Вопрос по овербусту

Советы, вопросы и прочее
User avatar
roman780
Опытный
Posts: 197
Joined: 23 Aug 2007, 09:00
Location: Самара - Пенза

Вопрос по овербусту

Post by roman780 »

Други , поиск уже юзал , осталось непонятной одна тема .Рассказываю
Стоял на Соарере родной выхлоп . Родной мозг , авцр 1 поколения . Все живое и рабочее. Играясь с авцр я ставил давление от 0.6 до 1.1 , недолго - бенз не очень и мозги родные . Интересно , что когда на авцр выставлял 1.1 , старт 1 предача букс давление прыгало до 1.3 . Стабильно держало 1.1 . Потом ставлю 1.0 разгон , прыгает до 1.2 , стабильно 1.0 Ставлю 0.9 та же картина , стабильно 0.9 прыгает 1.0 Контроль двойной по авцр и механический ашкаэс
Удивлен я тем , что не было отсечки после 0.9 (мозг то родной) , очень удивлен.
Три дня назад , поставил выпуск от коробки , те катализатора то же нет , выпуск на 76 мм , одинарный Блиц Нур Спек .
Решил опять поиграться с давлением . Теперь все ровно(ставил от 0.5 с шагом 0.05 , держит ровно с небольшими скачками) - выше 0.9 отсечка (0.95 1.00 1.05 1.10 отсечка) Это сняло вопрос по мозгам - точно родные .
Но назрел другой вопрос , кто сталкивался или подробно знает процесс поясните пожалуйста ---- Почему на штатном выхлопе при давлении выше 0.9 у меня не было отсечки ? [/b]
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
User avatar
WARBEAST
Опытный
Posts: 164
Joined: 04 Mar 2006, 09:00
Location: UA
Contact:

Post by WARBEAST »

Ситуация на самом деле чуть иная :) отсечка просто не успевала отработать скачок давления.
Проверено на собственном опыте. При отсутствии буст контроллера пробовал снимать шланги актуаторов т.к. знал на 100% что мозг штатный. В результате при разгоне давление мигом прыгало на 1,2 бара (контрактные турбы легко выкачивают) после чего срабатывала отсечка, т.е. реально казалось как-будто отсечка на 1,2 а не 0,95.

После замены выхлопа твои турбины стали раскручиватся намного живее поэтому они быстрей выходят на давку и быстрей добираются до отсечки. Я когда поставил выхлоп 76мм от турбин то стал зимой ловить отсечку на абсолютно стоковой машине без буста, когда поставил нулевик ситуация еще усугубилась...

Теперь насчет буст-контроллера. Возможно я его криво настраивал но на Apexi AVCR всегда были скачки выше установленного давления, не большие но были, приходилось настраивать "с запасом". Сейчас пользую HKS EVC скачков нет, давление держит ровно. Кстати опять же. Летом настроил его на давление 0,95 (давление отсечки) он его четко держал и в отсечку я не упирался! Сейчас, когда воздух стал попрохладней стал стабильно ловить отсечку, надо понижать буст до 0,9 учитывая плотность воздуха.
1992 Toyota Soarer 2.5 GT-T AT (1JZ-GTE) JZZ30

Power is nothing without control...
User avatar
roman780
Опытный
Posts: 197
Joined: 23 Aug 2007, 09:00
Location: Самара - Пенза

Post by roman780 »

Теперь понятно ! По буст контроллеру , на своем точно заметил скачки . Иногда до 0.05 , потому сейчас поставил 0.9 . В принципе понижу до 0.6 , бензина нема хорошего ...
Спасибо за ответ , а то уже всю репу исчесал , интересно было
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Humanity
Модератор
Posts: 314
Joined: 26 Jun 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Humanity »

WARBEAST, все правильно рассказал, даже будь овербуст длительней в десятые секунды, клапан аккутатора не успевает так быстро срабатывать.
если у человека нет чувства юмора, значит, у него должно быть чувство, что у него нет чувства юмора)))
Post Reply