »

Tolian wrote:
Humanity wrote:мудрят там через Супровский топливный контроллер, который необходимо устанавливать вместе с насосом,
т.к. без замены контроллера, подключение на родной контроллер соарера, последний ( в смысле контроллер) может выйти из строя.
По логике вещей меняется насос, контроллер, и провода на более толстые.
либо оный насос напрямую бросать до АКБ, чтобы молотил постоянно.

электрическую схему тебе не смогу показать, но думаю, если ты посмотришь, как у тебя сейчас стандартный насос поставлен, ты меня поймешь.
Извиняюсь, но бред полнейший написал, про контроллер и остальное, хоть немного вопрос поизучай. Всё делается очень просто.
Насос подключаешь напрямую от акума толстым проводом чтоб нерасплавился. Подключаешь через реле, усправляющиё сигнал реле ципляешь на провода для стандартного насоса. И никакого топливного контроллера ставить не надо всё элементарно просто.
если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
pantelemon
Чайник
Posts: 27
Joined: 02 Nov 2008, 08:00
Location: москва

Post by pantelemon »

Tolian wrote:
pantelemon wrote: если не трудно объясни по подробней про подключение.а как быть с авто запуском.
А чего тут объяснять? Более конкретно спрашивай чего тебе не понятно. Всё делается элементарно, берётся плюсовой провод и ведётся от акума до реле(у реле 4 контакта два управляющих два силовых) подсоединяешь один провод к силовому, а второй силовой провод ведёшь на плюс бензонасоса. Минус бензонасоса цепляешь на массу тут проблем нету думаю ты понимаешь. Управляющие контакты реле(их два) цепляешь на провода которые велись к стандартному бензонасосу. Автозапуск здесь каким образом ? Как раньше стоял так пусть и стоит(будет управлять реле). А да чуть не забыл ещё желательно предохранитель поставить навсякий случай(на провод который идёт от акума).
тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

pantelemon wrote: тоесть штатный контроллер я не трогаю вообще.и насос будет работать в полную мощность.
Да, ты очень догадливый человек :lol: :lol: :lol:
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

1 способ- ставишь насос в родное место, берешь супровский контролер с откусанным РАЗЬЕМОМ ОТ СУПРЫ и сращиваешь с родной проводкой (схему ищи в поиске).
Почему не будет работать на родном конроллере - т.к. у супровского насоса другое сопротивление и родной контр. не будет "включаться" на полную мощность (12 вольт).
2 способ- как описан выше "на прямую".
На автозапуск не повлияет. Вся разница в выборе подключения: дороговизна против тянуть провод и срок службы (хотя я думаю супр.насоса хватит и внукам).
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
Tolian
Истинный соареровод
Posts: 1152
Joined: 17 Mar 2005, 09:00
Location: г.Барнаул
Contact:

Post by Tolian »

calkin wrote:1 способ- ставишь насос в родное место, берешь супровский контролер с откусанным РАЗЬЕМОМ ОТ СУПРЫ и сращиваешь с родной проводкой (схему ищи в поиске).
Почему не будет работать на родном конроллере - т.к. у супровского насоса другое сопротивление и родной контр. не будет "включаться" на полную мощность (12 вольт).
Ну буть уж тогда точен до конца, насос ставится при любом раскладе в стандартное место. Супровский контроллер хочешь сказать валяется на каждом углу :lol: :lol: :lol: и как не странно стоит денег и не мало. Родная проводка не долго выдержит надо и более серьёзную ставить. Мной предложеный вариан был опробован на маяке11е Drifter-v(время он показал на драге 12,02) отъездил он с этим насосом месяцев 5 точно не помню и проблем небыло.
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

буду отмазываться, писал сонный ночью, может чего пропустил или коряво написал.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
User avatar
pantelemon
Чайник
Posts: 27
Joined: 02 Nov 2008, 08:00
Location: москва

Post by pantelemon »

подключил! через реле на прямую. всем спасибо!
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет!
Мы подключали два насоса через реле, управляли релешкой минусом с АЕМа
Image
в общем реле то пофиг чем его размыкать
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply