что за херня?!

Советы, вопросы и прочее
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

что за херня?!

Post by MadStrife »

Ездил я тут недавно на Юга на саре и на обратном пути появился неприятный баг.

проехав примерно половину пути температура вдруг резко поползла вверх. остановился и сразу оказался в облаке пара. Дальнейший осмотр показал что антифриз вылез практически весь. Прифигел немного, но делать нечего, остудил, залил воды, и поехал дальше. примерно через сотню километров та же фигня. я в а%уе!
Те же процедуры и ещё сотня.
Начинаю нервничать, повторяю процедуры + вырубаю кондей и... доезжаю до дома без проблем!!! дома проверил уровень остатка антифриза + воды - всё на месте.
теперь в полном а%уе...

в чём может быть проблема?

может это всё происходить потому, что крышка радиатора не держит давления совсем, т.к. при закипании, когда заканчивались бульбочки в расширительном бачке, открывал крышку радиатора и никакого давления там не было.

А электрический вентилятор на сарах только один? и работает он только при общем перегреве? просто у отца на мазде, например он работает или при общем перегреве или при включенном кондее.
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

На любой машине при включении кондея должен включаться вентилятор охлаждения будь он общий или для кондея свой, иначе закипишь, возможно радиатор плохо отводит тепло, т.е. для двигла его хватает а двиг+кондишн не осиливает...
А если тапку в пол и поносится побольше перегревается?
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

Post by MadStrife »

SiL wrote:На любой машине при включении кондея должен включаться вентилятор охлаждения будь он общий или для кондея свой, иначе закипишь, возможно радиатор плохо отводит тепло, т.е. для двигла его хватает а двиг+кондишн не осиливает...
хмммм... получается, что либо у меня он не включается либо второй вентилятор таинственным образом спрятался между радиаторами..

а на 2.5 ТТ 91 года был второй вентилятор?
SiL wrote:А если тапку в пол и поносится побольше перегревается?
Прям вот так вот не проверял, но похоже на то.

т.е. получается, что мне надо искать причину невключения вентилятора при включении кондиционера?
User avatar
oligarh
Опытный
Posts: 219
Joined: 02 Feb 2005, 09:00
Location: Хабаровск

Post by oligarh »

Я бы первым делом промыл радиаторы снаружи там столько грязи скапливается.....
ソアラ★JZZ30
Image
MiG-25tt
Истинный соареровод
Posts: 1435
Joined: 03 Mar 2004, 09:00
Location: Москва, СЗАО
Contact:

Post by MiG-25tt »

Вапще, судя по симптомам, может быть прогарела прокладка ГБЦ. Маленькая трещинка при длительной езде по трассе на постоянной скорости какраз начинает просачивать газы в систему охлаждения. Газы разогревают антифриз почти моментально - кипим. :)
Fuck the fuel economy!!! Turbocharge for everyone!
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

MadStrife wrote:т.е. получается, что мне надо искать причину невключения вентилятора при включении кондиционера?
ну первым делом можно помыть радиатор, мож поможет...
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

Post by MadStrife »

радиатор помыл - немного полегчало.. но сегодня сделал такую проверку:
залил всю систему и в расширительный бачок до отметки МАКС. потом газнул до 5 тысяч и вода в бачке поползла вверх, отпустил газ и снова всё засосало назад...

делаю вывод что крышка не держит положенных ей 0.9 атм.

уже заказал новую.
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

на холодную?
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

Post by MadStrife »

нет, на горячую.
на холодную думаю не поползла бы - термостат-то закрыт.
SiL
Опытный
Posts: 119
Joined: 25 Feb 2006, 09:00
Location: г. Рязань
Contact:

Post by SiL »

какая разница, у радиатора два отверстия, а термостат перекрывает только одно, поползла плавно вверх или начало выкидывать?
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ!!!
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

Post by MadStrife »

поползла плавно.
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

в

Post by g0rik »

Было такое бывает и ббудет
радиаторы забиты между конд и моторным много гаввна. мойте )
зы-одолжи крышку у кого нитьь на часик покатайся
я
User avatar
Garembo
Опытный
Posts: 158
Joined: 09 Apr 2006, 09:00
Location: Томск

Post by Garembo »

Сорри за офф.
Тоже приехал пару дней назад. Не тебя ли я случайно видел в районе Сочи - темно-зеленый кажется не тонированный, с семьей? Спрашиваю, потому что за все время (больше месяца) встретил только одну Сару, вдруг тебя:)
Я правда на ЦРВ ездил.
JZZ30, 93 г.
User avatar
Ярослав
Чайник
Posts: 53
Joined: 21 Jun 2005, 09:00
Location: Когалым, ХМАО
Contact:

Post by Ярослав »

Обязательно проверяйте чистоту обоих радиаторов, мыть от пуха и пыли в конце лета как минимум раз в 2 года, было у меня такое на Яврике при включении кондишена в жаркую погоду, вентилятор не в силах продавить воздух.
User avatar
MadStrife
Чайник
Posts: 68
Joined: 12 Feb 2006, 09:00

Post by MadStrife »

Garembo wrote:Сорри за офф.
Тоже приехал пару дней назад. Не тебя ли я случайно видел в районе Сочи - темно-зеленый кажется не тонированный, с семьей? Спрашиваю, потому что за все время (больше месяца) встретил только одну Сару, вдруг тебя:)
Я правда на ЦРВ ездил.
в районе Сочи, тёмно-зелёный, тонировка только задних стёкол с семьёй - я. :)
скорее всего я, ибо как за весь отпуск не встретил НИ ОДНОГО соарера. :)
Post Reply