1g-eu и диагностический разъём

Советы, вопросы и прочее
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Круто :) Контроль излучения. Машина-то радиоактивная! :)
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

А при разборке ECU оказалось что тот провод, который у тебя называется T - у меня называется Vmax и действительно идет на приборную панель. Теперь я вообще не знаю чего и думать ...
Хотя... одна забавная мысль есть. Протянуть провода от вольтметра из салона до диагн. колодки, и разогнаться до 180 - тогда машина видимо и выдаст коды неисправности :lol:
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Идея конечно хорошая, можно его просто на массу кинуть :)

Поищи контакты te, te1 или что-нть в этом духе. А Vmax вообще оторви нафиг и не чувствуй себя ограниченным :)
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

А может, этот проводок под приборной панелью идет как раз к лампочке и мигает потом, при включении диагностики?
Тигр - это оттюненный кот!
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Мигать при диагностике должна лампа СЕ, которая подключается к контакту W контроллера, если она у тебя вообще есть :)

ЗЫ: У меня её нет, как и "W" :(
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

К сожалению, никаких таких лампочек (Check Engine) на наших машинах нет, как нет и диагностического разъема в который нужно вставить перемычку, дабы этот режим инициировать (во всяком случае пока не найден. Сейчас Daemon-ом мы проводим изыскательские работы, для которых моя машина разобрана - снят контроллер и приборка с фотографированием процесса разборки, контроллера, приборки и разъемов. Daemon смотрит все у себя на проводке, которая отдельно от машины. Может быть мы откопаем что нужно....;-)
Процесс прерван ненадолго празднованием 23 февраля с коим праздником вас всех и поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
MZ11 Extra Edition
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Вас тоже с праздником. А по теме... разъём для диагностики должен быть по-любому, нужно только найти. Раз уж контроллер сняли, то вскрывайте и ищите чтонть типа Т или ТЕ(1).
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

На контроллере есть только вывод Vf который идет на диагностический разъем. Но на нем сигналов не обнаружено. Копаем пока.
MZ11 Extra Edition
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

На VF можно будет ловить коды ошибок. При замкнутом "Т" на массу. Но я всё сильнее и сильнее уверен в том, что у вас "Т" просто нет. По крайней мере на m-eu 82го года выпуска именно так, есть VF но нет Т. Возникает вопрос, а с памятью ли контроллер? Узнать можно опять же по контактам. Если к нему идут 2 питания (12В при зажигании и 12В всегда) то по любому чтото должно быть. Иначе история с m-eu повторятся.

Сорри если неясно разъяснился... я после праздника досих пор никак в себя не приду... бошка трещит страшно... грубанул вчера малость...
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Вообще провода питания действительно два - +B (идет через предохранитель STOP, его как раз вынимают согласно руководству чтобы память скинуть), и вывод IG - при включенном зажигании видимо. Ну, и, если есть Vf - тестовый режим все же существует, иначе что котнтроллер быдет выдавать на данный контакт на диагностическом разъеме? Вопрос в том, как его включить. Мыслишка появилась - при включенном зажигании выдернуть предохранитель STOP, доберусь завтра до машины - проверю.
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

+B - питание при зажигании. IG - к питанию не имеет отношения, этот провод идёт от катушки зажигания, по нему ECU знает обороты мотора. А VF у тебя видимо просто показывает реакцию ECU на лямбду. Подключи туда вольтметр на работающем двигателе. Погазуй прогретым мотором. Что видишь? Если мёртво стоит в районе 5 вольт, то лямбда дохлая. Если есть скачки(в частности, если стабильно держать обороты около 2000рпм, то напряжение там должно колебаться вокруг 2.5В), то возможно всё ОК. А с диагностикой придётся обломаться. У контроллера должен быть вывод BATT - питание памяти кодов ошибок и самообучения. Иначе - он их просто не запомнит.
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

А вот для лямбды есть свой вход -OX называется.
MZ11 Extra Edition
User avatar
МышА
Чайник
Posts: 87
Joined: 21 Aug 2004, 09:00
Location: Севастополь
Contact:

Post by МышА »

Уважаемый Bloody. Напряжение на лямбде может меняться в пределах от 0.2 В до 0.9 и ни капли больше. Ни о каких 5 и 2,5 вольтах не может быть и речи. Источник напряжения, коим является лямбда зонд больше 0.9 не выдает. Что касаемо посадки Т на землю, то, возможно, в данном контроллере процесс выдачи диагн. кодов инициируется другим способом. Вот с этим и боремся...... ;-0000
MZ11 Extra Edition
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

МышА wrote:Уважаемый Bloody. Напряжение на лямбде может меняться в пределах от 0.2 В до 0.9 и ни капли больше.
А теперь внимательнее перечитай моё сообщение. "Реакция ECU на лямду." И никак иначе. По напряжению на VF видно что предпринимает контроллер видя показания лямбды. Как именно это отобразится для 5М я не знаю, но на моём 1g-eu когда контроллер пытается обогатить смесь - напряжение растёт. Когда обеднить - падает. Нормальная работа(при пост. оборотах и нагрузке) - колебания от 2 до 3х вольт. Напряжение на ЛЗ при этом скачет от 0.2 до 0.8. Если рвётся ОС, то напряжение на VF становится 6В и не меняется до входа в ОС. Понимаешь о чём я?
МышА wrote:Что касаемо посадки Т на землю, то, возможно, в данном контроллере процесс выдачи диагн. кодов инициируется другим способом. Вот с этим и боремся...... ;-0000
90% вероятность, что данный контроллер не имеет кодов ошибок. Почему я сделал такой вывод? Всё просто, у него полностью отрубается питание при выкл. зажигании. Соответственно ему их "нечем" помнить... А уверенность в этом у меня тоже не с проста. У меня у самого краун(не гоните с форума, я хороший :P ) и родной двигатель был m-eu, с очень похожим на ваш контроллером. Сейчас своими руками воткнул 1g-eu, соответственно пришлось много "копать" в сторону впрысковой проводки. Так вот на нём 100% есть диагностика, и он умеет помнить коды ошибок. В отличии от предыдущего...
Last edited by Bloody on 25 Feb 2005, 14:05, edited 1 time in total.
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

МышА wrote:А вот для лямбды есть свой вход -OX называется.
А кто спорит то? В природе ещё существуют и OX1(2), и НТ(1, 2....), которые тоже имеют отношение к ЛЗ.
Locked