Добавлю опыта. ЗИМНЕЕ ТРОГАНИЕ НА JZZ30.

Советы, вопросы и прочее
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Добавлю опыта. ЗИМНЕЕ ТРОГАНИЕ НА JZZ30.

Post by MiG-25tt »

Вот уже две зимы откатал на 30ой Сайре и только что просёк мазу "КАК ТРОГАЦЦА СО ВТОРОЙ ПЕРЕДАЧИ"!!!

Делюсь:

1. Стоим на светофоре.
2. Втыкаем "PWR", втыкаем "2".
3. Давим на ГАЗ. Едем со второй передачи! :)))

Если ПВР или 2 не включить - коробка не переключицца сразу на 2, а поедет как на "D". Тоесть 1-2-3-4. А если сделать всё как я пояснил - то будет только "2". Потом в движении переключаем на "D" и если нада включаем-выключаем ОВЕРДРАЙВ. :))

Вот такая хрень!
Пользуйтесь.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

На самом деле есть ещё один способ, на мой взгляд он проще. :wink:
Включаем 1, включаем овердрайв ("повышенная"). То есть уже будет не первая передача, а вторая. Трогаемся и удивляемся! :lol:
MZ11 Extra Edition
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Это заблуждение.

Никакой связи между селектором и кнопкой О/Д нету.

На селекторе есть "L" "2" "D" при выключенном О/Д и селекторе в положении "D" коробка поедет 1-2-3 и всё. Если при этом О/Д включить, то коробка поедет 1-2-3-4.

Если селектор поставить в положение "2" - коробка поедет 1-2. Если в "L" - то просто 1. В обоих этих случаях О/Д не повлияет.

О/Д влияет ТОЛЬКО на максимальную скорость, аналогично 5й передаче на МКПП. На Хондах коробка разлинована понятнее.
Там встречаюцца 1-2-D3-D4.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

2MIG-25tt:
зависимость между кнопкой ОД и селектором есть - так как электронное управление. на авто.вл.ру встречал описание агента сержа как это работало на 20-м соарере. сейчас уже не упомн.
Shooter
Опытный
Posts: 169
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Shooter »

Хм, а мне всегда казалось, что Овердрайв- это включение пониженной передачи.... По крайней мере на митцубе Диаманте, где передачи отражаются на панели (т.е показывает циферками 1-4 какая передача сейчас включена)- так и есть, при нажатии этой клавы- передачи прыгают, например, с 4 на 2....
C уважением, Дмитрий

Toyota Soarer JZZ30 1JZGTE (2.5 TT)

Мы ни перед кем не тормозим
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

На автоматах без "зимнего режима" тронуться со второй передачи невозможно. Если бы, это можно было сделать вышеописанными метода - то, такой бы режим не придумали бы.
Soarer - a bit closer to heaven
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

2MiG-25tt Я думал, что ты смайлики заметишь..... ;-)
MZ11 Extra Edition
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Доглехх, я отвечаю!
Машина в этом режиме едет СО ВТОРОЙ!!! Даже если во дворах медленно катишься, и обычно втыкалась первая - держит вторую.

Шутер, Овердрайв в положении ОН - четвёртая передача коробки. Убедицца можно легко при езде на большой скорости. Выключаем овердрайв - обороты подскакивают, подтыкаем вторую - тот же эффект... :))
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

MIG то есть если нажать газ в пол, то машина со второй передачи будет разгонятся вплоть до 105 км/ч (предел для второй)???
Soarer - a bit closer to heaven
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Думаю да. Тока я до кикдауна не нажимал. Я вапще в пол не жму почти никогда - незачем это.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

:lol: :lol: Doglexx :!: Оказывается да! Так это :!: Как у Дениса.
Я позавчера с приятелем угарел. поехали мы на поставленной летней резине динамику разгона проверять. Раз десять проверяли, всякими разными способами, с D, 1-я-2-я, самому переключая, ну и со 2-й, как я думал автомат переключит, ан-нет, он добросовестно без переключений как раз догнал до семи тысяч об. естественно при включенном пауэре. Еще прикольно, что при трогании с тормоз-газа обычно обороты доходят до 3тыс., а в этом случае до 4тыс.
А вот кстати отдельно зимнаго режима на автомате нету.
А динамика в общем-то неплохая, со 2-й передачи. Учитывая, что задние колеса на 4см выше стоковых в диаметре, соотвецтвенно спидометр врет + раскрутка колес в динамике падает, разгон до сотни по моему спидометру 7.26с. :lol: :lol:
Doglexx
Опытный
Posts: 177
Joined: 30 Jul 2004, 09:00
Location: Одесса
Contact:

Post by Doglexx »

Да уж в каждой женщ... э-э-э то есть в каждом автомате должна быть загадка:))))
Soarer - a bit closer to heaven
Post Reply