Суппер важная!!! заеб*о!!!! мож кто знает!
Posted: 19 Jun 2006, 17:44
Есть у меня на машинке доп датчик температуры прекрученный врезкой в верхний (металлический)патрубок идущий перпендикулярно к радиатору. Так вот при движении эта сволотчь показывает мне температуру от 98 до 110 градусов!!! радиатор заменен (и промыт) термостат абсолютно новый!!! и родной!!!! в чём херня!!!!! при чём может и до 115 залезть!!! А можно целый день проездить и будет всё ок (темпа в районе 100 градусов будет)
Есть мнение: слишком неправильная смесь из-за отсутствия достаточного количества топлива (немного подёргивает (незначительно) на больших оборотах!) вследствии чего повышаная температура газотопливной смеси и следовательно всего остального!!
И есчё! сколько можно дуть воздуха на стандартной топливной системе? (иемпература от колва воздуха не зависит...имею ввиду что при 07 тоже жарко!!!!) уровень масла на норме, воды в доволь, никаких посторонних звуков и шумов не наблюдаеться! есть повышенный расход топлива 19 литров по городу на 17-ых колёсах.
Короче кто знает чтонибуть буду признателен! да! для особо умных!: штатный датчик стоит на месте!!! посередине! но по опыту он будет там стоять и при 115!
Есть мнение: слишком неправильная смесь из-за отсутствия достаточного количества топлива (немного подёргивает (незначительно) на больших оборотах!) вследствии чего повышаная температура газотопливной смеси и следовательно всего остального!!
И есчё! сколько можно дуть воздуха на стандартной топливной системе? (иемпература от колва воздуха не зависит...имею ввиду что при 07 тоже жарко!!!!) уровень масла на норме, воды в доволь, никаких посторонних звуков и шумов не наблюдаеться! есть повышенный расход топлива 19 литров по городу на 17-ых колёсах.
Короче кто знает чтонибуть буду признателен! да! для особо умных!: штатный датчик стоит на месте!!! посередине! но по опыту он будет там стоять и при 115!