Page 4 of 6
Posted: 19 Jul 2007, 17:52
by dexter
Saira про мощность скажу так - когда был автомат, в нерешительном разгоне обвинял именно его. Когда же поселилась коробка, динамика не сильно возросла, что меня сильно опечалило
Но пока на jz-та денег нехватает. Так, что самыми активными темпами привыкаю к той машине которую имею(за пару дней уже пару почти новых колес сточил - дрифтинг форева).
Posted: 19 Jul 2007, 18:05
by dexter
Tolian всё просто: идешь в гаи, в отдел технадзора, пишешь заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства. Подписываешь его у гаеров, заодно интересуешься какая организация в вашем городе занимается выдачей заключений на "внесение изменений в конструкцию". Идешь в соответсвующую огранизацию, платишь некоторую сумму (4-8тр, в зависимости от города), получаешь заклечение, потом идешь в гаи, отдаешь им заключение, через некоторое время получаешь "свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности". Идешь в регистрационный отдел, пишешь заявление о внесении в конструкцию изменений, и просьбе их (изменения ) зарегистрировать. Предоставляешь транспортное средство для осмотра, и сдаешь документы в "окошко". Через некоторое время получаешь ПТСку и новое св-во о регистрации.
П.С. знакомый гаер может всю цепь свести до трёх пунктов - отдал документы, заплатил бабки, получил обратно уже новые готовые докменты.
Posted: 20 Jul 2007, 03:08
by Saira
4500 за коробку? Фигасе... Мне парень, у которого взяла машину, предлагает за 2700... Короче, пока торопиться не буду))) А то как вспомню стояние в пробке на подъеме, так сразу и коробку не особо хочется)))
А керамическое сцепление - при езде сильно отличается от обычного?
Posted: 20 Jul 2007, 14:39
by NAS
Если керамика бездемпферная, то очень сильно
Posted: 20 Jul 2007, 16:46
by dexter
NAS wrote:Если керамика бездемпферная, то очень сильно
Не нужно девушку пугать сильно. Я ездил на двухдисковой, бездемпферной керамике, причем на легкой машине, с неочень мощным мотором. привык в течении недели, потом ни каких проблем!.
Posted: 20 Jul 2007, 16:52
by dexter
Saira wrote:4500 за коробку? Фигасе...
не, я не правильно выразился..... за 4,5 я купил Супру GA70, с коробкой на борту.
Posted: 23 Jul 2007, 06:28
by Saira
dexter wrote:Saira wrote:4500 за коробку? Фигасе...
не, я не правильно выразился..... за 4,5 я купил Супру GA70, с коробкой на борту.
Понятно))) Просто забыл упомянуть, что к коробке прилагалась машинка...
А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Posted: 23 Jul 2007, 08:22
by Tolian
Saira wrote:
А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё
Posted: 23 Jul 2007, 09:26
by Saira
Tolian wrote:Saira wrote:
А насчет сцепления - настоящие сараеводы бояться только гололеда, все остальное не смертельно.
Милое создание позвольте огрызнуться? Сараеводы ничё не боятся им на всё пох.... если много снега просто невозьмут сарая и всё
ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
Posted: 23 Jul 2007, 13:33
by Tolian
Saira wrote:
ну может быть и не возьмут)))
До зимы еще предстоит масса приятных моментов. например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
Чтоб не штафовали снимай его(когда они остановят)
пока штрофовщики будут чавки подымать ты смывайся
Posted: 23 Jul 2007, 17:06
by dexter
Saira wrote:например, сегодня утром у меня начал умирать моторчик, который поднимает стекло на пассажирской двери (на водительской он изначально мертвый). Учитывая температуру воздуха около 25-27 и солнышко, я скоро буду тупо ездить в купальнике и меня за это будут штрафовать.
У меня такая же беда, только не в моторчиках дело, а в самом пульте управления. только люк и спасает.
А за езду в купальнике ни кто не может оштрафовать - хоть голой езжай. Но выходить из машины нагишом незя, это нарушение общественного порядка.
Posted: 24 Jul 2007, 01:34
by Graf
у стеклоподъемников есть еще тема, что просто закисают тросы и направляющие шпильки стекла, надо лезть графитом промазывать трос(для этого придется снимать обшивку двери), и силиконовой смазкой попшикать на направляющие стекла (пшикать в щель направляющей), у меня это помогло... стекла стали нормально ходить.
Posted: 24 Jul 2007, 02:53
by dexter
Graf wrote:у стеклоподъемников есть еще тема, что просто закисают тросы
В 20-м Соарере привод стекла шестеренками. Троса в более свежих тойотах.
Posted: 24 Jul 2007, 03:14
by Saira
ну ладно, успокоили))) Буду смело кататься в купальнике, хотя с дверями стоит разобраться и как можно быстрее, а то даже люк не спасает
Другой вопрос: сколько должна дуть турба на 1ggte при стандартных настройках?
И еще: у кого-нибудь есть информация по этому двигателю? Полное описание, технические характеристики и прочее?
Posted: 31 Jul 2007, 13:09
by Ozerman
georg1970 wrote:Ozerman wrote:Garembo wrote:среди нас появилась представительница прекрасного пола - я правильно понял?
Между прочим она не первая
Чита - привет!
PS:
Saira, увидешь Сайру, которая нарисована у мну в подписи - кричи свисти и останавливай - будем знакомиться
Ozerman я у тя в подписи ничего кроме диаграммы твоего водительского стажа не вижу...)))
Хм. А картинку со ссылкой на альбом не видишь?