Для профи - объясните что это!?

Советы, вопросы и прочее
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Для профи - объясните что это!?

Post by IQ »

Про то как устроены и для чего нужны турбины вопросов не возникает, но есть непонятности:

См. фото

1) для чего нужен шланг идущий от турбины к верхней части движка?
Image


2)У меня потел движок имено в том месте куда шланг подходит, снял его а он в трещинах! на что это могло влиять? и замена его на обычный огородный шлаг не опасна?

Image


3) Ну тут проще) что это за весчь*?
и для чего нужна?!

Image

4) смотреть выше!

Image

Заранее спасибо!

п.с. вроде все понятно как устроен двигатель и не понятно зачем японцы так усложнили все - мыть тяжко движок
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
omen666
Опытный
Posts: 264
Joined: 16 Jun 2006, 09:00
Location: г.Москва, САО, Дмитровка!
Contact:

Post by omen666 »

Ещё вопрос по мотору:
а у всех ли перед масленным фильтром стоит какаято приблуда с расширительным бачком?
JZZ30-0000666
adxx
Почетный участник клуба
Posts: 1377
Joined: 29 Jul 2004, 09:00
Location: Южно-Сахалинск, Влад(редко)
Contact:

Post by adxx »

Все что ты показывал - это вентиляция картерных газов. Вытягивает масляную взвесь оттуда, поэтому и ставят для них Oil Catch Tank. Вентилируется во впускной тракт, чтобы все засасывалось в движку.
User avatar
IQ
Настоящий racer
Posts: 630
Joined: 19 Feb 2005, 09:00
Location: Алматы
Contact:

Post by IQ »

adxx
спасибо! как думаешь водопроводный шланг сойдет за место родного?
заглушить отверстие понимаю не надо?
неужели и последнее фото относится к системе вентиляции?
Errare humanum est,
Qui tacet – consentire videtur!

п.с.
nono vagino nono redo legiono
Post Reply