От чего я начал греться?

Советы, вопросы и прочее
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

От чего я начал греться?

Post by vedomir_gz20 »

Вобщем, впервые за несколько месяцев индикатор температуры вылез за середину. Когда это произошло в первый раз в пробке я не придал большого значения - ну стоим полчаса на жарище, мотор греется почти до "упора". Потом стало хуже, пару раз я выключал машину и обнаруживал по включению через 10 минут что датчик ушел в "костмас" и мигает. Причем если завестись и поехать то за пару минут машина остывала до нормы. Потом было еще одно стояние в пробке, где после почти двух часов отчаяния и получавого мигания индикатора перегрева, тепература вдруг сама поползла вниз. Но меня добило другое - ночью разогнался на ТТК и температура поползлав вверх и продолжила расти. На улице почти ночь и плюс 20 всего. Посмотрел в радиатор - жидкость там есть. Что еще может быть?
g0rik
Настоящий racer
Posts: 879
Joined: 07 Jun 2005, 09:00
Contact:

D

Post by g0rik »

тополиный пух жааааааарааааааааааааааааааааааааа


зы- если после того как глушишь потом заводишь и перегрето 0это обычно низкий уровень
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

что купить тосола, залить?
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

vedomir_gz20 wrote:что купить тосола, залить?
не вздумай тосол лить, если еще не лил! Смерть внутренностям, от него конская шуга остается, весь радиатор ей забивает. Только импортный антифриз!!!
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
Медовый Шарик
Профи
Posts: 343
Joined: 29 Jul 2005, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Медовый Шарик »

1. Проверить уровнь ОЖ на холодный мотор
2. Помыть снаружи радиаторы
3. Проверить работу вентиляторов.

Если все в порядке, но все равно греется - снимать радиатор и смотреть не забит ли внутри.
Гы, сынок, лол!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Может его сразу промыть?

Кстати жидкость из радиатора ржавчиной отдает.
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

сними, промой от всей души- лигним не будет, тем более если ржавчиной отдает....и залей качественный антифриз. Потом сравни...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

Долили полтора литра антифриза - стало лучше , но все равно пока не то...
User avatar
georg1970
Истинный соареровод
Posts: 1170
Joined: 31 Aug 2005, 09:00
Location: Хабаровск и Сахалин

Post by georg1970 »

vedomir_gz20 wrote:Долили полтора литра антифриза - стало лучше , но все равно пока не то...
говорят же тебе -промой сначала... если там шуга уже и ржавая окалина, то у тебя ВСЯ система уже этим хламом завалена и пол литра антифриза лишь отдалят решение спмой проблемы...сделай раз по-нормальному и не парься...
Летайте самолетами Тойота Соарер. Их не так много осталось))) Каждому желающему-по Соареру!!!
vedomir_gz20
Опытный
Posts: 275
Joined: 13 Jul 2006, 09:00

Post by vedomir_gz20 »

где сделать в москве?
лучше чтоб там же можно было нормально сделать электрику...
User avatar
Soarer
Site Admin
Posts: 502
Joined: 28 Feb 2004, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Soarer »

У меня было подобное 3 года назад. Ничего не помогло, пока не отнес в
сервис, там спаяли верхнюю крышку и прочистили все трубочки щупом.
После чего всё пришло в норму. Ну и простая очистка радиатора сверху не
повредит, думаю.<br />
Тигр - это оттюненный кот!
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

чувак, мне кажеться ты попал! у меня такаеже херь твориться и пока я ничего не могу сделать. из-за чего не знаю но радиатор уже поменял,термостат поставил новый,поменял регулятор давления и т.п. пока у меня остаёться две идеи на этот счёт либо у меня сильно льёт топливо и от этого мотор просто жутко грееться а это либо не герметичность патрубков от турб к колектору либо льющие форсунки, либо бональное разедание крылчатки помпы. Короче могу одно скзать..лично меня это уже сильно за-бало.
JZZ30-0000666
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

уткнулся в туже проблему, сегодня на МКАДе попал в пробку и температура поползла вверх... ушла в середину правой части( от центра) вроде без криминала, не радует конечно, но это еще не все.
После, уже ближе к концу дня(но по солнышку), двинулся домой, без пробок, ну где-то 60-70 средняя скорость, так мотор нагрелся еще сильнее. антифриз менял месяца два назад, с промывкой системы. плюс у дефлектора пропеллера на вискомуфте отсутствует верхняя часть.
это может быть из-за этого?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
User avatar
Smart
Профи
Posts: 473
Joined: 19 Oct 2006, 09:00
Location: Москва

Post by Smart »

Самый простой вариант это термостат
User avatar
Graf
Опытный
Posts: 173
Joined: 25 Jan 2007, 09:00
Location: Москва
Contact:

Post by Graf »

Если я все правильно понимаю, то при неработающем термостате у меня (1jz-gte) по идее не должен греться самый верхний патрубок подходящий к радиатору(он идет вдоль головы движка, позади пропеллера и приходит почти под заливную горловину радиатора)?
Ничего невозможного в этом мире нет - просто кое-что сделать сложно, кое-что дорого, а остальное лениво.(с)
JZZ30 1JZ-GTE Был... :(

открылся сайт Московского отделения http://www.soarerclub.ru/
Post Reply