А хотите сэкономить на топливе? А увеличить мощность?
- savage
- Чайник
- Posts: 22
- Joined: 19 Aug 2007, 09:00
- Location: Киев
- Contact:
А хотите сэкономить на топливе? А увеличить мощность?
Тогда спросите меня -как?
Отвечаю: смотрите www.ecotuning.com.ua
Сильно на кнопки не давите, сайту 2 дня.
Отвечаю: смотрите www.ecotuning.com.ua
Сильно на кнопки не давите, сайту 2 дня.
-
- Опытный
- Posts: 175
- Joined: 01 Jun 2008, 09:00
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
А что тут комментировать?
В теории всё верно, примерно так и есть. Тюнеры такое иногда делают для пущего эффекта. Лет писят назад была предложена концепция шеститактного ДВС, там тож два такта - работа с водой. Но чтото пока никак не применяется активно...
Сомнения у меня вызвали только слова "грамотно установленный и настроенный". Если рассылка прибора идёт почтой - о какой грамотности может идти речь??? А если предлагается на инсталляцию приехать самостоятельно у Киiв, то это уже не 450уя.
Были бы деньги чужие - взял бы ради проверки...
В теории всё верно, примерно так и есть. Тюнеры такое иногда делают для пущего эффекта. Лет писят назад была предложена концепция шеститактного ДВС, там тож два такта - работа с водой. Но чтото пока никак не применяется активно...
Сомнения у меня вызвали только слова "грамотно установленный и настроенный". Если рассылка прибора идёт почтой - о какой грамотности может идти речь??? А если предлагается на инсталляцию приехать самостоятельно у Киiв, то это уже не 450уя.
Были бы деньги чужие - взял бы ради проверки...
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
я уверен что есть 100% способ получения большей полезной силы при сгорании топлива, но это не относится к выше перечисленным на том сайте! и вообще врядли когда появится в "быту"
по поводу воды то в общем то впрыск воды хорошее дело на форсированных машинах, а для стока вообще не вижу смысла его ставить. хотя если есть деньги на турбинки вали и аемы то лучше тогда нитросом форсироваться) и детонациию сбивать
мое ИМХО
по поводу воды то в общем то впрыск воды хорошее дело на форсированных машинах, а для стока вообще не вижу смысла его ставить. хотя если есть деньги на турбинки вали и аемы то лучше тогда нитросом форсироваться) и детонациию сбивать
мое ИМХО
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- saira600
- Чайник
- Posts: 23
- Joined: 22 Nov 2008, 09:00
Всем привет.Нашел жигули 80х годов,у него на карбюраторе по заводскому стоит пластмассовый бачек,из него трубочка в впускной коллектор.Хозяин говорит,что раньше стояла доз.игла,сейчас стоит дозатор от капельницы.Одним словом,Хозяин чайник ничего толком сказать неможет.Но с водой говорит, гараздо лучше.Вот и думайте,на 4х вазовских цылиндрах уже лучше,а на 4х японских литрах?