чё за банка ?

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

чё за банка ?

Post by Soarer_krk »

http://injapan.ru/auction/v70625338.html наф она и куда её втыкать ?
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Маслоуловитель, ставится, в разрез, на вентиляцию картерных газов.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

у двиги 1джейзет-гте два патрубка картерных газов возле турбин и возле впускного коллектора , или без разници куда впиндюривать
User avatar
calkin
Опытный
Posts: 197
Joined: 09 Sep 2007, 09:00
Location: Москва, ЮЗАО

Post by calkin »

Ставят на турбо, т.е. от клапанной крышке на впускн. трубу к турбе.
JZZ30 1JZ-GTE
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Soarer_krk wrote:у двиги 1джейзет-гте два патрубка картерных газов возле турбин и возле впускного коллектора , или без разници куда впиндюривать
Ну в общем то это делают, что бы масло не кидало в пускной, а так же на турбины), а то все равно попадет во впускной!
по разному можно делать! я так делал. не притендую на авторство и тем более что так правильно!
взял и заглушил шланги которые идут к турбине и впускной! запаралелил две клапанные крышки и через тройник пустил в маслоуловитель! а на другой его вход повесил такой маленький фильтр!)
хз! если кто по другому подключает поделитесь!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

и помогает ?
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

IQ wrote:
Soarer_krk wrote:у двиги 1джейзет-гте два патрубка картерных газов возле турбин и возле впускного коллектора , или без разници куда впиндюривать
Ну в общем то это делают, что бы масло не кидало в пускной, а так же на турбины), а то все равно попадет во впускной!
по разному можно делать! я так делал....... а на другой его вход повесил такой маленький фильтр!)
хз! если кто по другому подключает поделитесь!
Маленький этот фильтр загубил RB26DETT :twisted:
С тех пор этот китайский аля нулевик, никто особо не юзает.
ПРЕДЛАГАЮ ПОЛИУРЕТАНОВЫЕ САЛЕНТБЛОКИ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО!!!
(926) 970-72-37(Дима-HULK)
DIMA_ZELENOGRAD (Это ник в скайпе)

Image
User avatar
Soarer_krk
Профи
Posts: 388
Joined: 28 Apr 2007, 09:00
Location: Красноярск

Post by Soarer_krk »

Кстати у меня маслянное пятно вокруг ютих патрубков на клапанной крышке появляются ! Это изза чего может быть?
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Soarer_krk wrote:Кстати у меня маслянное пятно вокруг ютих патрубков на клапанной крышке появляются ! Это изза чего может быть?
для стока? не думаю что бы особо помогало! так что бы не засирало свечи
! почему потеют , ну потому что патрубки 100% в трещинах. себе поменял на силикон и сразу эту байду и поставил
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply