Фонари задние рестайлинговые. Подключение.

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет всем ипопея продолжается)
пришло релле, решил на выходных его поставить...
нашел где находится коробка с реллюшкой (со стороны водителя возле педали газа)
в общем вытаскиваю свою реллюшку и вижу что она больше купленой в два раза минимум такая большая желтого цвета и посадочное место у нее друго крестовина с 5 оконтактами кажется вместо 3 х на новой!
теперь думаю что делать дальше!?

перепаявать новую релюшку под мои контакты?
или еще что то делать!
страно почему они тупо не взаимозаменяемые!?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

vins wrote:читай мои посты, я там ве описывал
ну что же ты не внимательный такой, сколько релюха то стоит? но дело не в этом. перепаивай и ставь две обычные не обяз родные релюхи, я на проводках наращивал все до сих пор ок+работать будет прикольно - потом сам увидишь и поймешь
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Винс, ты можешь кинуть номер релюхи от ЛСа ?
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

[quote="HULK"]Винс, ты можешь кинуть номер релюхи от ЛСа ?[/quoteо

не понял о чем ты, если о реле контроля задних фонарей..
низкопарящий
User avatar
HULK
Настоящий racer
Posts: 568
Joined: 18 Mar 2008, 08:00
Location: Москва, г.Зеленоград

Post by HULK »

Я о реле, которое нужно поменять при смене штатных трёх габаритов, на два габарита.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

vins wrote:
vins wrote:читай мои посты, я там ве описывал
ну что же ты не внимательный такой, сколько релюха то стоит? но дело не в этом. перепаивай и ставь две обычные не обяз родные релюхи, я на проводках наращивал все до сих пор ок+работать будет прикольно - потом сам увидишь и поймешь
Ну невнимательность есть такое)))
ты выложи по шагам что и куда делать!?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
vins
Настоящий racer
Posts: 583
Joined: 27 Jul 2005, 09:00
Location: центр

Post by vins »

да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно
низкопарящий
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

vins wrote:да чего описывать---- родная большая релюха(5 выводов: первый масса, 2- 3 левая сторона,4- 5 правая) имеет внутри себя как бы две релюхи(рассчитанной на большее(нестандартное для большинства авто) кол-во лампочек.. париться не нужно заменяем эту релюху на две стандартные-одна отвечать будет за правую сторону поворотников, другая за левую. релюхи эти обыкновенные трех полюсные. масса общая естественно
Ну спасибо друг! выручил теперь и сам смогу попробывать подсоединить!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

Привет Всем!
Благодоря хорошему человеку Андрею, появился очень быстрый способ исправить моргание поворотника при замене оптики на ресталинг. в общем делается так вытаскивается релюха (флешер)
снимается крышка на ней (кстати релюха у анс большая на ресталинге маленькая) так вот там увидите мост, на нем японцы кусачками делали надкусы увеличивая сопротивление, теперь берете делаете экспереминтально пару надкусов и вставляет реле обратно убираете с поворотника (лучше проводить экспиремент на старых фонорях) одну лампу как только после надкусов стенет мигать нормально на две лампы продолжаете дальше пока одна лампа не станет моргать нормально! ну в общем попрошу у него фото и выложу как он откусывал) вообще блин он красавчик что так догадался решить проблему)
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

R=p*l/S

где р — удельное сопротивление. Ом • м, l — длина проводника, м, S — площадь поперечного сечения проводника, м^2
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

Метод проверен, все работает. Только я сечение мостика уменьшил не кусачками, а надфилем. Частоту моргания можно сделать любую, установил как и положено - 85 раз в минуту (написано на релюшке).

Спасибо IQ и хорошему человеку Андрею. :D
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

А МОЖНО ФОТО НАПИЛЬНИКА С МОСТИКОМ? :lol:
И С КАКОЙ СТОРОНЫ К НЕМУ ПОДЛАЗИТЬ? СО СТОРОНЫ НОГ? ИЛИ СО СТОРОНЫ ПРИБОРКИ?ЧТО НУЖНО РАЗОБРАТЬ,ЧТОБ ДОСТАТЬ ЕГО? :oops:
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

Реле находится в ногах с правой стороны, ничего снимать не нужно, залазишь головой вниз и смотришь, можно и так нащупать. Размером побольше чем обычное реле (примерно с два спичечных коробка), написано FLASHER коричневого цвета. Сидит на защелке. Фотки скину попозже.
User avatar
GIRBOA
Профи
Posts: 403
Joined: 28 Jun 2007, 09:00
Location: мо (почти москва)

Post by GIRBOA »

шпасибо!!! 8)
User avatar
Gektor
Чайник
Posts: 43
Joined: 29 Jul 2007, 09:00
Location: Чита
Contact:

Post by Gektor »

Фотки:
Реле вид снаружи (430КБ): http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/6.html
Реле вид внутри (900КБ)(: http://foto.mail.ru/mail/autofreezer/1/7.html
От изначального сечения в верхней части осталось около 25-30%.
Post Reply