как то задавал этот вопрос но не ответа ни привета)))
есть супра турбовая - битая.
могу у друга попросить тормоза сами супорта т.к. диски у него сточенные....
теперь вопросы:)
1 подойдут ли они на сарик?!
2 на что надо смотреть что бы шило на мыло не поменять?!
3 у него они с абс у меня его нет, это страшно?!
насколько они лучше соарера?
возможна их инсталяция без наличия абс!?
нужно ли брать главный поршень (говорят он больше чем у сарика и давит лучше?
да еще где то читал что там два вида тормозов было на 16 диски и на 17 как определить
визуально они очень похожи на сариковские размерами
(к стати вроде там они 2-х поршневые!!!)
Тормоза от супры
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
Тормоза от супры
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
-
- Опытный
- Posts: 100
- Joined: 17 Jul 2006, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
- IQ
- Настоящий racer
- Posts: 630
- Joined: 19 Feb 2005, 09:00
- Location: Алматы
- Contact:
насчет сколько поршней не помю (друг тоже) надо ехать смотреть
единственное что помню то на лицевой стороне поршней не видно
я так думаю, должно быть с лицевой 2 и с тыльной 2
или ошибаюсь?!
а если у него все же 2-х поршневые, стоит замарачиваться?
к стати у него движка осталась)))
только вот мое мнение нужен ремкомплект
и новые турбины
потому что при жизни машинка мне сливала....
единственное что помню то на лицевой стороне поршней не видно
я так думаю, должно быть с лицевой 2 и с тыльной 2
или ошибаюсь?!
а если у него все же 2-х поршневые, стоит замарачиваться?
к стати у него движка осталась)))
только вот мое мнение нужен ремкомплект
и новые турбины
потому что при жизни машинка мне сливала....
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
Qui tacet – consentire videtur!
п.с.
nono vagino nono redo legiono
- bvr
- Опытный
- Posts: 277
- Joined: 01 Nov 2006, 09:00
Re: Тормоза от супры
Мои вопросы близки к этим.IQ wrote:как то задавал этот вопрос но не ответа ни привета)))
есть супра турбовая - битая.
могу у друга попросить тормоза сами супорта т.к. диски у него сточенные....
теперь вопросы:)
1 подойдут ли они на сарик?!
2 на что надо смотреть что бы шило на мыло не поменять?!
3 у него они с абс у меня его нет, это страшно?! ...
У меня Lexus SC 300 c дисками на 16". Я поставил диски на 17", а теперь хочу усилить тормоза:
1 - нужно тормозной диск большего диаметра - какого ? и какой фирмы ?
2 - нужны другие более мощные суппорта - какие (какой фирмы) ?
3 - нужны армированные тормозные шланги - какие ?
Если кто-то делал уже такой апгрейд - поделитесь опытом !
-
- Чайник
- Posts: 27
- Joined: 17 Jan 2007, 09:00
- Location: Питер
Сходи на japancats.ru там по каталогам и посмотришь что можно поставить а что нельзя. Вообще у сориков и лехусов стоят стоковые диски тормозные под 16 колесья. на 17 тоже будет тормозить нормально , тюненые тормоза ставят когда тюнят сам мотор, и ставят колесья от 19 дюймов ( в японии видел соарер в 30 кузове с колесьями на 22)
- Евгений
- Истинный соареровод
- Posts: 1106
- Joined: 23 Dec 2004, 09:00
- Location: Москва
- Contact:
А вот и нет, на лексусе и на атмо соарере стоят другие суппорта и 15 диски на них встают, а на турбо стоят большие суппорта под 16 диски.Almighty wrote:Сходи на japancats.ru там по каталогам и посмотришь что можно поставить а что нельзя. Вообще у сориков и лехусов стоят стоковые диски тормозные под 16 колесья. на 17 тоже будет тормозить нормально , тюненые тормоза ставят когда тюнят сам мотор, и ставят колесья от 19 дюймов ( в японии видел соарер в 30 кузове с колесьями на 22)
Forester 2.0AT для дела
Сlio Sport для души
Сlio Sport для души