Передние тормоза от супры jza80 на Соарер
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
- Ezdok
- Профи
- Posts: 377
- Joined: 06 Mar 2007, 09:00
Budweg 342685 правый
Budweg 342687 левый
Причём ATTENTION
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=96&pid=F7057B19
если приглядеться к картинке внимательно, это нефига не будвег какой-то там(похоже они просто перепаковщики) суппорта SUMITOMO
Budweg 342687 левый
Причём ATTENTION
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=96&pid=F7057B19
если приглядеться к картинке внимательно, это нефига не будвег какой-то там(похоже они просто перепаковщики) суппорта SUMITOMO
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
-
- Истинный соареровод
- Posts: 1435
- Joined: 03 Mar 2004, 09:00
- Location: Москва, СЗАО
- Contact:
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
-
- Чайник
- Posts: 67
- Joined: 06 Oct 2007, 09:00
завтра-послезавтра решил заказать себе тож комплектик тормозов....но вот мысли есть, которые спать не дают:
- стоит ли морочиться с задними тормозами от той же 80-ки?
- на скоко нужны армированные торм. шланги?
насчёт шлангов с чего вопрос возник - я заказываю с америки диццки тормозные 4 шт от турбо супры и с ними колодки semi-metallic...так вот там есть маза , брать сразу и шланги...и по цене выходит + 80 у.е. в москве...стоит оно того или нет?....а то и так весь комплект (зад + перед) выходит 1300-1400....а тут ещё и + 80..хз...накладненько))
кто что думает?
- стоит ли морочиться с задними тормозами от той же 80-ки?
- на скоко нужны армированные торм. шланги?
насчёт шлангов с чего вопрос возник - я заказываю с америки диццки тормозные 4 шт от турбо супры и с ними колодки semi-metallic...так вот там есть маза , брать сразу и шланги...и по цене выходит + 80 у.е. в москве...стоит оно того или нет?....а то и так весь комплект (зад + перед) выходит 1300-1400....а тут ещё и + 80..хз...накладненько))
кто что думает?
- georg1970
- Истинный соареровод
- Posts: 1170
- Joined: 31 Aug 2005, 09:00
- Location: Хабаровск и Сахалин
-
- Чайник
- Posts: 67
- Joined: 06 Oct 2007, 09:00
Спс, за мнение...терь сомнений нет....и всвязи со вчерашней аварией были заказаны тормоза чуток поболее
8-ми поршневые ROTORa +14" диски на супру \ск300....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lexus-SC ... enameZWDVW
как придёт - начну ставить - отпишусь о результатах...
8-ми поршневые ROTORa +14" диски на супру \ск300....
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Lexus-SC ... enameZWDVW
как придёт - начну ставить - отпишусь о результатах...
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
купил делюсь впячатлениями!
Теперь по массе:
Один суппор - 6.5 кг! (Родной на порядок легче примерно кило 4)
Один диск - 9,6кг (родной примерно 7-8 кг)
Все выглядит добротно и качественно
особенно мне диски понравились!
Установка с прокачкой заняла часа 2.5
Особых заморочек не было! разве только отгибание стокового щитка!
все встало на сарай как родное!
Было опасение что диски не влезут!
все же хорошие у мну 17 диски.
теперь по впячатлениям!
машина тупо встает на любой скорости колом!
Ход педали стал короткий очень!
Чуток нажал и залокировал тормоза (подумываю о более широкой передней резине) ! сейчас привыкаю!
Возникает ощущение такой стабильности, что можно отормозится с любой скорости!
теперь сарай не корова которую хер разгонишь и хер остановишь)
тепреь только хер разгонишь))))
П.с что то ссылки с радикала чуток гонят(
кто хочет просмотреть больше размерные фото
пусть выделят url (будет ниже превьюшек идти)
На данный момент тормоза притерлись! единственное пугает появившийся скрип на не прогретые колодки!
так же хотел спросить у кого есть схема правильной сборки тормоза?
просто собрал все опираясь на свою интуицию!
может не там поставил блокираторы!
Теперь по массе:
Один суппор - 6.5 кг! (Родной на порядок легче примерно кило 4)
Один диск - 9,6кг (родной примерно 7-8 кг)
Все выглядит добротно и качественно
особенно мне диски понравились!
Установка с прокачкой заняла часа 2.5
Особых заморочек не было! разве только отгибание стокового щитка!
все встало на сарай как родное!
Было опасение что диски не влезут!
все же хорошие у мну 17 диски.
теперь по впячатлениям!
машина тупо встает на любой скорости колом!
Ход педали стал короткий очень!
Чуток нажал и залокировал тормоза (подумываю о более широкой передней резине) ! сейчас привыкаю!
Возникает ощущение такой стабильности, что можно отормозится с любой скорости!
теперь сарай не корова которую хер разгонишь и хер остановишь)
тепреь только хер разгонишь))))
П.с что то ссылки с радикала чуток гонят(
кто хочет просмотреть больше размерные фото
пусть выделят url (будет ниже превьюшек идти)
На данный момент тормоза притерлись! единственное пугает появившийся скрип на не прогретые колодки!
так же хотел спросить у кого есть схема правильной сборки тормоза?
просто собрал все опираясь на свою интуицию!
может не там поставил блокираторы!
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono