Page 1 of 1

Бросает попу- что это?

Posted: 09 Mar 2005, 05:30
by Shooter
На дороге с неровностями, особенно, когда машина на скорости попадает в колею на асфальте (например на МКАДе), машину (заднюю часть) немного бросает из стороны в сторону. У меня была такая-же проблема на Ниссане 300ZX- грешил на рычаг, оказалось- банальная замена амортизаторов. После замены машина стояла как прибитая. Мой друг, который ездит на Аристе утверждает обратное- бросание машины происходит из-за рычагов. У него тоже была подобная проблема- он поменял задние рычаги и все стало ок. Кто сталкивался с "бросанием" Соарика из стороны в сторону? Понятно, что скоро поеду на диагностику ходовой- там-то все и всплывет.... И, кстати, сколько у нас стоят задние рычаги?

Ну ващё может...

Posted: 09 Mar 2005, 08:43
by MiG-25tt
Похоже на аммортизаторы.

Но проблема может быть комплексная. И включает в себя обычно весь комплект радостей: сайленты, аммы, косточки и втулки стабилизатора. Заодно в проблеме могут частично участвовать и проблемы в передней подвеске... теже сайленты, втулки и аммы.

Рычаги на сайрах вполне разборные, только надо заранее знать типоразмеры сайлентов под замену.

Для начала - диагностика, и замена самых дешёвых деталей - втулки и аммы, дальше-больше! :))

Posted: 18 Mar 2005, 03:51
by Aleksey_JS
У меня такое же было ... сайлеты разбились на задних рычагах
заменил сайлент блоки сзади (7шт.) востановил 7 шаровых поменял 8 пыльников! Теперь все оК! Все удовольствие обошлось в 8800р. с работой! Можно было просто 4 сайлен блока на рычагах поменять..но решил все сделать капитально для себя...теперь начинает беспоуоить еле заметный стук впереди при езде по кочкам...надо и передок перебрать..начиная с крестовины на рулевой ...

Posted: 18 Mar 2005, 05:59
by Shooter
Да похоже придется делать все и сразу- амортизаторы, рычаги, сайленты....ыыыыы.... короче, чувствую приговор будет неслабый :(

...

Posted: 18 Mar 2005, 09:24
by MiG-25tt
дааа... эт тебе не левин на МакФерсоне. :)))

Если есть где оставить машину с разобранной подвеской - есть шанс сделать всё задёшево, надо просто все подлежащие замене деталь притащить в фирму(сервис), где ремонтируют подвеску. Там помогут подобрать сайленты на замену - выйдет серьёзно дешевле. Просто Таёта не сообщает в каталоге номера и параметры большинства сайлентов.

Re: ...

Posted: 19 Mar 2005, 02:19
by Shooter
MiG-25tt wrote:... надо просто все подлежащие замене деталь притащить в фирму(сервис), где ремонтируют подвеску. Там помогут подобрать сайленты на замену - выйдет серьёзно дешевле. Просто Таёта не сообщает в каталоге номера и параметры большинства сайлентов.
А это, например, где такие сервисы? просто услугами таких никогда не пользовался. И потом, они подбирут сразу0 т.е. у них есть на складе или придется ждать (одно дело , когда машина повисит пару часов на подъемнике, другое- несколько дней).

...

Posted: 19 Mar 2005, 08:30
by MiG-25tt
вот есть такая хрень www.nims-group.ru - там делал мой приятель себе на Маяк2. Вот только я не помню всю или заднюю перебирал. Может это был тока зад. Там сзади всего 14 сайлентов и 6 шаровых(http://www.japancats.ru/toyota/image3.a ... gif&page=6).

Хвалил и по работе и по ценам. Только я думаю там, как и везде, сначала подъедешь, закажешь запчасти, потом приедешь ставить. Я с ними пообщался - вроде как не "заносчивый" сервис.

А замена сайлентов - это "дворовая" работа. Официально этого низзя делать! А неофициально - подъедь на Южный Порт, пошарься там, можт чё найдёшь. Кто-то из наших там делал.

Posted: 08 Apr 2005, 00:14
by Shooter
Сделал диагностику. Приговор- сайленты передних нижних рычагов+ амортизаторы по кругу. Все. Я ожидал большего. Теперь вот буду искать, кто сможет их заменить.... позвоню в Нимс-груп.

хе-хе дворовая работа.... мы это уже как-то обсуждали. Видели-б жапанцы- конструктора нашего чуда инженерной мысли конца 80-х... как мы обслуживаем наши авто... взять хотя-бы перепресовку подшипника прижимного валика натяжителя ремня навесного оборудования :lol:

Posted: 04 May 2005, 07:14
by IgorGT-T
...Не забудь Shooter, :D есть ведь еще стабилизаторы поперечной устойчивости, изъяны которых "трясучка" нну никак не хочет показывать :roll: , будто их вовсе нету. Ты их подергай руками, послушай на наличие стука на ходу...линки еще в болшинстве случаев одноразовые, не делаются, я вот собираюсь менять по кругу, а трясучка молчит :oops: , а я их... руками... :wink: То же тот я еще кадр :lol: , масла в огонь подливаю :lol: :lol: ... руччка ннехорошая такая... и дергает временами рушничок на сухом асвальде :lol: ... дак соар у меня как ...утка жопай... :shock: :cry: