Page 1 of 2

в чем причина?

Posted: 04 Dec 2008, 13:30
by pantelemon
у меня 30 с 1jzz на больших оборотах при движении примерно 5-7 тысяч оборотов загорается чекенж и через несколько секунд тухнет. машина при этом едет рывками может у кого была такая хрень.причем это происходит когда едеш пидаль газа в пол. я думаю кокой-нибудь датчик. расход топлива 35-40 литров.

Posted: 05 Dec 2008, 01:36
by adxx
а ты посмотри что за ошибку показывает комп. тогда и будешь гадать в чем проблема.

Posted: 05 Dec 2008, 10:19
by pantelemon
комп не связывается. ни под капотом ни из салона. когда подключаеш в салоне на понели начинает моргать овердрайв и чек моргает.

Posted: 05 Dec 2008, 13:06
by adxx
диагностич.комп не поймет твоего соарера. ходи в яндекс и ищи как на японцах считывать коды самодиагностики.

Posted: 05 Dec 2008, 13:26
by GIRBOA

Posted: 25 Jan 2009, 18:27
by pantelemon
комп показывает одну ошибку 34. кто подскажет счего начать.

Posted: 27 Jan 2009, 04:13
by WARBEAST
Зима..... овербуст....
Если детальнее из-за холодного воздуха твой вестгейт не справляется со стравливанием резко возросшего давления т.к. воздух холодный и давление на впуске нагнетается очень быстро, вот и ловишь отсечку... не топчи газ при низких температурах ;)

А вообще такой расход это космос... проверяй фильтра, свечи и датчики т.к. это нереальный расход... мозги сток? лямбда?

P.S. у меня 1JZ-GTE AT без лямбды ест 20л/100км по городу, по трассе 10-13

Posted: 27 Jan 2009, 09:55
by MiG-25tt
Варбист прав. На газ давить в мороз надо осторожнее.

Posted: 27 Jan 2009, 13:48
by WARBEAST
У тебя мотор вообще стабильно работает на холостых? с выхлопа бензом не воняет? проверь все вакуумные шланги... у меня как-то соскочил шланг с мапа дык машины и бенза жрала как лошадь и ехать не хотела...

Posted: 28 Jan 2009, 17:51
by MaTpoC
вакуумные шланги надо проверить на актуаторах, у мну даже при Т за -30 никакого овербуста нетУ (фронтальник, нулевик, выпуск сток с катом)

Posted: 28 Jan 2009, 20:02
by pantelemon
летом было тоже самое.мороз здесь ни причем. лямбды есть выхлоп огромная труба без катализатора. а еще такая фигня когда газуеш иногда огонь из трубы вылетает . мозг сток. стоит нулевик. и фронтальник. на холостых работает ровно. собираюсь съездить к диллеру на компъютерную диагностику пусть посмотрят пораметры. чудес не бывает.

Posted: 29 Jan 2009, 18:55
by MaTpoC
поди моск стоит под хз чо прошитый

Posted: 31 Jan 2009, 08:51
by MaTpoC
А,еще форсунки глянь. Поди стоят какие-нить здоровые, вот и поливают ацки.

З.Ы. инетересно, как едет тачка с расходом 40 л)))

Posted: 31 Jan 2009, 14:57
by Den_Kras
я тоже овербуст ловлю когда аццкий минус (под 25-30) с выключенным буст контроллером
спеки как у Матроса
расход бензина нормальный (15-22)

Posted: 31 Jan 2009, 23:59
by pantelemon
сегодня долбанул мороз -20. поехав утром машина сошла с ума. дергалась на оборотах 3500-4500т но чек не загорался. надовил на педаль и на оборотах 6000-7000т она еще сильней дернулась и чек загорелся сбросил газ и чек погас. съездил на диагностику ошибка 34 тоесть(turbocharger(tc) pressure-high) в переводе максимум давления турбокомпрессора(tc) это из-за установленного впуска и выпуска. предложили поставить стоковый выпуск и воздушный фильтр. я думаю лутше поставить пршитый мозг и буст. кто подскажет стоитли это делать? и где их достать?[/url][/list][/list][/code][/quote][/u][/i]