Вот и продолжение -
Снял крышки , не забудьте вынуть по два штифта с каждой стороны , теряются , они направляют крышки и пластины
С каждой стороны под крышками есть четыре пластины , 2 тонких перепускные клапаны , 1 толстая с отверстиями и пластина покрытая чем то похоже на резину
Не перепутайте положение пластин !!!!!! Очень важно ! Я перекладывал их в порядке как и разбирал , и стороны не меняйте , лепестки на пластине выполняют роль клапанов .
Разобрал при помощи деревянной киянки , по кругу обстукивал по отливам на корпусе ЗАСАДА ! При вынимании поршней и разборке, смочите ВД40 цилиндры , поршни покрыты материалом, чем то напоминет тефлон , сковорода такая же на кухне , на сухую легко все исцарапалось .
Корпус из 4 частей , 2 крышки фото уже было и 2 блока цилиндров
Внутри вот так
Естественно еще отсутствует 4 поршня и шайба на упорном подшипнике оси , кстати вот он -
Их два комплекта , с одной стороны и с другой .Плюс по подшипнику игольчатому в корпусах
Диск , приводящий в движение поршни
Сам поршень и полусферы , вставляются в выемки поршня между диском , играют роль подшипников скольжения
Осторожно когда разбирать будете , легко теряются эти полусферы !
все в собранном состоянии
Теперь про самое интересное - фото сделаны уже после чистки , полировки , сейчас буду собирать , в предыдущем посте на последних фото видно очень много ржавчины .
Так вот она была ВЕЗДЕ ! Самая глвная причина , из за чего клинит компрессор это ржавчина , желтое было все -
6 пластин , 10 полусфер , 4 подшипника , 4 шайбы у подшипников , на стенках цилиндров о...енный налет
Правда уже после полировки фото
Все снял и замочил в тазике с антиржавчиной от BODY , вынимал чистил , опять в тазик .... Правда пластины стали темнее , скорее всего значения это не имеет . Потм все полировал аккумуляторной дрелью насадкой для дремеля , и окончательно войлоком с пастой гои
Полировал все что попадалось под руку , диск его ось , корпуса , пластины , полусферы , шайбы подшипника
Сейчас ищу масло и сведения о том сколько его заливать в компрессор при сборке ??? Найду, соберу , переставлю шкив и крышку со своего, заправлю и отпишусь ! Единственное что беспокоит - сильно ли влияет на производительность изменение ,незначительно после полировки , диаметра цилиндров ?
Прошу прощения за корявость написания , спрашивайте кому интересно , отпишусь ... Продолжение следует !!