98-й бензин и 5М
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
98-й бензин и 5М
Почитал тут книгу Корниенко и подумал: а не перейти ли мне на 98-й бензин? Сейчас езжу на 95-м. Логика тут такая: 98-й бензин легче 95-го, сгорать должен лучше. А судя по той книге (да и просто по жизни), система зажигания у меня не в лучшем состоянии. Если бензин будет сгорать лучше - это даст прирост мощности и некоторую экономию. Возиться с зажиганием у меня сейчас нет ни времени, ни сил, ни денег. Запас в октан-корректоре вроде еще есть, на середине аккурат стоит... Кто что может сказать по этому поводу? Все основные сомнения в том, что 5М не был рссчитан на 98-й. Выживет ли? По той книге - должен, если поправить опережение зажигания октан-корректором.
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Почетный участник клуба
- Posts: 1377
- Joined: 29 Jul 2004, 09:00
- Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
- Contact:
странно.... а я вот подумывал - уж не переплачиваю ли я, заливая в свой 7м-гте 95-й? тогда как по мануалу можно вроде как 92-м кормить....
Всем успехов,
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
UZZ21 - и теперь это не шутка.
просто недавние фотки
недавние фото по шабашкам, ремонту и проч.
почти вся история наверное, старое
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
ADXX - у меня разница между 92-м и 95-м выражена конкретно. На 92-м машина практически не тянет, и расход больше (думаю, как раз из-за этого: когда тяги нет, тапку больше давишь). Так что при разнице в рубль на литр я экономлю больше и ездить приятнее.
Doglexx: мотивируй, почему сдохнет? Корниенко пишет, что клапана/поршня прогорают на позднем для данного типа бензина зажигании, и типа для этого октан-корректор и нужен: залил другой бенз, крутанул трамблер и все ОК. А ты почему думаешь что сдохнет?
Doglexx: мотивируй, почему сдохнет? Корниенко пишет, что клапана/поршня прогорают на позднем для данного типа бензина зажигании, и типа для этого октан-корректор и нужен: залил другой бенз, крутанул трамблер и все ОК. А ты почему думаешь что сдохнет?
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact:
Soarer я исхожу из того, что японцы которые делали твой 5М, знают о нём больше, чем все на этом форуме вместе взятые. И если они пишут в мануале, что нужен 92(настоящий:)), то нужно его лить. Но учитывая качество бензина, то 95 будет в самый раз. А исходя из доводов господина Корниенко, так можно сразу 105-й авиационный лить...
Soarer - a bit closer to heaven
- Soarer
- Site Admin
- Posts: 502
- Joined: 28 Feb 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Для 105-го может октан-корректора не хватить
А качество бенза - да. Запросто наш 98-й может быть как их 95-й... На который была расчитана движка, но эти возможности не документировались, а, скажем, использовались командой Тойота на ралли... Не обязательно на Соарере, хотя бы на Целике, которая гремела на весь мир...
А качество бенза - да. Запросто наш 98-й может быть как их 95-й... На который была расчитана движка, но эти возможности не документировались, а, скажем, использовались командой Тойота на ралли... Не обязательно на Соарере, хотя бы на Целике, которая гремела на весь мир...
Тигр - это оттюненный кот!
-
- Опытный
- Posts: 177
- Joined: 30 Jul 2004, 09:00
- Location: Одесса
- Contact: