Ремонт компрессора кондиционера
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Ремонт компрессора кондиционера
Всем доброго времени суток ! Кто нить разбирал компрессор кондиционера ? На 1JZ-GTE ? Или я первый буду ? Хочу для интереса расковырять, понять почему его клинит ...... Тока не кидайтесь в меня .... Фотоотчет сбацаю ... Если конечно не разбирал его никто
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
У меня в багажнике валяется старый... Разбирать не пробовал.
Клинит его от того, что трущиеся части там есть, как и в любом компрессоре, а смазываются они специальным маслом, которое заливают вместе с заправкой кондея фрионом. Если фрион уходит частично - первым делом страдает система смазки и компрессор начинает качать фрион в сухую, соответственно сам себя сжирает...
Клинит его от того, что трущиеся части там есть, как и в любом компрессоре, а смазываются они специальным маслом, которое заливают вместе с заправкой кондея фрионом. Если фрион уходит частично - первым делом страдает система смазки и компрессор начинает качать фрион в сухую, соответственно сам себя сжирает...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
-
- Чайник
- Posts: 28
- Joined: 27 Jun 2008, 09:00
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Продолжение -
Компрессор в снятом виде -
Видно что нет шкива ремня , прислали такой , да и ладно . Диагноз - заклинило .
Вид на табличку ном. 2 . На ней инфа важная - тип фреона 134 и тип масла nd oil 8 , при сборке потом важно влить именно это масло , потому как совместимо со 134 фреоном
Табличка 1 , вид сбоку
Вид спереди на центральную часть , болт откручен .
Та же деталь вид сзади , этот маховичок из за эл.магнита прижимается к приводному шкиву и передает вращение на ось компрессора
Сняв прижимной маховик (назову его так)обнаружил обломанное посадочное место под стопорное кольцо шкива , придется переставлять крышку переднюю со своего компрессора.
Далее открутил все что откручивается с компрессора , оставил только провод с датчиком , на фото он в нижней части в центре
Дальше снимаете стопорное кольцо (муторно , покупал спец. обратные узкогубцы для стоп. колец) и вынимаете эл.магн. муфту
Шестигранным , крепким ключом , открутил 5 длинных болтов под муфтой , только надо придерживать компрессор , потому как крышки падают вместе с пластинами , снял обе крышки
передняя
Задняя
И обнаружил вот это !!!!!
С другой части
Что дало ответ на мой вопрос - почему компрессор заклинило ......
Продолжение следует .........
Компрессор в снятом виде -
Видно что нет шкива ремня , прислали такой , да и ладно . Диагноз - заклинило .
Вид на табличку ном. 2 . На ней инфа важная - тип фреона 134 и тип масла nd oil 8 , при сборке потом важно влить именно это масло , потому как совместимо со 134 фреоном
Табличка 1 , вид сбоку
Вид спереди на центральную часть , болт откручен .
Та же деталь вид сзади , этот маховичок из за эл.магнита прижимается к приводному шкиву и передает вращение на ось компрессора
Сняв прижимной маховик (назову его так)обнаружил обломанное посадочное место под стопорное кольцо шкива , придется переставлять крышку переднюю со своего компрессора.
Далее открутил все что откручивается с компрессора , оставил только провод с датчиком , на фото он в нижней части в центре
Дальше снимаете стопорное кольцо (муторно , покупал спец. обратные узкогубцы для стоп. колец) и вынимаете эл.магн. муфту
Шестигранным , крепким ключом , открутил 5 длинных болтов под муфтой , только надо придерживать компрессор , потому как крышки падают вместе с пластинами , снял обе крышки
передняя
Задняя
И обнаружил вот это !!!!!
С другой части
Что дало ответ на мой вопрос - почему компрессор заклинило ......
Продолжение следует .........
Last edited by roman780 on 22 Jul 2008, 23:41, edited 1 time in total.
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Вот и продолжение -
Снял крышки , не забудьте вынуть по два штифта с каждой стороны , теряются , они направляют крышки и пластины
С каждой стороны под крышками есть четыре пластины , 2 тонких перепускные клапаны , 1 толстая с отверстиями и пластина покрытая чем то похоже на резину
Не перепутайте положение пластин !!!!!! Очень важно ! Я перекладывал их в порядке как и разбирал , и стороны не меняйте , лепестки на пластине выполняют роль клапанов .
Разобрал при помощи деревянной киянки , по кругу обстукивал по отливам на корпусе ЗАСАДА ! При вынимании поршней и разборке, смочите ВД40 цилиндры , поршни покрыты материалом, чем то напоминет тефлон , сковорода такая же на кухне , на сухую легко все исцарапалось .
Корпус из 4 частей , 2 крышки фото уже было и 2 блока цилиндров
Внутри вот так
Естественно еще отсутствует 4 поршня и шайба на упорном подшипнике оси , кстати вот он -
Их два комплекта , с одной стороны и с другой .Плюс по подшипнику игольчатому в корпусах
Диск , приводящий в движение поршни
Сам поршень и полусферы , вставляются в выемки поршня между диском , играют роль подшипников скольжения
Осторожно когда разбирать будете , легко теряются эти полусферы !
все в собранном состоянии
Теперь про самое интересное - фото сделаны уже после чистки , полировки , сейчас буду собирать , в предыдущем посте на последних фото видно очень много ржавчины .
Так вот она была ВЕЗДЕ ! Самая глвная причина , из за чего клинит компрессор это ржавчина , желтое было все -
6 пластин , 10 полусфер , 4 подшипника , 4 шайбы у подшипников , на стенках цилиндров о...енный налет
Правда уже после полировки фото
Все снял и замочил в тазике с антиржавчиной от BODY , вынимал чистил , опять в тазик .... Правда пластины стали темнее , скорее всего значения это не имеет . Потм все полировал аккумуляторной дрелью насадкой для дремеля , и окончательно войлоком с пастой гои
Полировал все что попадалось под руку , диск его ось , корпуса , пластины , полусферы , шайбы подшипника
Сейчас ищу масло и сведения о том сколько его заливать в компрессор при сборке ??? Найду, соберу , переставлю шкив и крышку со своего, заправлю и отпишусь ! Единственное что беспокоит - сильно ли влияет на производительность изменение ,незначительно после полировки , диаметра цилиндров ?
Прошу прощения за корявость написания , спрашивайте кому интересно , отпишусь ... Продолжение следует !!
Снял крышки , не забудьте вынуть по два штифта с каждой стороны , теряются , они направляют крышки и пластины
С каждой стороны под крышками есть четыре пластины , 2 тонких перепускные клапаны , 1 толстая с отверстиями и пластина покрытая чем то похоже на резину
Не перепутайте положение пластин !!!!!! Очень важно ! Я перекладывал их в порядке как и разбирал , и стороны не меняйте , лепестки на пластине выполняют роль клапанов .
Разобрал при помощи деревянной киянки , по кругу обстукивал по отливам на корпусе ЗАСАДА ! При вынимании поршней и разборке, смочите ВД40 цилиндры , поршни покрыты материалом, чем то напоминет тефлон , сковорода такая же на кухне , на сухую легко все исцарапалось .
Корпус из 4 частей , 2 крышки фото уже было и 2 блока цилиндров
Внутри вот так
Естественно еще отсутствует 4 поршня и шайба на упорном подшипнике оси , кстати вот он -
Их два комплекта , с одной стороны и с другой .Плюс по подшипнику игольчатому в корпусах
Диск , приводящий в движение поршни
Сам поршень и полусферы , вставляются в выемки поршня между диском , играют роль подшипников скольжения
Осторожно когда разбирать будете , легко теряются эти полусферы !
все в собранном состоянии
Теперь про самое интересное - фото сделаны уже после чистки , полировки , сейчас буду собирать , в предыдущем посте на последних фото видно очень много ржавчины .
Так вот она была ВЕЗДЕ ! Самая глвная причина , из за чего клинит компрессор это ржавчина , желтое было все -
6 пластин , 10 полусфер , 4 подшипника , 4 шайбы у подшипников , на стенках цилиндров о...енный налет
Правда уже после полировки фото
Все снял и замочил в тазике с антиржавчиной от BODY , вынимал чистил , опять в тазик .... Правда пластины стали темнее , скорее всего значения это не имеет . Потм все полировал аккумуляторной дрелью насадкой для дремеля , и окончательно войлоком с пастой гои
Полировал все что попадалось под руку , диск его ось , корпуса , пластины , полусферы , шайбы подшипника
Сейчас ищу масло и сведения о том сколько его заливать в компрессор при сборке ??? Найду, соберу , переставлю шкив и крышку со своего, заправлю и отпишусь ! Единственное что беспокоит - сильно ли влияет на производительность изменение ,незначительно после полировки , диаметра цилиндров ?
Прошу прощения за корявость написания , спрашивайте кому интересно , отпишусь ... Продолжение следует !!
Last edited by roman780 on 23 Jul 2008, 00:13, edited 2 times in total.
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
- roman780
- Опытный
- Posts: 197
- Joined: 23 Aug 2007, 09:00
- Location: Самара - Пенза
Леха !!!! Чего эт я раньше это не видел !!!! Конечно дари !!! В личке адрес !ALEX_22 wrote:Могу тебе подарить свой компрессор, поменял потому что начал шуметь (выкрошился вал в районе игольчатых подшипников).
Поршневая часть там нормальная.
To hell the transport tax!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!
Suzuki Bandit был...
Soarer был ...Toyota bB была.. Skyline ECR33 RB25DET есть , хочу обратно Soarer !!!!!!!!