1g-eu и диагностический разъём

Советы, вопросы и прочее
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

1g-eu и диагностический разъём

Post by Bloody »

Сабж имеется. Круглый. Распиновку дайте, если есть у кого. Или ссылку на эту инфу.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

http://www.personal.psu.edu/users/r/a/r ... ckeng.html
не совсем то, но возможно поможет
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Не прошло и полугода :) Я нашёл уже.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

а у тебя три разъема как там написано, или два?
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

3. Но я так и не знаю зачем нужен тот, который с 1м контактом. У тебя он есть?
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

На 1-контактном по видимому 12В от системы впрыска, надо точно проверить. Но у меня проблема в том, что 2-контактного разъема нет, и как включить режим диагностики - на знаю :(
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Как вариант, если у тебя 1g-eu, то можно вывести напрямую с контроллера. Могу нарисовать распиновку, если надо.

Хотя, если к большому, 4х контактному у тебя идут 4 провода, то может быть один из них. У меня туда всего 3 провода идут.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

не, у меня 5M-GEU
А вот насчет четырех проводов - возможно.
Распиновку кинь если есть возможность, а то контроллер уж больно уникальный, но кто-то говорил что похож на 1G.
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

А какого года мотор? Если до года 87-го то может быть похоже. Напиши e-mail, сброшу.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Скинул на пейджер - не хочу палить e-mail в общем окне :)
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Сенкс, получил :)
Но контактов на разъемах у меня поболее будет
У меня есть вторая проводка, от такой же машины. Но при блдижайшем рассмотрении оказалось что компы отличаются по размеру :) но разъемы одинаковые :)
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Открой контроллер. На плате все выводы подписаны. По крайней мере у меня.
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Появилась некоторая инфа (после тотального прозванивания проводки, имеющейся у меня, от такой же машины), и сопоставления некоторых данных, да плюс твоя распиновка помогла :) . http://www.geocities.com/MotorCity/Pit/ ... _5M-GE.gif
Самое главное - обрати внимание на путаницу в нумерации контактов. Судя по докам, на разъеме типа "мама" контакты нумеруются (если ключ сверху) слево направо, сначала верхний ряд, потом нижний. На "папе" (то что собственно на компе) справо налево. На том что ты прислал, и на моей ссылке, вообще отличается весьма интересным образом :)
Тут есть некоторые неиспользованные контакты. касательно 9-контактного разъема - вывод OX находинтся на другом неиспользуемом контакте, согласно ссыле (см. выше), у меня на этот вывод звониться 1-контактныйдиагностический разъем (есть подозрение что это K-line, но опять же, всего лишь подозрение), а под контактом 8 (на твоей схеме 6 - E3), идет толстый серый провод (судя по всему экранка до лямбды), но не звонится нифига (то-ли глюк, то-ли я поворонил, но второго такого провода во всей проводке не заметил). .
С разъемом что побольше дела обстоят интереснее. контакт 8 (A/C), судя по моей прозвонке, действительно уходит куда-то в дебри климат-контроля. VF (4) идет через некоторые разъемчики на 4-й контакт круглого 4-контактного желтого диагностического разъема. Особый интерес вызывает контакт T (5) - я вызвонил его, выходящего на некоторый разъем, как будто даже на комнинацию приборов. Но МышА с данного форума подверг это дело сомнению, хотя и находится тот разъем вместе с двумя, одевающимися явно на печатные платы, на том же жгуте.
Вобщем, еще думать и думать :)
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Bloody
Чайник
Posts: 30
Joined: 16 Nov 2004, 09:00
Location: Оренбург
Contact:

Post by Bloody »

Очень интересную страничку ты мне подсказал! Спасибо :)
User avatar
Daemon
Опытный
Posts: 113
Joined: 01 Aug 2004, 09:00
Location: Томск
Contact:

Post by Daemon »

Я жестко прогнал! Там где у тебя написано OX - это действительно лямбда, и он к тому же выведен на 1-контактный разъем. А к выводу E3 подключен экран провода что идет до лямбды. Осталось разобраться, куда же в реале идет проводок Т, и заветный режим самодиагностики включу :)
Касательно 4-го провода с круглого разъема - он приходит на некое черное реле с надписью "Emission Control".
Toyota Crown GS131
Nissan Skyline HR31
Toyota Soarer MZ11 о097ер70
Locked