Кнопочка POWER

Советы, вопросы и прочее
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Кнопочка POWER

Post by Smart »

Стыдно спрашивать... зачем на коробне на моём соарере 2.5ТТ 94 года на автомате кнопочка POWER. Просто при разгоне "субъективно мои ощущения" разницы вообще нет... Мозгами понимаю что при ее включении должно всё быстрее разгоняться, но в реалии кажется это не так(
Мой вопрос и дикуссии на
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150905899
но ни кто сказать толком не может(((
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Всё очень просто, при включении PWR немного меняется поведение коробки. Если тапку давить больше среднего - переключается позже, если нажимаешь на тапку при низких оборотах коробка не пытается разогнать машину на включённой передаче, а сразу кидает на одну вниз.

Если давить до пола(так называемый кикдаун) разницы ваще нет.

Если ехать с постоянной скоростью 50-60кмч и включать/выключать PWR, то можно заметить, что обороты чуток подрастают, когда PWR включён.

Плюс есть режим зимнего трогания. Если включить PWR и перевести рычаг КПП в положение "2", то машина тронется со второй передачи.
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
IgorGT-T
Опытный
Posts: 209
Joined: 15 Jan 2005, 09:00

Post by IgorGT-T »

... каждая передача крутится до более высоких оборотов, :lol: , к примеру, если без режима повер мотор крутит до 6800-7000 об, то при нажатой кнопке 7200-7500 (у меня по крайней мере), :lol: , так что особенной разницы по осчусчениям не будет :wink:
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

На самом деле так

Post by Smart »

Прояснил ХАРВЕСТ с авто.вл.ру

HARVEST



2 CommanderKeen
почитай в инете устройство гидротрансформатора! Там будет пример с вентиляторами.
В нем момент передается через масло(ATF),поэтому есть эффект пробуксовки до 2200об.
Там еще будет описание блокировки(мокрое сцепление), которое сединяет коленвал напрямую с первичным валом коробки. Делается это для экономии топлива.
Если кнопочка PWR нажата, то компьютер не включит блокировку. И расход будет больше.Особенно по трассе.

Блокировка в Соарере включается только на 4ой передаче и после 60км.ч
Отключается при появлении положительного давления.
__________________
Продам турбину Greddy TD-07S 25G
и много всего ...
http://www.foto.drom.ru/2289
Тюнинг АКПП.
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

Игорь, а куда-же у тебя девается отсечка на редлайне? :D Комп не сток?
JZZ30, VVTI, 5MT
User avatar
Евгений
Истинный соареровод
Posts: 1106
Joined: 23 Dec 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Евгений »

Я с удивлением обнаружил что у меня с родным компом отсечка на 7800. Есть мнение что Power это горный режим, т.е. блокировка ГТ отключена, чуть дольше держится каждая передача, движок работате на более высоких оборотах и по горам так ездить легче. По личным ощушениям, более поздние переключения в обычной езде. В режиме в пол одинаково что с power что без.
Last edited by Евгений on 13 Jan 2007, 08:24, edited 1 time in total.
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
NAS
Чайник
Posts: 83
Joined: 07 May 2005, 09:00
Location: Петр.-Камчатский
Contact:

Post by NAS »

На сток компе у меня отсечка на 7200. На автоматном на POWER тоже на 7200 была.
JZZ30, VVTI, 5MT
Post Reply