не едет.. ((
- filatova_
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 22 Jul 2007, 09:00
- Location: Москва ЮАО
не едет.. ((
Всем привет. я совсем недавно в теме , многого не знаю..
Проблема такая:
при нажатии в пол машина разгонялась до 4 тысяч, а потом начинала дергаться еле-еле набирая обороты, при этом не переключалась на повышенную.
в сервисе сказали катализаторы. удалили. движок стал выкручивать до предела, но едет очень вяло, зато ревет, как сумасшедший.. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать??
Проблема такая:
при нажатии в пол машина разгонялась до 4 тысяч, а потом начинала дергаться еле-еле набирая обороты, при этом не переключалась на повышенную.
в сервисе сказали катализаторы. удалили. движок стал выкручивать до предела, но едет очень вяло, зато ревет, как сумасшедший.. Может кто сталкивался с такой проблемой, что делать??
sc400 1992г.
-
- Профи
- Posts: 343
- Joined: 29 Jul 2005, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
Может быть еще проблема с коробкой.
но может понадобиться помощь чтоб смотрели на колеса... и место вокруг машины чтоб свободное было на всякий случай.
если автомат, поставь на драйв, зажми тормоз и надави газ, раскрути тысяч до двух, потом отпусти газ, коробку на паркинг, и выйди посмотри, если с коробкой все нормально, то остануться следы от букса колес... если колеса не трогались, то скорее всего умер бублик в коробке.
но может понадобиться помощь чтоб смотрели на колеса... и место вокруг машины чтоб свободное было на всякий случай.
если автомат, поставь на драйв, зажми тормоз и надави газ, раскрути тысяч до двух, потом отпусти газ, коробку на паркинг, и выйди посмотри, если с коробкой все нормально, то остануться следы от букса колес... если колеса не трогались, то скорее всего умер бублик в коробке.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
у меня тож не атма, но коробку жалко. а так 2000-3000 и все станет понятно.
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- filatova_
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 22 Jul 2007, 09:00
- Location: Москва ЮАО
МДС очень даже не брезгует обычным ремонтом. Ты в ЮАО обитаешь где? Есть несколько вдумчивых сервисов и на юге.
очень даже интересно.. какие это сервисы. а насчет мдс, я у них уже масло в коробке меняла. вроде ничего.. отвлеклись от основной деятельности.
он со старта рвет а потом не едет.
при прогреве почти глохнет потом вроде набирает до нормы потом опять пока не прогреется
очень даже интересно.. какие это сервисы. а насчет мдс, я у них уже масло в коробке меняла. вроде ничего.. отвлеклись от основной деятельности.
он со старта рвет а потом не едет.
при прогреве почти глохнет потом вроде набирает до нормы потом опять пока не прогреется
sc400 1992г.
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
Ну тогда для начала так.
Если нет никаких существенных поломок в моторе, впуске-выпуске, то решение подобных проблем надо делать постепенно.
1. Свечи. (не выбрасывать, для промывок понадобятся старые)
2. Замена топливного и воздушного фильтров.
3. Промывка инжекторов(только на спец стенде или ультрозвуком или winns, никаких присадок в топливо!).
4. Промывка клапана ХХ(это надо не для разгона, а чтоб не глохла на ХХ). Делается просто, даже чайник спокойно всё сделает.
5. Проверка топливного насоса.
Если денег хватает, то промывки и замену свечей надо объединить.
Топливный насос нужно проверить предварительно. Вероятно проблема именно в нём.
ЗЫ: по промывке клапана ХХ. Чёта у нас с поиском жопа...
Покупаешь аэрозоль для промывки карбюратора. Снимаешь патрубок перед дроссельной заслонкой, заводишь сначала прогретую машину оставляешь на ХХ. Теперь главная задача подобрать дозу впрыска аэрозоли, чтоб и брызнуть и машина не заглохла. Заглохнет - заводишь и повторяешь. У меня реально брызгается по треть-секунды, иначе глохнет. Так брызгаешь пока не надоест. Минут 10. Потом повторишь на холодной машине также. И всё, на пару месяцев всё чисто. Потом смотришь по оборотам ХХ и повторяешь, когда необходимо.
Придерживать ГАЗом нет смысла - промывка пойдёт вобход клапана ХХ. Лучше, если лень бегать-заводить, посади приятеля/подругу - пусть стартует мотор.
Если нет никаких существенных поломок в моторе, впуске-выпуске, то решение подобных проблем надо делать постепенно.
1. Свечи. (не выбрасывать, для промывок понадобятся старые)
2. Замена топливного и воздушного фильтров.
3. Промывка инжекторов(только на спец стенде или ультрозвуком или winns, никаких присадок в топливо!).
4. Промывка клапана ХХ(это надо не для разгона, а чтоб не глохла на ХХ). Делается просто, даже чайник спокойно всё сделает.
5. Проверка топливного насоса.
Если денег хватает, то промывки и замену свечей надо объединить.
Топливный насос нужно проверить предварительно. Вероятно проблема именно в нём.
ЗЫ: по промывке клапана ХХ. Чёта у нас с поиском жопа...
Покупаешь аэрозоль для промывки карбюратора. Снимаешь патрубок перед дроссельной заслонкой, заводишь сначала прогретую машину оставляешь на ХХ. Теперь главная задача подобрать дозу впрыска аэрозоли, чтоб и брызнуть и машина не заглохла. Заглохнет - заводишь и повторяешь. У меня реально брызгается по треть-секунды, иначе глохнет. Так брызгаешь пока не надоест. Минут 10. Потом повторишь на холодной машине также. И всё, на пару месяцев всё чисто. Потом смотришь по оборотам ХХ и повторяешь, когда необходимо.
Придерживать ГАЗом нет смысла - промывка пойдёт вобход клапана ХХ. Лучше, если лень бегать-заводить, посади приятеля/подругу - пусть стартует мотор.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
- filatova_
- Чайник
- Posts: 9
- Joined: 22 Jul 2007, 09:00
- Location: Москва ЮАО
MiG-25tt wrote:Ну тогда для начала так.
Если нет никаких существенных поломок в моторе, впуске-выпуске, то решение подобных проблем надо делать постепенно.
.
а может быть такое?:
сначала горел чек , в мдс сказали , что неисправен правый лямбда. и так ездила пару мес. потом машина перестала ехать (с места рвет, потом протуп, а дальше как будто мотор упирается в отсечку на 5000.)вырезали катализаторы. вроде стала выкручивать и переключать нормально. но стоило немного погонять ... после чего все тоже самое.
при чем, жму газ в пол, переключает на вторую, доходит тысяч до 4000, нажала кнопочку power и машину начало колбасить.
может дело в подаче топлива? чек загорается в течение первых пяти минут езды.
кстати, в мдс так и не смогли поменять топливный фильтр, резьба сорвана.
sc400 1992г.
- Graf
- Опытный
- Posts: 173
- Joined: 25 Jan 2007, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
При газе в пол у тебя движок и коробка работают в режиме KickDown и кнопка Power погоды не делает.
в каком режиме: тапка в пол или при спокойной езде?
Если просто на холостом ходу пару минут держать высокие обороты (5000-6000) движок начинает колбасить или он спокойно работает?
чек загорается в течение первых пяти минут езды
в каком режиме: тапка в пол или при спокойной езде?
Если просто на холостом ходу пару минут держать высокие обороты (5000-6000) движок начинает колбасить или он спокойно работает?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
JZZ30 1JZ-GTE Был...
открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
кстати, в мдс так и не смогли поменять топливный фильтр, резьба сорвана.
ГЫЫЫ! Это дело такое! Распространённое! Я купил целую магистраль и всё заменил. Можно найти на разборках(купить подходящие новые) два штуцера с кусками трубок и заменить только концы. Соединить новые штуцеры со старой магистралью резиновыми патрубками.
ГЫЫЫ! Это дело такое! Распространённое! Я купил целую магистраль и всё заменил. Можно найти на разборках(купить подходящие новые) два штуцера с кусками трубок и заменить только концы. Соединить новые штуцеры со старой магистралью резиновыми патрубками.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!