Ладно! по просьбе телезрителей) расскажу про бустконтролер
Что такое бустконтролер?
в упрощенной версии это кран для перекрытия канала воздуха который идет с улитки турбины на актуатор (вейстгейт – это тот клапан который кидает выхлопные газы в обход крыльчатки турбины)) , тем самым мы обманываем актуатор и он вместо 0.8-0.9 видит - 0.75 (можно вообще убрать шланг, тогда через пару тройку секунды будет постоянный чек енджин(() дырочка в шланге тоже не заменит буст ее нельзя регулировать)
Отсюда следует что на эту роль крана (бустконтролера) может претендовать - многое:
Это может быть кран компрессорных установок (у нас китайские компрессоры продаются с манометром) или Краны вентильные, проходные (
http://private.peterlink.ru/topsys/krvp5.htm)
Главное большой ход крана (по больше резьбы) , тогда точность настройки будет.
Конечно при наличии хорошего слесаря кран можно сделать вручную.
Электронные бустконтролеры – это тот же самый мех краник (соленоид) только с моторчиком ну еще шаг регулировки точнее, и постоянно подкручивает до установленных значений, да к этому много еще электронных штучек, но это уже не интересно))))
Так на чем мы остановились?!
Ааа, на том как это добро сделать и подключить.
Схему сделай сам выложу может потом! (для тех кому не терпеж озадачесь сами)
1) С начало надо определиться где будет стоять буст?
2) Потом какую турбину бустить (одну или две сразу)?
Вопрос один.
Удобнее всего в салоне допустим под сидушку кинуть
Тогда для этого нужно: хороший резиновый шланг 8-10 мм диаметр (1 дол метр брал у нас ) метра 3 (для одной турбины )
Делаем следующее (см картинку)
Снимаем пассатижами муфту (1) со шланга (2). Муфта потом пригодиться
вставляем одним концом шланг на выход из турбинки
одеваем зажимную муфту и переходим к актуатору (3)
проделываем тоже самое единственное используя другой отрезок шланга
потом ведем по крылу (шланг лучше в фольгу обернуть или типа этого для предотвращения перегрева от турбинок) возле рулевой рейке в корпусе авто есть технологическое отверстие для проводов, заглушенное резиновой пробкой убираем пробку и проводим шланги в салон (они будут где под рулем торчать)
а дальше как кому нравиться можно под ковриком проложить можно под торпедой
у меня буст прикручен к торпеде возле руля иногда мешается
так что лучше под сидушку. потом на концы трубок одеваем буст (заранее позаботитесь о переходниках и возможности насадить шланг на буст) потом проверте герметичность (она нужна для настройки если будет сифонить то точной настройки не получится)
и все при открытом кране будет стандартное давление при перекрытии будет давление повышаться дальше идет тест на дороге.
При полном перекрытии будем ловить чек енджн
А вот и сам краник
Вопрос два.
Лучше бустить ближнею турбинку (если стоять лицом к двигателю)
Объясняю почему?
• она намного более доступна (подлезть к дальней можно имея только маленькие японские руки)))) там ну очень тесно
• всегда можно будет вернуть за пару минут все в первоначальное состояние
• если у вас 2 джета и последовательный режим то глупо бустить дальнею турбинку она откл а потом дует ближняя
А теперь подумаем сколько вариантов буста у нас есть?
1) буст на ближнею Турбу
2) буст на дальнею
3) буст обоих
4) это уже творчество берем шланг с дальней турбинки и втыкаем его в актуатор ближней
И на оборот (здесь буст не нужен, а вот эффект интересный старт у машинки бешеный потом едет не очень)))
5) берем на шланг от дальней турбины который воткнут в актуатор ближней и вешаем на нее буст
6) берем на шланг от ближней турбинки который подключен к актуатору дальней и вешаем буст!))))))))))
7))))) Супер предложение и только для форумчан)
Делаем все как в 4) пункте но шланги надо разрезать по полам и подсоединить тройник на который одеваем шланчиГ и вешаем буст.
Тоже проверял машина едет, едет не плохо все крутится и бустится
Одно но это хорошо работает если выход от турбинок сделать не как на штатных а по отдельности и по прямой к интеркулеру
По моим наблюдениям если две Турбы давят максимально и одинаково то они мешают друг другу (сечение выхода слишком маленькое потом сходятся под углом 45 градусов так или иначе вихри возникают.
Да если кто то сможет еще и впуск разделить на два фильтра то тоже очень хорошо
Что то написал слишком много букв(((((((((
Сам запутался))))