Page 2 of 3

Posted: 21 Mar 2008, 01:03
by GIRBOA
:) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :) :)

Posted: 21 Mar 2008, 01:14
by Silver_Bug
Кстати совсем забыл: есть ли разница в жесткости 30 и 31 кузова(именно кузова)? Например у обычного марка и турера разница существенна...

Posted: 21 Mar 2008, 06:51
by Ezdok
Серёга, чего ты фигнёй занимаешься, с Юрой приедь поговори да и всё...
Тем более опыт свапа 2джея имеется... хоть и в супру, но один фиг...
двигатель кстати тоже тоже есть (2джей турбо едет)...

по кузову различий нету... почти нету... но распорки в любом случае нужны будут и помогут...

Posted: 21 Mar 2008, 08:24
by ALEX_22
Кстати автоматы на турбо и атмо Соарерах одинаковые.

Posted: 21 Mar 2008, 10:18
by Tolian
ALEX_22 wrote:Кстати автоматы на турбо и атмо Соарерах одинаковые.
c чего это ты решил что автоматы у торбовых и не турбовых одинаковые? твои аргументы

Posted: 21 Mar 2008, 11:40
by Silver_Bug
Ездок.Макс я во Владике буду делать...дешевле выйдет...

Posted: 21 Mar 2008, 12:34
by Ezdok
Tolian wrote:
ALEX_22 wrote:Кстати автоматы на турбо и атмо Соарерах одинаковые.
c чего это ты решил что автоматы у торбовых и не турбовых одинаковые? твои аргументы
А какие могут быть ещё аргументы, если они разные :D
340 vs 341, и передаточные числа в редукторе разные...

Posted: 22 Mar 2008, 07:49
by Евгений
ALEX_22 wrote:Кстати автоматы на турбо и атмо Соарерах одинаковые.
Разлия только в толщине пакета фрикционов. Коробку с атмо турбомотор пережует своим моментом очень быстро.

Posted: 22 Mar 2008, 08:56
by Humanity
Про качество работ не знаю , но думаю что достойное.

Posted: 22 Mar 2008, 11:19
by Silver_Bug
Вот еще вопрос: В какой кузов лучше делать свап,в 30 или 31? 31 дешевле в Японии да и состояние у них субъективно должно быть лучше,но тут попадаю на замену коробки...дилема блин...

Posted: 22 Mar 2008, 13:18
by ALEX_22
У меня выбито на подкапотной табличке А340Е А02А
У друга на турбо Соарере 1991 года тоже самое.
Исходил из этого.

Posted: 22 Mar 2008, 18:30
by Tolian
ALEX_22 wrote:У меня выбито на подкапотной табличке А340Е А02А
У друга на турбо Соарере 1991 года тоже самое.
Исходил из этого.
а чего на автомате у тебя написано на табличке(на акпп справа табличка aisin 3040 и чего то ещё рядом и у Димы) ? и будет понятно одинаковый или нет.

Posted: 23 Mar 2008, 12:16
by ALEX_22
Tolian wrote:
ALEX_22 wrote:У меня выбито на подкапотной табличке А340Е А02А
У друга на турбо Соарере 1991 года тоже самое.
Исходил из этого.
а чего на автомате у тебя написано на табличке(на акпп справа табличка aisin 3040 и чего то ещё рядом и у Димы) ? и будет понятно одинаковый или нет.
Ну это надо в ямку лезть.
По возможности гляну.
Хотя по Экзисту номера разные выдает.
Так что, больше не уверен, что они одинаковые.

Posted: 23 Mar 2008, 15:37
by Silver_Bug
Разные они...по кишкам 340 гораздо сильнее...

Posted: 24 Mar 2008, 07:05
by Ezdok
Серёга тебе замену 1джей на 2 джей никто не оформит...
Так что если свап, то только в 31 кузов...