Page 1 of 1

Добавлю опыта. ЗИМНЕЕ ТРОГАНИЕ НА JZZ30.

Posted: 10 Apr 2005, 11:29
by MiG-25tt
Вот уже две зимы откатал на 30ой Сайре и только что просёк мазу "КАК ТРОГАЦЦА СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ"!!!

Делюсь:

1. Стоим на светофоре.
2. Втыкаем "PWR", втыкаем "2".
3. Давим на ГАЗ. Едем со второй передачи! :)))

Если ПВР или 2 не включить - коробка не переключицца сразу на 2, а поедет как на "D". Тоесть 1-2-3-4. А если сделать всё как я пояснил - то будет только "2". Потом в движении переключаем на "D" и если нада включаем-выключаем ОВЕРДРАЙВ. :))

Вот такая хрень!
Пользуйтесь.

Posted: 10 Apr 2005, 11:46
by МышА
На самом деле есть ещё один способ, на мой взгляд он проще. :wink:
Включаем 1, включаем овердрайв ("повышенная"). То есть уже будет не первая передача, а вторая. Трогаемся и удивляемся! :lol:

Posted: 10 Apr 2005, 11:57
by MiG-25tt
Это заблуждение.

Никакой связи между селектором и кнопкой О/Д нету.

На селекторе есть "L" "2" "D" при выключенном О/Д и селекторе в положении "D" коробка поедет 1-2-3 и всё. Если при этом О/Д включить, то коробка поедет 1-2-3-4.

Если селектор поставить в положение "2" - коробка поедет 1-2. Если в "L" - то просто 1. В обоих этих случаях О/Д не повлияет.

О/Д влияет ТОЛЬКО на максимальную скорость, аналогично 5й передаче на МКПП. На Хондах коробка разлинована понятнее.
Там встречаюцца 1-2-D3-D4.

Posted: 10 Apr 2005, 15:44
by adxx
2MIG-25tt:
зависимость между кнопкой ОД и селектором есть - так как электронное управление. на авто.вл.ру встречал описание агента сержа как это работало на 20-м соарере. сейчас уже не упомн.

Posted: 12 Apr 2005, 07:07
by Shooter
Хм, а мне всегда казалось, что Овердрайв- это включение пониженной передачи.... По крайней мере на митцубе Диаманте, где передачи отражаются на панели (т.е показывает циферками 1-4 какая передача сейчас включена)- так и есть, при нажатии этой клавы- передачи прыгают, например, с 4 на 2....

Posted: 13 Apr 2005, 08:55
by Doglexx
На автоматах без "зимнего режима" тронуться со второй передачи невозможно. Если бы, это можно было сделать вышеописанными метода - то, такой бы режим не придумали бы.

Posted: 18 Apr 2005, 11:07
by МышА
2MiG-25tt Я думал, что ты смайлики заметишь..... ;-)

Posted: 23 Apr 2005, 12:00
by MiG-25tt
Доглехх, я отвечаю!
Машина в этом режиме едет СО ВТОРОЙ!!! Даже если во дворах медленно катишься, и обычно втыкалась первая - держит вторую.

Шутер, Овердрайв в положении ОН - четвёртая передача коробки. Убедицца можно легко при езде на большой скорости. Выключаем овердрайв - обороты подскакивают, подтыкаем вторую - тот же эффект... :))

Posted: 25 Apr 2005, 02:36
by Doglexx
MIG то есть если нажать газ в пол, то машина со второй передачи будет разгонятся вплоть до 105 км/ч (предел для второй)???

Posted: 25 Apr 2005, 04:58
by MiG-25tt
Думаю да. Тока я до кикдауна не нажимал. Я вапще в пол не жму почти никогда - незачем это.

Posted: 26 Apr 2005, 20:16
by IgorGT-T
:lol: :lol: Doglexx :!: Оказывается да! Так это :!: Как у Дениса.
Я позавчера с приятелем угарел. поехали мы на поставленной летней резине динамику разгона проверять. Раз десять проверяли, всякими разными способами, с D, 1-я-2-я, самому переключая, ну и со 2-й, как я думал автомат переключит, ан-нет, он добросовестно без переключений как раз догнал до семи тысяч об. естественно при включенном пауэре. Еще прикольно, что при трогании с тормоз-газа обычно обороты доходят до 3тыс., а в этом случае до 4тыс.
А вот кстати отдельно зимнаго режима на автомате нету.
А динамика в общем-то неплохая, со 2-й передачи. Учитывая, что задние колеса на 4см выше стоковых в диаметре, соотвецтвенно спидометр врет + раскрутка колес в динамике падает, разгон до сотни по моему спидометру 7.26с. :lol: :lol:

Posted: 02 May 2005, 20:33
by Doglexx
Да уж в каждой женщ... э-э-э то есть в каждом автомате должна быть загадка:))))