Page 1 of 1

колектор

Posted: 21 Feb 2008, 13:44
by pva
подходит ли коллектор от 1jz-ge(VVT) на 1jz-gte(VVT) может кто менял, или встречалось видеть ? :?:

Posted: 21 Feb 2008, 20:48
by Humanity
какой коллектор? впускной, выпускной, по идее не должны совпадать впуск , а выпуск может и совпадать хотя не уверен точно

Posted: 21 Feb 2008, 23:04
by MiG-25tt
А чего бы им совпадать???

Впускные полностью разные.

Выпускные у мотора одинаковые, а к штанам - у одного турбина, у другого труба - должны отличаться...

Posted: 21 Feb 2008, 23:56
by Humanity
Миг , про впускные имел тоже самое ввиду , что не могут никак совпадать, а выпускной надо промерять по крепежу коллектора к штанам ( даунпайпу)

q

Posted: 22 Feb 2008, 02:54
by pva
выпуск. если открутить турбокомпресор полностью до блока, а вот к блоку прикрутить выпуск от 1 jz-ge подойдет по крепежу ?
хочу ментам показать что у меня не турбо а просто jz-ge. :!:

Posted: 22 Feb 2008, 08:50
by MiG-25tt
Хехех! Зачем тебе это?

1. А ментам это похрену.
2. Такие вещи решаются в НАМИ.

Если в старых документах написано 280лыс, то они не станут заморачиваться. Принесёшь справку НАМИ или банковские билеты РФ - можно будет порешать. Но вот кому и сколько билетов нести - надо выяснять через знакомых в гиббовне.

Posted: 22 Feb 2008, 09:31
by roman780
MiG-25tt wrote:Хехех! Зачем тебе это?

1. А ментам это похрену.
2. Такие вещи решаются в НАМИ.

Если в старых документах написано 280лыс, то они не станут заморачиваться. Принесёшь справку НАМИ или банковские билеты РФ - можно будет порешать. Но вот кому и сколько билетов нести - надо выяснять через знакомых в гиббовне.
MIG +1 ! Друг , даже и не заморачивайся по поводу снятия турб, гайцам пох ! Мне чел из мрэо сказал ! А вот если бумажки какие будут , из нами или цветные с цифрками , вот это гут !!!!

Posted: 22 Feb 2008, 09:49
by GIRBOA
мне ешё предложили третий вариант-ищеш знакомого,который работает у диллера Toyota,берёшь бамажку ,что автомобиль такой-то,двигатель такой-то,имеет мощь столько-то,и печать(никаких имён и званий),и отвалить совсем мало бумажек,и будет тебе счастье :lol: гайцы снимают с себя ответственность, на основании этой бамажки вносят изменения в птс ,и поетому берут очень мало.

Posted: 22 Feb 2008, 15:32
by MiG-25tt
Вообще, теоретически, в каталоге должен быть только 1JZ без окончаний. Инфа по нему - 179-200 лыс.

А вот как их заставить прописать это - хз...

Posted: 22 Feb 2008, 20:49
by Humanity
1 JZ-GE , все , больше других никак не может быть =) за исключением ГТЕ

Posted: 22 Feb 2008, 22:49
by Graf
Самое простое справка из НАМИ, потому как против нее не попрешь.
Снятие турб погоды не делает, потому как сверка идет по марке авто и двигателю в каталоге... вопрос совпадения, решает бумажный подарок с циферным обозначением.
Как наглядный пример, при снятии с учета, если лошади не указаны а прописывать все 280, какие найдут, желания нет, то при осмотре спрашивают, сколько Л.С. Можно назвать в разумных пределах, а потом при постановке на учет сослаться на данные вписанные в транзиты, мол внесите в ПТС, а то страховку очень тяжко делать...

к

Posted: 23 Feb 2008, 07:49
by pva
справку из НАМИ я получить не могу
я в Благовещенске а не в Москве
и что в справке пишут ?

двигатель такой то, номер двигателя такой то, имеет 200 коней - так что ли ?!!!

смысл в чем парни !!!
у меня конструктор, я его еще не дооформил
мне МРЭО выдало свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства - СКТС ( это не свидетельство с которым мы все ездим, другая бумага)
машина у меня стоит на учете, но в свидетельстве ТС записаны старые данные, двига 1G, GX10 и кабыл в свид. соответственно 125
мне сейчас нужно взять ПТС. свидетельство ТС, СКТС и гайцы мне выдадут новый ПТС и новое свидетельство, ну и данные там будут уже другие соответственно

так я что хочу.
я написал бумагу начальнику МРЭО и там указал что после внесения изменения в конструкцию ТС мне "типа" поставили двигу 1JZ-GE а не 1JZ-GTE и мое нынешенее авто не соответствует каталожным данным по которым они хотят мне влепить 280 кабыл
Вот тока во всех документах пишется 1JZ и все.
Так вот перед тем чтобы все это делать мне нужно акт единичного осмотра получить, гаец машинку должен осмотреть.
Имеет право он сделать отметку о том что двига не турбо ?!
Если имеет то тогда и есть смысл открутить турбу
Вот только с нашим поху..мом ментов у меня врядли что получиться
но попробую.
мысли есть у кого по поводу ?!!!

Posted: 23 Feb 2008, 12:53
by Humanity
Тогда снимай турбины и на тросе прикатывай гайцу машину , пусть смотрить и ставит нужные отметки и заносит их в птс .

Posted: 24 Feb 2008, 01:15
by Graf
Собственно, отсоедини турбу и выпускной колектор до гофры, и привези на тросе или эваке... или просто денюжек чуток осмотрщику отмаслать, чтоб он увидел то, что надо.

И касательно НАМИ. в каждом регионе есть организация аттестованная на выдачу подобного рода заключений. Только искать надо.