Page 1 of 2

От чего я начал греться?

Posted: 13 Jul 2006, 11:40
by vedomir_gz20
Вобщем, впервые за несколько месяцев индикатор температуры вылез за середину. Когда это произошло в первый раз в пробке я не придал большого значения - ну стоим полчаса на жарище, мотор греется почти до "упора". Потом стало хуже, пару раз я выключал машину и обнаруживал по включению через 10 минут что датчик ушел в "костмас" и мигает. Причем если завестись и поехать то за пару минут машина остывала до нормы. Потом было еще одно стояние в пробке, где после почти двух часов отчаяния и получавого мигания индикатора перегрева, тепература вдруг сама поползла вниз. Но меня добило другое - ночью разогнался на ТТК и температура поползлав вверх и продолжила расти. На улице почти ночь и плюс 20 всего. Посмотрел в радиатор - жидкость там есть. Что еще может быть?

D

Posted: 13 Jul 2006, 11:51
by g0rik
тополиный пух жааааааарааааааааааааааааааааааааа


зы- если после того как глушишь потом заводишь и перегрето 0это обычно низкий уровень

Posted: 13 Jul 2006, 11:54
by vedomir_gz20
что купить тосола, залить?

Posted: 13 Jul 2006, 12:52
by georg1970
vedomir_gz20 wrote:что купить тосола, залить?
не вздумай тосол лить, если еще не лил! Смерть внутренностям, от него конская шуга остается, весь радиатор ей забивает. Только импортный антифриз!!!

Posted: 13 Jul 2006, 13:23
by Медовый Шарик
1. Проверить уровнь ОЖ на холодный мотор
2. Помыть снаружи радиаторы
3. Проверить работу вентиляторов.

Если все в порядке, но все равно греется - снимать радиатор и смотреть не забит ли внутри.

Posted: 13 Jul 2006, 15:43
by vedomir_gz20
Может его сразу промыть?

Кстати жидкость из радиатора ржавчиной отдает.

Posted: 13 Jul 2006, 16:20
by georg1970
сними, промой от всей души- лигним не будет, тем более если ржавчиной отдает....и залей качественный антифриз. Потом сравни...

Posted: 14 Jul 2006, 11:34
by vedomir_gz20
Долили полтора литра антифриза - стало лучше , но все равно пока не то...

Posted: 14 Jul 2006, 12:14
by georg1970
vedomir_gz20 wrote:Долили полтора литра антифриза - стало лучше , но все равно пока не то...
говорят же тебе -промой сначала... если там шуга уже и ржавая окалина, то у тебя ВСЯ система уже этим хламом завалена и пол литра антифриза лишь отдалят решение спмой проблемы...сделай раз по-нормальному и не парься...

Posted: 14 Jul 2006, 14:25
by vedomir_gz20
где сделать в москве?
лучше чтоб там же можно было нормально сделать электрику...

Posted: 20 Jul 2006, 07:16
by Soarer
У меня было подобное 3 года назад. Ничего не помогло, пока не отнес в
сервис, там спаяли верхнюю крышку и прочистили все трубочки щупом.
После чего всё пришло в норму. Ну и простая очистка радиатора сверху не
повредит, думаю.<br />

Posted: 21 Jul 2006, 18:30
by omen666
чувак, мне кажеться ты попал! у меня такаеже херь твориться и пока я ничего не могу сделать. из-за чего не знаю но радиатор уже поменял,термостат поставил новый,поменял регулятор давления и т.п. пока у меня остаёться две идеи на этот счёт либо у меня сильно льёт топливо и от этого мотор просто жутко грееться а это либо не герметичность патрубков от турб к колектору либо льющие форсунки, либо бональное разедание крылчатки помпы. Короче могу одно скзать..лично меня это уже сильно за-бало.

Posted: 22 Mar 2007, 20:02
by Graf
уткнулся в туже проблему, сегодня на МКАДе попал в пробку и температура поползла вверх... ушла в середину правой части( от центра) вроде без криминала, не радует конечно, но это еще не все.
После, уже ближе к концу дня(но по солнышку), двинулся домой, без пробок, ну где-то 60-70 средняя скорость, так мотор нагрелся еще сильнее. антифриз менял месяца два назад, с промывкой системы. плюс у дефлектора пропеллера на вискомуфте отсутствует верхняя часть.
это может быть из-за этого?

Posted: 22 Mar 2007, 21:47
by Smart
Самый простой вариант это термостат

Posted: 23 Mar 2007, 01:39
by Graf
Если я все правильно понимаю, то при неработающем термостате у меня (1jz-gte) по идее не должен греться самый верхний патрубок подходящий к радиатору(он идет вдоль головы движка, позади пропеллера и приходит почти под заливную горловину радиатора)?